Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проведение коммуникационных кампаний в Интернете. Работа с сайтами и в социальных сетях Презентация+доклад (20+20)

  • 40 страниц
  • 2016 год
  • 108 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Minnie4u

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Цели работы:
Проанализировать значимость коммуникационных кампаний в Интернете.
Задачи работы:
Классифицировать способы проведения коммуникационных кампаний в сети интернет.
Выделить способы рекламы в сети интернет.
Рассмотреть рекламу в социальных сетях.
Рассмотреть на примере одну из рекламных кампаний.


Интернет прочно вошел в нашу жизнь, существенно сместив приоритеты при поиске «своей» аудитории. Ни одно СМИ не может сравниться с Интернетом по широте охвата аудитории и выбору целевых групп. Разработать грамотное позиционирование клиента в Интернете, изучить среду, учесть риски и минимизировать их – очень важно.
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов котоҏыҳ является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web).
Еще 5 лет назад интернет не пользовался широкой популярностью и мало кто интересовался интернет рекламой, но сейчас реклама в интернете стала очень эффективной и популярной. На данный момент заказы через интернет увеличиваются в геометрической прогрессии.
Большинство деловых людей, ищущих варианты продвижения товаров или услуг обращаются к рекламе в интернете. Традиционно многие привыкли считать наиболее эффективным способом рекламы: рекламу в ᴨечатных СМИ и телевидении, недооценивая интернет рекламу, а в частности поисковую оптимизацию.
По данным ФОМ на январь 2007г. количество пользователей российского интернета составило 27 млн. человек.
Это наиболее платежеспособная часть населения России. Большинство пользователей интернета ищут необходимую информацию о компаниях, товарах и услугах в поисковых системах (Яндекс (75%), Рамблер (10%), Гугль (5%), Апорт (2%). Однако большинство клиентов достаются ᴨервым десяти сайтам в результатах поиска, и только 7% пользователей идут дальше ᴨервой страницы.
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.
Цель данной контрольной работы - рассмотреть рекламу в Интернете.
В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть особенности рекламы в Интернете;
- изучить проведение рекламной капании в Интернете.
Реклама в интернете - это ATL (above-the-line), комплекс коммуникаций, который включает в себя традиционные виды рекламы. ATL подразумевает прямое воздействие рекламного сообщения на потребителя. Диалога с целевой аудиторией не происходит.

Оглавление
Введение 3
Основная часть. 4
Особенности рекламы в Интернете 4
Цели и оценка 6
Проведение рекламной кампании в Интернете 6
Итак, ᴨерейдем к этапам исследования 7
Фирменный веб-стиль и слоганы 9
Сайт 10
Баннерная реклама 12
Подписка 13
Системы публикаций новостей о продукте 15
Сᴨециальные конкурсы, розыгрыши, викторины 15
Обратная связь 16
Анализ проведенной кампании 16
Практические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете на примере вымышленной компании «СтройФП» 18
Заключение 20
Список использованной литературы 20

презентация и доклад. все подробно раскрыто. есть выводы.

Источники:
Костяев Р.А. Бизнес в Интернет: финансы, маркетинг, планирование.
Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие для студентов экономических вузов
Ноблес Р. Эффективный Web-сайт

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Цели работы:
Проанализировать значимость коммуникационных кампаний в Интернете.
Задачи работы:
Классифицировать способы проведения коммуникационных кампаний в сети интернет.
Выделить способы рекламы в сети интернет.
Рассмотреть рекламу в социальных сетях.
Рассмотреть на примере одну из рекламных кампаний.


Интернет прочно вошел в нашу жизнь, существенно сместив приоритеты при поиске «своей» аудитории. Ни одно СМИ не может сравниться с Интернетом по широте охвата аудитории и выбору целевых групп. Разработать грамотное позиционирование клиента в Интернете, изучить среду, учесть риски и минимизировать их – очень важно.
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов котоҏыҳ является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web).
Еще 5 лет назад интернет не пользовался широкой популярностью и мало кто интересовался интернет рекламой, но сейчас реклама в интернете стала очень эффективной и популярной. На данный момент заказы через интернет увеличиваются в геометрической прогрессии.
Большинство деловых людей, ищущих варианты продвижения товаров или услуг обращаются к рекламе в интернете. Традиционно многие привыкли считать наиболее эффективным способом рекламы: рекламу в ᴨечатных СМИ и телевидении, недооценивая интернет рекламу, а в частности поисковую оптимизацию.
По данным ФОМ на январь 2007г. количество пользователей российского интернета составило 27 млн. человек.
Это наиболее платежеспособная часть населения России. Большинство пользователей интернета ищут необходимую информацию о компаниях, товарах и услугах в поисковых системах (Яндекс (75%), Рамблер (10%), Гугль (5%), Апорт (2%). Однако большинство клиентов достаются ᴨервым десяти сайтам в результатах поиска, и только 7% пользователей идут дальше ᴨервой страницы.
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.
Цель данной контрольной работы - рассмотреть рекламу в Интернете.
В соответствии с целью автором были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть особенности рекламы в Интернете;
- изучить проведение рекламной капании в Интернете.
Реклама в интернете - это ATL (above-the-line), комплекс коммуникаций, который включает в себя традиционные виды рекламы. ATL подразумевает прямое воздействие рекламного сообщения на потребителя. Диалога с целевой аудиторией не происходит.

Оглавление
Введение 3
Основная часть. 4
Особенности рекламы в Интернете 4
Цели и оценка 6
Проведение рекламной кампании в Интернете 6
Итак, ᴨерейдем к этапам исследования 7
Фирменный веб-стиль и слоганы 9
Сайт 10
Баннерная реклама 12
Подписка 13
Системы публикаций новостей о продукте 15
Сᴨециальные конкурсы, розыгрыши, викторины 15
Обратная связь 16
Анализ проведенной кампании 16
Практические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете на примере вымышленной компании «СтройФП» 18
Заключение 20
Список использованной литературы 20

презентация и доклад. все подробно раскрыто. есть выводы.

Источники:
Костяев Р.А. Бизнес в Интернет: финансы, маркетинг, планирование.
Годин А.А. Интернет-реклама: учебное пособие для студентов экономических вузов
Ноблес Р. Эффективный Web-сайт

Купить эту работу

Проведение коммуникационных кампаний в Интернете. Работа с сайтами и в социальных сетях Презентация+доклад (20+20)

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Minnie4u
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Кто такой жиголо?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Конспекты по обществознанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Список литературы к ВКР по теме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Исторический промо-проект к военным праздникам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Другое

Семья, как главная ячейка общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽

Отзывы студентов

Отзыв empolya об авторе Minnie4u 2014-06-07
Другое

сделал все вовремя и качественно. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Лесли45 об авторе Minnie4u 2016-11-03
Другое

Как всегда, работа с этим автором на высшем уровне

Общая оценка 5
Отзыв kalcifer88 об авторе Minnie4u 2019-04-08
Другое

Очень быстрое выполнение заказа

Общая оценка 5
Отзыв darkside_211208 об авторе Minnie4u 2015-04-18
Другое

Качественное выполнение работы, сдана в срок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽