Пока все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
Блок контроля
1. Выберите правильное определение качества:
a) Качество товара (услуги) – способность полностью удовлетворить ожидания потребителя;
b) Качество товара (услуги) – способность удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям;
c) Качество товара (услуги) – совокупность характеристик, которые позволяют ей выполнять функции (соответствовать описанию).
2. Какие этапы включает цикл У. Э. Деминга?
a) Plan (Планируй) – Do (Внедряй) – Check (Проверь) – Act (Действуй с учетом внедрения);
b) Анализ, организация, мотивация и контроль;
c) 11 этапов, в т. ч.: 1-маркетинг, 11- утилизация.
3. Какой из принципов не входит в 8 принципов управления качеством?
a) комплексный подход к решению проблем;
b) принятие решений на основе фактов;
c) постоянное улучшение процессов.
4. Выберите из перечисленных ниже принципов единственный, относящийся, к 8 принципам управления качеством:
a) сохранение конкурентных преимуществ;
b) минимальных издержек;
c) взаимовыгодных отношений с поставщиками;
d) комплексного подхода к решению проблем.
5. Кто из ученых сформулировал первоначальные 14 правил, создавшие основу для всеобщего управления качеством?
a) У.Тейлор;
b) В. Шухарт;
c) У.Э.Деминг;
d) Д.Джуран.
6. Какой ученый впервые предложил использовать статистические методы в управлении качеством и показал их эффективность?
a) В. Шухарт;
b) У. Э.Деминг;
c) К.Исикава;
d) Д.Джуран.
7. К чему можно свести суть системы управления качеством?
a) к предотвращению ошибочных действий;
b) к регламенту деятельности;
c) к промежуточному контролю на каждом этапе.
8. Какова историческая первопричина возникновения управления качеством?
a) возрастание потребностей рынка;
b) вертикальное разделение труда;
c) усложнение производственных технологий.
9. Какие три основных раздела принято выделять в комплексе вопросов управления качеством?
a) маркетинг, контроль качества, сертификация;
b) метрология, стандартизация, сертификация;
c) статистика, стандартизация, сертификация.
10. Какой вклад принадлежит Д. Джурану?
a) применение правила Парето в управление качеством;
b) функция социальных потерь от качества;
c) формирование семи инструментов качества.
11. Какую стадию жизненного цикла продукта принято считать последней?
a) реализация и распределение продукции;
b) утилизация после использования;
c) описание продукта после его снятия с производства.
12. В чем разница между характеристиками и показателями продукта?
a) это одно и то же;
b) показатели – характеристики, которые относятся к потребностям потребителя;
c) показатели – измеряемые характеристики.
13. Можно ли считать надежность показателем продукта?
a) Да, можно;
b) Нет, нельзя.
14. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» качество товара или услуги – это, прежде всего их соответствие:
a) стандарту;
b) договору;
c) ожиданиям потребителя.
15. Действие закона «О защите прав потребителей» распространяется на:
a) потребителей – граждан, делающих покупки для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью;
b) потребителей-граждан и юридических лиц;
c) потребителей- граждан и предпринимателей без образования юридического лица.
16. Профиль желаемого качества включает:
a) Характеристики, которые не включены, но желательно добавить к новому продукту;
b) Характеристики, про которые известно, что потребитель желает их видеть в продукте;
c) Неожиданные для потребителя характеристики, сверх запрашиваемых.
17. Метод определения показателей качества, который основывается на использовании информации, получаемой путем подсчета числа определенных событий, предметов, называется:
a) органолептическим;
b) расчетным;
c) регистрационным.
18. Правомерно ли разделить систематические погрешности на методические и инструментальные?
a) Да;
b) Нет.
19. В чем отличие стандарта и технического регламента?
a) стандарт устанавливает характеристики в целях добровольного использования; технический регламент – обязательные для исполнения требования;
b) технический регламент устанавливает характеристики в целях добровольного использования; стандарт – обязательные для исполнения требования;
c) это взаимозаменяемые понятия.
20. Какие существуют категории стандартов?
a) государственные и международные;
b) государственные и стандарты предприятий;
c) национальные, стандарты предприятий и организаций, международные стандарты.
21. Каков первый законодательный принцип стандартизации в РФ?
a) использования международного стандарта как основы для национального;
b) добровольного применения стандартов;
c) обязательного применения стандартов.
22. Какой научно-технический принцип является теоретической базой стандартизации?
a) принцип предпочтительности;
b) принцип взаимозаменяемости;
c) принцип системности.
23. Какого научно-технического принципа стандартизации нет?
a) обеспечения функциональной взаимозаменяемости;
b) взаимоувязки стандартов;
c) дополнительной функциональной надежности.
24. Какой государственный орган в настоящее время координирует деятельность по стандартизации?
a) Федеральное агентство по метрологии и техническому регулированию (Ростехрегулирования);
b) Государственный комитет по метрологии и стандартизации (Госстандарт);
c) Федеральная комиссия по метрологии, стандартизации и техническому регулированию (Ростехстандарт).
25. Какой основной закон регулирует правоотношения в сфере стандартизации в России?
a) «о стандартизации»;
b) «о техническом регулировании»;
c) «о государственной стандартизации».
26. Какое основное преимущество позволяет воплотить процессный подход?
a) Преодолеть функциональные барьеры и ориентировать организацию на потребителя;
b) Повысить управляемость предприятия в целом;
c) Построить оптимальную организационную структуру.
27. Какой характерный признак может отсутствовать у процесса?
a) у процесса всегда есть владелец;
b) стоимость (или ценность) «выхода» у процесса выше стоимости «входа»;
c) у процесса всегда есть внешний потребитель.
28. Что называют контрольным листком?
a) любой документ, содержащий результаты контроля;
b) регистр, подготовленный для сбора данных определенного вида;
c) регистр, предназначенный для регистрации данных, выходящих за контрольные нормативы.
29.Что означает правило «20/80», используемое при построении диаграмм Парето?
a) 20% причин на 80% определяют следствия (брак, несоответствия);
b) Необходимы данные минимум по 20 параметрам, собранные минимум за 80 наблюдений;
c) 20% брака с вероятностью 80% вызвано одной главной причиной.
30. Для чего используются диаграммы разброса?
a) для выявления наиболее существенных факторов, влияющих на результат;
b) для исследования зависимости между двумя видами данных;
c) для определения диапазона значений, который может принять отслеживаемый показатель;
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
Блок контроля
1. Выберите правильное определение качества:
a) Качество товара (услуги) – способность полностью удовлетворить ожидания потребителя;
b) Качество товара (услуги) – способность удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям;
c) Качество товара (услуги) – совокупность характеристик, которые позволяют ей выполнять функции (соответствовать описанию).
2. Какие этапы включает цикл У. Э. Деминга?
a) Plan (Планируй) – Do (Внедряй) – Check (Проверь) – Act (Действуй с учетом внедрения);
b) Анализ, организация, мотивация и контроль;
c) 11 этапов, в т. ч.: 1-маркетинг, 11- утилизация.
3. Какой из принципов не входит в 8 принципов управления качеством?
a) комплексный подход к решению проблем;
b) принятие решений на основе фактов;
c) постоянное улучшение процессов.
4. Выберите из перечисленных ниже принципов единственный, относящийся, к 8 принципам управления качеством:
a) сохранение конкурентных преимуществ;
b) минимальных издержек;
c) взаимовыгодных отношений с поставщиками;
d) комплексного подхода к решению проблем.
5. Кто из ученых сформулировал первоначальные 14 правил, создавшие основу для всеобщего управления качеством?
a) У.Тейлор;
b) В. Шухарт;
c) У.Э.Деминг;
d) Д.Джуран.
6. Какой ученый впервые предложил использовать статистические методы в управлении качеством и показал их эффективность?
a) В. Шухарт;
b) У. Э.Деминг;
c) К.Исикава;
d) Д.Джуран.
7. К чему можно свести суть системы управления качеством?
a) к предотвращению ошибочных действий;
b) к регламенту деятельности;
c) к промежуточному контролю на каждом этапе.
8. Какова историческая первопричина возникновения управления качеством?
a) возрастание потребностей рынка;
b) вертикальное разделение труда;
c) усложнение производственных технологий.
9. Какие три основных раздела принято выделять в комплексе вопросов управления качеством?
a) маркетинг, контроль качества, сертификация;
b) метрология, стандартизация, сертификация;
c) статистика, стандартизация, сертификация.
10. Какой вклад принадлежит Д. Джурану?
a) применение правила Парето в управление качеством;
b) функция социальных потерь от качества;
c) формирование семи инструментов качества.
11. Какую стадию жизненного цикла продукта принято считать последней?
a) реализация и распределение продукции;
b) утилизация после использования;
c) описание продукта после его снятия с производства.
12. В чем разница между характеристиками и показателями продукта?
a) это одно и то же;
b) показатели – характеристики, которые относятся к потребностям потребителя;
c) показатели – измеряемые характеристики.
13. Можно ли считать надежность показателем продукта?
a) Да, можно;
b) Нет, нельзя.
14. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» качество товара или услуги – это, прежде всего их соответствие:
a) стандарту;
b) договору;
c) ожиданиям потребителя.
15. Действие закона «О защите прав потребителей» распространяется на:
a) потребителей – граждан, делающих покупки для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью;
b) потребителей-граждан и юридических лиц;
c) потребителей- граждан и предпринимателей без образования юридического лица.
16. Профиль желаемого качества включает:
a) Характеристики, которые не включены, но желательно добавить к новому продукту;
b) Характеристики, про которые известно, что потребитель желает их видеть в продукте;
c) Неожиданные для потребителя характеристики, сверх запрашиваемых.
17. Метод определения показателей качества, который основывается на использовании информации, получаемой путем подсчета числа определенных событий, предметов, называется:
a) органолептическим;
b) расчетным;
c) регистрационным.
18. Правомерно ли разделить систематические погрешности на методические и инструментальные?
a) Да;
b) Нет.
19. В чем отличие стандарта и технического регламента?
a) стандарт устанавливает характеристики в целях добровольного использования; технический регламент – обязательные для исполнения требования;
b) технический регламент устанавливает характеристики в целях добровольного использования; стандарт – обязательные для исполнения требования;
c) это взаимозаменяемые понятия.
20. Какие существуют категории стандартов?
a) государственные и международные;
b) государственные и стандарты предприятий;
c) национальные, стандарты предприятий и организаций, международные стандарты.
21. Каков первый законодательный принцип стандартизации в РФ?
a) использования международного стандарта как основы для национального;
b) добровольного применения стандартов;
c) обязательного применения стандартов.
22. Какой научно-технический принцип является теоретической базой стандартизации?
a) принцип предпочтительности;
b) принцип взаимозаменяемости;
c) принцип системности.
23. Какого научно-технического принципа стандартизации нет?
a) обеспечения функциональной взаимозаменяемости;
b) взаимоувязки стандартов;
c) дополнительной функциональной надежности.
24. Какой государственный орган в настоящее время координирует деятельность по стандартизации?
a) Федеральное агентство по метрологии и техническому регулированию (Ростехрегулирования);
b) Государственный комитет по метрологии и стандартизации (Госстандарт);
c) Федеральная комиссия по метрологии, стандартизации и техническому регулированию (Ростехстандарт).
25. Какой основной закон регулирует правоотношения в сфере стандартизации в России?
a) «о стандартизации»;
b) «о техническом регулировании»;
c) «о государственной стандартизации».
26. Какое основное преимущество позволяет воплотить процессный подход?
a) Преодолеть функциональные барьеры и ориентировать организацию на потребителя;
b) Повысить управляемость предприятия в целом;
c) Построить оптимальную организационную структуру.
27. Какой характерный признак может отсутствовать у процесса?
a) у процесса всегда есть владелец;
b) стоимость (или ценность) «выхода» у процесса выше стоимости «входа»;
c) у процесса всегда есть внешний потребитель.
28. Что называют контрольным листком?
a) любой документ, содержащий результаты контроля;
b) регистр, подготовленный для сбора данных определенного вида;
c) регистр, предназначенный для регистрации данных, выходящих за контрольные нормативы.
29.Что означает правило «20/80», используемое при построении диаграмм Парето?
a) 20% причин на 80% определяют следствия (брак, несоответствия);
b) Необходимы данные минимум по 20 параметрам, собранные минимум за 80 наблюдений;
c) 20% брака с вероятностью 80% вызвано одной главной причиной.
30. Для чего используются диаграммы разброса?
a) для выявления наиболее существенных факторов, влияющих на результат;
b) для исследования зависимости между двумя видами данных;
c) для определения диапазона значений, который может принять отслеживаемый показатель;
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
8 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую