Введение…5
Глава 1. Основные теоретические сведения…6
1.1.Основные определения…6
1.2.Особенности методов решения линейных неравенств…9
1.2.1.Метод решения систем неравенств с одним неизвестным…9
1.2.2.Графический метод решения неравенств с одной и двумя переменными…11
1.2.3.Решение системы неравенств с одним неизвестным графическим методом…12
1.2.4.Решение системы неравенств с двумя неизвестными графическим методом…13
1.3.Алгоритм решения систем неравенств графическим методом…16
1.4. Требования из Федерального государственного стандарта к результатам обучения, связанные с экономической практикой и практикой применения математики…17
Глава 2. Решение экономических задач, в решении которых используются неравенства…19
2.1. Экономические задачи…19
2.2. Алгоритм решения экономических задач с применением систем неравенств…34
2.3.Сопоставление решений задач с требованиями из ФГОС…34
Заключение…39
Список литературы…40...
Краткое содержание:
Теория:
* Схемы решения задач
* Проценты
* Задачи о кредитах и вкладах, которые можно решать табличным способом
* Задачи о кредитах, которые можно решить при помощи арифметической прогрессии
* Задачи на оптимальный выбор
Простые задачи
Реальные задачи на профильном ЕГЭ по математике
Подробное решение задач
* Простые задачи
* Реальные задачи на профильном ЕГЭ по математике...
Введение___________________________________________________2 Основная часть
1. Древнерусские меры длины______________________________ 2. "Живые мерки"
3. Измерение пути шагами _______________________________4 4. Экспериментальная часть___________ 5
Заключение__________________________________________________9
Список используемой литературы______________________________10
Приложения__________________________________________________11...
В параграфе «Элементы комбинаторики» знакомят с самим понятием «комбинаторики» и его происхождением. Далее приводятся пример задачи на «перебор возможных вариантов», пример на составление схемы «дерева возможных вариантов» и пример на использование «комбинаторного правила умножения». После теории предлагается решить 15 типовых задач, почти все из которых являются с прикладным содержанием. В заданиях не даётся конкретного указания, каким способом решать данные задачи, что является хорошей возможностью использовать разные способы решения на одних и тех же задачах. ...
Арккосинусом числа а называется такой угол из промежутка [0; π], косинус которого равен а, где |a| ≤ 1. Арктангенсом числа а называют такое число из интервала (-π/2; π/2), тангенс которого равен а. Арккотангенсом числа а называют такое число из интервала (0; π), котангенс которого равен а.
Своё начало история логарифмов берёт ещё с античных времён. В VIII веке индийский математик Вирасена при исследовании степенных зависимостей, опубликовал таблицу целочисленных показателей для оснований 2, 3, 4. Эта работа в дальнейшем послужила первоисточником для создания таблицы логарифмов. Главные работы и открытия в области изучения логарифмов были сделаны в средневековой Европе....
Схемы решения задач
- Задачи о кредитах и вкладах, которые можно решать табличным способом
- Задачи о кредитах, которые можно решить при помощи арифметической прогрессии
- Задачи на оптимальный выбор
Задания 17 ЕГЭ–2019
Подробное решение задач
1. На сайте Решу ЕГЭ № 525121
2. На сайте Решу ЕГЭ № 525142
3. На сайте Решу ЕГЭ № 525381
4. На сайте Решу ЕГЭ № 525414
5. На сайте Решу ЕГЭ № 526017
6. На сайте Решу ЕГЭ № 526219
7. На сайте Решу ЕГЭ № 526256
8. На сайте Решу ЕГЭ № 526293
9. На сайте Решу ЕГЭ № 526335
10. На сайте Решу ЕГЭ № 526343
11. На сайте Решу ЕГЭ № 526532
12. На сайте Решу ЕГЭ № 526539
13. На сайте Решу ЕГЭ № 526678
14. На сайте Решу ЕГЭ № 526699
15. На сайте Решу ЕГЭ № 526706
16. На сайте Решу ЕГЭ № 527253 ...
Тип урока: урок закрепления полученных знаний.
Форма урока: урок-игра.
Цель урока:
Задачи урока:
Предметные УУД
Личностные результаты
Технологии
Оборудование
Ход образовательной деятельности
1. Организационный момент.
2. Определение темы, постановка цели
3. Актуализация знаний.
4. Работа по теме урока.
5. Подведение итогов. Рефлексия. ...
Содержание
Введение 3
1. Древние числовые системы и зарождение математической символики 5
2. История возникновения математических терминов и символов 7
2.1. История и математические термины 7
2.2. История и математические символы 10
3. Роль математики в современном мире 12
Заключение 14
Список использованной литературы 16
...