очень приятная и позитивная автор, сделала все быстро, сто раз переспросила чтобы лучше было и предложила свои способы усовершенствования!)) обязательно к ней обращусь если что то надо будет перевести)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. На глобальном уровне визуализация стала необходимым элементом почти всей общественной жизни. Эксперты упоминают, что все больше научных сфер и исследований самых разных отраслей связано с эстетикой восприятия и визуальными эффектами. Так, в научных трудах уже установлена важность визуальных артефактов как эффективного способа влияния на процессы осмысления информации, обучение, формирования картины мира и отражения динамики событий.
Подобное многообразие предопределило и появление термина «визуальный поворот», который отражает фундаментальные изменения во многих гуманитарных науках и трактуется как «изменения, произошедшие как в самой социокультурной реальности, так и в способах и ракурсах ее рассмотрения». Трактовка отражает масштабность нового явления, а научные исследования демонстрируют, что визуализация является инструментом, при помощи которого решается множество вопросов – от аргументации до донесения информации. И, конечно, визуальный язык стал крайне важен для журналистской среды.
Журналистика по самой своей сущности связана с информационными потоками, социальными и политическими явлениями, общественным настроением. И если в обществе визуальные объекты приобретают все большее значение, то масс-медиа как отражение трендов, также начинают все больше насыщаться подобными объектами. Наглядные образы в СМИ способны создавать новые знания, мобилизовывать общественность, придавать достоверность материалам. Это увеличивает возможности медиа.
Важно отметить, что визуальные элементы в журналистике с точки зрения функциональности также могут служить различным целям. Так, в журналистских статьях иллюстрации подкрепляют аргументацию или сами служат фактами. Инфографика помогает структурировать данные и улучшает их восприятие целевыми аудиториями, используясь при этом и как самостоятельный материал, и как вспомогательный атрибут. Существуют и оформительские элементы, которые для каждого отдельного СМИ являются обязательным атрибутом бренда, служат для создания единого образа и призваны привлекать аудитории.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК СМИ
Уникальная работа по визуальному языку в СМИ. Использованы новейшие отечественные и зарубежные источники, может служить частью теоретической главы ВКР.
1. Анашкина Н.А., Ткаченко О.Н. Содержательная трансформация рекламной коммуникации в эпоху визуальной перенасыщенности// В сборнике: ИНФОГРАФИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ В НАУКЕ материалы Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 7-14.
2. Афанасьевская, Н. В. Трансформация понятия "образ" в контексте визуального поворота в культуре / Н. В. Афанасьевская // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2021. – № 8(850). – С. 202-211.
3. Вишнякова, М. А. Игровые практики и визуальная игра в медиадизайне (на примере журнальных изданий) / М. А. Вишнякова // Дизайн СМИ: Тренды XXI века. – 2019. – № 4. – С. 77-83..
4. Волкова, В. В. Визуальная коммуникация в условиях кроссплатформенности СМИ / В. В. Волкова // Дизайн СМИ: Тренды XXI века. – 2019. – № 4. – С. 14-23.
5. Галкин, С. И. Дизайн печатных СМИ: эволюция понятия "композиция" / С. И. Галкин // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 80-90.
6. Игнашин, А. А. Феномен информационного шума / А. А. Игнашин, В. В. Котлярова // Форум молодых ученых. – 2019. – № 6(34). – С. 521-524.
7. Купчинская, М. А. Клиповое мышление как феномен современного общества / М. А. Купчинская, Н. В. Юдалевич // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2019. – № 3(14). – С. 66-71.
8. Лобашев, И. В. Психические аспекты визуализации информации / И. В. Лобашев, В. Д. Лобашев // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-3. – С. 24-27.
9. Маслов, В. М. Философия визуального поворота: от теории к практике / В. М. Маслов // Философская мысль. – 2019. – № 12. – С. 39-56.
10. Новгородцева, А. Е. Специфика создания фотопроекта в современной журналистике / А. Е. Новгородцева // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: Материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2020. – С. 152-153.
11. Пазовский, А. М. Фотодокументалистика: фактчекинг в социально-антропологическом измерении (факт, артефакт, творческий проект) // Фактчекинг как инструмент развития медиа и современного медиаобразования : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2021.
12. Пахомова, К. С. Визуализация идентичности / К. С. Пахомова // Российский журнал исследований национализма. – 2019. – № 1-2. – С. 34-39.
13. Прудовская, О. Ю. Эволюция визуальных коммуникаций в процессе проектирования / О. Ю. Прудовская // Культурная жизнь Юга России. – 2017. – № 4(67). – С. 35-38.
14. Свитич, Л. Г. Иллюстрации в структуре контента городских газет: социологическое исследование / Л. Г. Свитич // Дизайн СМИ: Тренды XXI века. – 2019. – № 4. – С. 38-44.
15. Симакова, С. И. Инфографика - язык медиа / С. И. Симакова // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 204-205.
16. Чумаченко, М. А. Тренды визуальных коммуникаций / М. А. Чумаченко // Эстетика и прагматика рекламы - 2020 Материалы V Международного симпозиума. - 2020. – С. 61-65.
17. Шевченко В.Э. Визуальный контент как тенденция современной журналистики// http://www.mediascope.ru/1654
18. Bleiker R. (2021) Seeing beyond disciplines: aesthetic creativity in international theory, Australian Journal of International Affairs, № 75:6, рр.573-590,
19. Bolter, D., & Grusin, R. Remediation: Understanding New Media // https://monoskop.org/images/a/ae/Bolter_Jay_David_Grusin_Richard_Remediation_Understanding_New_Media_low_quality.pdf
20. Effect of Visual Rhetoric And visual thinking on the perception of Outdoor advertising// Articles ListArticle Information. - 2020. - V.10., Is. 2. - рр. 367-373
21. Efrat Gommeh, Huub Dijstelbloem & Tamara Metze (2021) Visual discourse coalitions: visualization and discourse formation in controversies over shale gas development, Journal of Environmental Policy & Planning, 23:3, 363-380
22. Ekström, M., and O. Westlund. 2019. “The Dislocation of News Journalism: A Conceptual Framework for the Study of Epistemologies of Digital Journalism.” Media and Communication 7 (1): 259–270
23. Florian Stalph (2018) Classifying Data Journalism, Journalism Practice, 12:10, 1332-1350
24. Kirk А. Data Visualisation: A Handbook for Data Driven Design. - SAGE Publications, 2019. - 328 р.
25. Loosen, W., J. Reimer, and F. De Silva-Schmidt. 2020. “Data-Driven Reporting: An on-Going (r)Evolution? An Analysis of Projects Nominated for the Data Journalism Awards 2013–2016.” Journalism 21 (9): 1246–1263.
26. Megan Knight (2015) Data journalism in the UK: a preliminary analysis of form and content, Journal of Media Practice, 16:1, 55-72
27. Parasie, S., Dagiral E. Data-Driven Journalism and the Public Good: ''Computer-Assisted-Reporters'' and ''Programmer-Journalists'' in Chicago // http://commres.net/wiki/_media/853.full.pdf
28. Simona Venditti, Francesca Piredda & Walter Mattana (2017) Micronarratives as the form of contemporary communication, The Design Journal, 20:sup1, S273-S282
29. Skye Doherty & Peter Worthy (2022) Sketching: A Method for Imagining Journalistic Tech, Digital Journalism, 10:2, 319-336
30. Stalph F., Heravi B. Exploring Data Visualisations: An Analytical Framework Based on Dimensional Components of Data Artefacts in Journalism // Digital Journalism. – 2021. – 1-23.
31. Tandoc, E., and S. Oh. 2017. “Small Departures, Big Continuities? Norms, Values, and Routines in the Guardian’s Big Data Journalism.” Journalism Studies 18 (8): 997–1015
32. Veneti, A., Jackson, D., & Lilleker, D. G. (Eds.). (2019). Visual political communication. Switzerland: Palgrave Macmillan.
33. Kilgo D.K., Mourão R.R. (2021) Protest Coverage Matters: How Media Framing and Visual Communication Affects Support for Black Civil Rights Protests, Mass Communication and Society, № 24:4, рр. 576-596
34. Doiron, J. G. (2018). Emojis: Visual communication in higher education. PUPIL: International Journal of Teaching, Education and Learning, 2(2), 1-11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. На глобальном уровне визуализация стала необходимым элементом почти всей общественной жизни. Эксперты упоминают, что все больше научных сфер и исследований самых разных отраслей связано с эстетикой восприятия и визуальными эффектами. Так, в научных трудах уже установлена важность визуальных артефактов как эффективного способа влияния на процессы осмысления информации, обучение, формирования картины мира и отражения динамики событий.
Подобное многообразие предопределило и появление термина «визуальный поворот», который отражает фундаментальные изменения во многих гуманитарных науках и трактуется как «изменения, произошедшие как в самой социокультурной реальности, так и в способах и ракурсах ее рассмотрения». Трактовка отражает масштабность нового явления, а научные исследования демонстрируют, что визуализация является инструментом, при помощи которого решается множество вопросов – от аргументации до донесения информации. И, конечно, визуальный язык стал крайне важен для журналистской среды.
Журналистика по самой своей сущности связана с информационными потоками, социальными и политическими явлениями, общественным настроением. И если в обществе визуальные объекты приобретают все большее значение, то масс-медиа как отражение трендов, также начинают все больше насыщаться подобными объектами. Наглядные образы в СМИ способны создавать новые знания, мобилизовывать общественность, придавать достоверность материалам. Это увеличивает возможности медиа.
Важно отметить, что визуальные элементы в журналистике с точки зрения функциональности также могут служить различным целям. Так, в журналистских статьях иллюстрации подкрепляют аргументацию или сами служат фактами. Инфографика помогает структурировать данные и улучшает их восприятие целевыми аудиториями, используясь при этом и как самостоятельный материал, и как вспомогательный атрибут. Существуют и оформительские элементы, которые для каждого отдельного СМИ являются обязательным атрибутом бренда, служат для создания единого образа и призваны привлекать аудитории.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК СМИ
Уникальная работа по визуальному языку в СМИ. Использованы новейшие отечественные и зарубежные источники, может служить частью теоретической главы ВКР.
1. Анашкина Н.А., Ткаченко О.Н. Содержательная трансформация рекламной коммуникации в эпоху визуальной перенасыщенности// В сборнике: ИНФОГРАФИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ В НАУКЕ материалы Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 7-14.
2. Афанасьевская, Н. В. Трансформация понятия "образ" в контексте визуального поворота в культуре / Н. В. Афанасьевская // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2021. – № 8(850). – С. 202-211.
3. Вишнякова, М. А. Игровые практики и визуальная игра в медиадизайне (на примере журнальных изданий) / М. А. Вишнякова // Дизайн СМИ: Тренды XXI века. – 2019. – № 4. – С. 77-83..
4. Волкова, В. В. Визуальная коммуникация в условиях кроссплатформенности СМИ / В. В. Волкова // Дизайн СМИ: Тренды XXI века. – 2019. – № 4. – С. 14-23.
5. Галкин, С. И. Дизайн печатных СМИ: эволюция понятия "композиция" / С. И. Галкин // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 80-90.
6. Игнашин, А. А. Феномен информационного шума / А. А. Игнашин, В. В. Котлярова // Форум молодых ученых. – 2019. – № 6(34). – С. 521-524.
7. Купчинская, М. А. Клиповое мышление как феномен современного общества / М. А. Купчинская, Н. В. Юдалевич // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2019. – № 3(14). – С. 66-71.
8. Лобашев, И. В. Психические аспекты визуализации информации / И. В. Лобашев, В. Д. Лобашев // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 70-3. – С. 24-27.
9. Маслов, В. М. Философия визуального поворота: от теории к практике / В. М. Маслов // Философская мысль. – 2019. – № 12. – С. 39-56.
10. Новгородцева, А. Е. Специфика создания фотопроекта в современной журналистике / А. Е. Новгородцева // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: Материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2020. – С. 152-153.
11. Пазовский, А. М. Фотодокументалистика: фактчекинг в социально-антропологическом измерении (факт, артефакт, творческий проект) // Фактчекинг как инструмент развития медиа и современного медиаобразования : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2021.
12. Пахомова, К. С. Визуализация идентичности / К. С. Пахомова // Российский журнал исследований национализма. – 2019. – № 1-2. – С. 34-39.
13. Прудовская, О. Ю. Эволюция визуальных коммуникаций в процессе проектирования / О. Ю. Прудовская // Культурная жизнь Юга России. – 2017. – № 4(67). – С. 35-38.
14. Свитич, Л. Г. Иллюстрации в структуре контента городских газет: социологическое исследование / Л. Г. Свитич // Дизайн СМИ: Тренды XXI века. – 2019. – № 4. – С. 38-44.
15. Симакова, С. И. Инфографика - язык медиа / С. И. Симакова // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 204-205.
16. Чумаченко, М. А. Тренды визуальных коммуникаций / М. А. Чумаченко // Эстетика и прагматика рекламы - 2020 Материалы V Международного симпозиума. - 2020. – С. 61-65.
17. Шевченко В.Э. Визуальный контент как тенденция современной журналистики// http://www.mediascope.ru/1654
18. Bleiker R. (2021) Seeing beyond disciplines: aesthetic creativity in international theory, Australian Journal of International Affairs, № 75:6, рр.573-590,
19. Bolter, D., & Grusin, R. Remediation: Understanding New Media // https://monoskop.org/images/a/ae/Bolter_Jay_David_Grusin_Richard_Remediation_Understanding_New_Media_low_quality.pdf
20. Effect of Visual Rhetoric And visual thinking on the perception of Outdoor advertising// Articles ListArticle Information. - 2020. - V.10., Is. 2. - рр. 367-373
21. Efrat Gommeh, Huub Dijstelbloem & Tamara Metze (2021) Visual discourse coalitions: visualization and discourse formation in controversies over shale gas development, Journal of Environmental Policy & Planning, 23:3, 363-380
22. Ekström, M., and O. Westlund. 2019. “The Dislocation of News Journalism: A Conceptual Framework for the Study of Epistemologies of Digital Journalism.” Media and Communication 7 (1): 259–270
23. Florian Stalph (2018) Classifying Data Journalism, Journalism Practice, 12:10, 1332-1350
24. Kirk А. Data Visualisation: A Handbook for Data Driven Design. - SAGE Publications, 2019. - 328 р.
25. Loosen, W., J. Reimer, and F. De Silva-Schmidt. 2020. “Data-Driven Reporting: An on-Going (r)Evolution? An Analysis of Projects Nominated for the Data Journalism Awards 2013–2016.” Journalism 21 (9): 1246–1263.
26. Megan Knight (2015) Data journalism in the UK: a preliminary analysis of form and content, Journal of Media Practice, 16:1, 55-72
27. Parasie, S., Dagiral E. Data-Driven Journalism and the Public Good: ''Computer-Assisted-Reporters'' and ''Programmer-Journalists'' in Chicago // http://commres.net/wiki/_media/853.full.pdf
28. Simona Venditti, Francesca Piredda & Walter Mattana (2017) Micronarratives as the form of contemporary communication, The Design Journal, 20:sup1, S273-S282
29. Skye Doherty & Peter Worthy (2022) Sketching: A Method for Imagining Journalistic Tech, Digital Journalism, 10:2, 319-336
30. Stalph F., Heravi B. Exploring Data Visualisations: An Analytical Framework Based on Dimensional Components of Data Artefacts in Journalism // Digital Journalism. – 2021. – 1-23.
31. Tandoc, E., and S. Oh. 2017. “Small Departures, Big Continuities? Norms, Values, and Routines in the Guardian’s Big Data Journalism.” Journalism Studies 18 (8): 997–1015
32. Veneti, A., Jackson, D., & Lilleker, D. G. (Eds.). (2019). Visual political communication. Switzerland: Palgrave Macmillan.
33. Kilgo D.K., Mourão R.R. (2021) Protest Coverage Matters: How Media Framing and Visual Communication Affects Support for Black Civil Rights Protests, Mass Communication and Society, № 24:4, рр. 576-596
34. Doiron, J. G. (2018). Emojis: Visual communication in higher education. PUPIL: International Journal of Teaching, Education and Learning, 2(2), 1-11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2000 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую