В данном эссе рассмотрены перспективы развития банковского сектора экономики России, такие как дальнейшая работа по очистке банковского сектора от недобросовестных игроков, развитие финансовых технологий банковского сектора, в том числе посредством совершенствования механизмов его поддержки, развитие финансовой инфраструктуры кредитных организаций, формирование политики участия государства в банковском секторе, дальнейшее развитие потребительского кредитования, контроль ключевой ставки рефинансирования, усовершенствование механизма черных списков клиентов банков, работа банков по противодействию кибератакам, в том числе в части создания правовых и технологических условий....
В эссе рассматриваются проблемы оценки кредитного риска и рассматриваются основные методы управления и минимизации путем внедрения цифровых инновационных средств. Особое внимание уделено изучению новых технологий для работы с большими объемами данных в финансовой сфере. Рассматривается применение технологии распределённого реестра (distributed ledger technology, DLT). В процессе исследования был проведен анализ опыта нескольких стран по внедрению DLT, а также были изучены планы Центрального Банка по внедрению цифровой валюты на территории Российской Федерации. По итогам статьи были выделены преимущества применения DLT, а именно высокая степень защищённости данных, прозрачность транзакций и широкие возможности автоматизации. На данном этапе DLT является перспективным направлением, требующим дальнейшего развития, в том числе в области разработки удобного интерфейса для всех слоев населения и определения уровня доступа к системе для банковский структур....
Введение
1. Улучшение финансовой безопасности коммерческих банков.
2. Комплексный контроль за безопасностью системы дистанционно банковского обслуживания (далее ДБО) в коммерческих банках.
3. Обеспечение безопасности бизнес-процессов коммерческих банков и корпоративной среды.
Выводы
Литература
...
КОНЕЦ: Помимо этого, система позволяет ему видеть картину должностей, на которые он может претендовать в компании. Менеджеры на базе платформы могут отслеживать динамику работы каждого сотрудника, оценивать его навыки и компетенции и набирать команду для решения той или иной задачи вне зависимости от того, где работник находится территориально. Руководство компании на базе собираемых данных может принимать стратегические решения в области планирования необходимых для банка компетенций, по развитию персонала, в текущих и потенциальных зонах роста .
В настоящее время потребители ожидают от своих банков оперативного и качественного сервиса. Так что именно совершенствование услуг и легкость их использования в наше время стали источником основной волны инноваций на банковском рынке.
...