Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационная деятельность в банковском секторе экономики

  • 9 страниц
  • 2015 год
  • 378 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

aleksandrmusic

Большой опыт написания работ на заказ. Выполняю работы добросовестно и в срок. Стараюсь брать работы, где на 100% уверен, что справлюсь

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные научные исследования все более ориентированы на изу-чение наиболее эффективных методов, инструментов и механизмов реализа-ции инновационной политики в самых различных сферах общественного воспроизводства, в том числе, и в банковском секторе. Однако, не взирая на это, сегодня до сих пор отсутствует четко сформированная концепция управ-ления инновационной деятельностью банков.
Одним из основных препятствий для реализации эффективной полити-ки банков в инновационной сфере является то, что достаточно сложно оце-нить инновационный потенциал различных вариантов организационного развития банков .
Необходимость внедрения инновационных технологий в банковскую сферу обуславливается наличием ряда проблем, к которым следует отнести, в первую очередь:
- чрезмерную бюрократизацию работы банковских учреждений, что служит препятствием предоставлению широкого спектра качественных и оперативных услуг организациям и населению;
- доминирование традиционных, «интуитивных» методов работы с клиентами;
- пренебрежение активными маркетинговыми исследованиями потреби-тельских предпочтений;
- низкий, в целом, уровень квалификации персонала.

Стоит отметить, что разработка и внедрение на рынок инновационного продукта подразумевает значительные издержки и всегда повышенную сте-пень риска. В этой связи, следует проводить тщательный анализ и структу-ризацию инноваций, который должны определять характер деятельности банка, ассортимент предлагаемых операций, а также формы обслуживания клиентов.
На мой взгляд, разработка эффективной продуктовой стратегии, а так-же стратегии работы с клиентами, в современных условиях жесткой конку-ренции, не представляется возможной без активного применения самых со-временных информационных технологий, Кроме того, следует уделять зна-чительное внимание внедрению современных маркетинговых инструментов в банковский сектор экономики.
В современных условиях клиенты непрерывно повышают свои требо-вания к качеству предоставляемых банком услуг. Высокий уровень конку-ренции предполагает, что банкам следует ориентироваться на определенные потребительские сегменты. Другими словами, целесообразным будет являть-ся индивидуальный подход к выявлению и удовлетворению потребностей каждого отдельно взятого клиента .

Процессы глобализации мировой экономики, ужесточение конкуренции во всех сферах общественной деятельности, повсеместное и активное исполь-зование инновационных информационных технологий мотивируют банков-ский сектор экономики на кардинальный пересмотр подходов к организации своей деятельности, а также к активному претворению в жизнь инновацион-ных изменений, ориентированных на клиента.
Основная цель развития банковского сектора – это всегда повышение уровня и качества предоставления банковских услуг для юридических и фи-зических лиц. Достижение данной цели благодаря активному и быстрому пе-реходу на инновационный путь развития - необходимое условие развития и модернизации экономики России, а также столь необходимого повышения ее конкурентоспособности на международном уровне. Развитие конкурентных преимуществ в банковском секторе экономики России возможно, на наш взгляд, главным образом, посредством внедрения технологических, органи-зационных и финансовых инноваций.

1. С. Вихров «Как ИТ-проекты работают в банках» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bank.ru
2. Перспективы развития электронных и мобильных банковских услуг в России. - Журнал «Банковские технологии» № 12(203) /2013, с.65
3. Технологии, которые изменят Banking. - Журнал «Банковские технологии» № 12(203)/2014, С.55-60
4. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru
5. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru
6. Библиотека управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные научные исследования все более ориентированы на изу-чение наиболее эффективных методов, инструментов и механизмов реализа-ции инновационной политики в самых различных сферах общественного воспроизводства, в том числе, и в банковском секторе. Однако, не взирая на это, сегодня до сих пор отсутствует четко сформированная концепция управ-ления инновационной деятельностью банков.
Одним из основных препятствий для реализации эффективной полити-ки банков в инновационной сфере является то, что достаточно сложно оце-нить инновационный потенциал различных вариантов организационного развития банков .
Необходимость внедрения инновационных технологий в банковскую сферу обуславливается наличием ряда проблем, к которым следует отнести, в первую очередь:
- чрезмерную бюрократизацию работы банковских учреждений, что служит препятствием предоставлению широкого спектра качественных и оперативных услуг организациям и населению;
- доминирование традиционных, «интуитивных» методов работы с клиентами;
- пренебрежение активными маркетинговыми исследованиями потреби-тельских предпочтений;
- низкий, в целом, уровень квалификации персонала.

Стоит отметить, что разработка и внедрение на рынок инновационного продукта подразумевает значительные издержки и всегда повышенную сте-пень риска. В этой связи, следует проводить тщательный анализ и структу-ризацию инноваций, который должны определять характер деятельности банка, ассортимент предлагаемых операций, а также формы обслуживания клиентов.
На мой взгляд, разработка эффективной продуктовой стратегии, а так-же стратегии работы с клиентами, в современных условиях жесткой конку-ренции, не представляется возможной без активного применения самых со-временных информационных технологий, Кроме того, следует уделять зна-чительное внимание внедрению современных маркетинговых инструментов в банковский сектор экономики.
В современных условиях клиенты непрерывно повышают свои требо-вания к качеству предоставляемых банком услуг. Высокий уровень конку-ренции предполагает, что банкам следует ориентироваться на определенные потребительские сегменты. Другими словами, целесообразным будет являть-ся индивидуальный подход к выявлению и удовлетворению потребностей каждого отдельно взятого клиента .

Процессы глобализации мировой экономики, ужесточение конкуренции во всех сферах общественной деятельности, повсеместное и активное исполь-зование инновационных информационных технологий мотивируют банков-ский сектор экономики на кардинальный пересмотр подходов к организации своей деятельности, а также к активному претворению в жизнь инновацион-ных изменений, ориентированных на клиента.
Основная цель развития банковского сектора – это всегда повышение уровня и качества предоставления банковских услуг для юридических и фи-зических лиц. Достижение данной цели благодаря активному и быстрому пе-реходу на инновационный путь развития - необходимое условие развития и модернизации экономики России, а также столь необходимого повышения ее конкурентоспособности на международном уровне. Развитие конкурентных преимуществ в банковском секторе экономики России возможно, на наш взгляд, главным образом, посредством внедрения технологических, органи-зационных и финансовых инноваций.

1. С. Вихров «Как ИТ-проекты работают в банках» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bank.ru
2. Перспективы развития электронных и мобильных банковских услуг в России. - Журнал «Банковские технологии» № 12(203) /2013, с.65
3. Технологии, которые изменят Banking. - Журнал «Банковские технологии» № 12(203)/2014, С.55-60
4. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru
5. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru
6. Библиотека управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru

Купить эту работу

Инновационная деятельность в банковском секторе экономики

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
aleksandrmusic
5
Большой опыт написания работ на заказ. Выполняю работы добросовестно и в срок. Стараюсь брать работы, где на 100% уверен, что справлюсь
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв princerobert об авторе aleksandrmusic 2016-05-02
Эссе

Все отлично

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе aleksandrmusic 2017-06-15
Эссе

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв кристина872 об авторе aleksandrmusic 2016-02-21
Эссе

Давно пользуюсь этим сайтом,но лучше этого автора не встречала!спасибо ей большое за всё!работа выполнена была всегда в срок,качественно!автор всегда находится на связи!защита диплома прошла на отлично

Общая оценка 5
Отзыв НастяХ0 об авторе aleksandrmusic 2019-01-16
Эссе

Хороший автор. Работа написана качественно и в срок. Все правки вносились оперативно. Все комментарии по работе были учтены автором. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽