Все отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные научные исследования все более ориентированы на изу-чение наиболее эффективных методов, инструментов и механизмов реализа-ции инновационной политики в самых различных сферах общественного воспроизводства, в том числе, и в банковском секторе. Однако, не взирая на это, сегодня до сих пор отсутствует четко сформированная концепция управ-ления инновационной деятельностью банков.
Одним из основных препятствий для реализации эффективной полити-ки банков в инновационной сфере является то, что достаточно сложно оце-нить инновационный потенциал различных вариантов организационного развития банков .
Необходимость внедрения инновационных технологий в банковскую сферу обуславливается наличием ряда проблем, к которым следует отнести, в первую очередь:
- чрезмерную бюрократизацию работы банковских учреждений, что служит препятствием предоставлению широкого спектра качественных и оперативных услуг организациям и населению;
- доминирование традиционных, «интуитивных» методов работы с клиентами;
- пренебрежение активными маркетинговыми исследованиями потреби-тельских предпочтений;
- низкий, в целом, уровень квалификации персонала.
Стоит отметить, что разработка и внедрение на рынок инновационного продукта подразумевает значительные издержки и всегда повышенную сте-пень риска. В этой связи, следует проводить тщательный анализ и структу-ризацию инноваций, который должны определять характер деятельности банка, ассортимент предлагаемых операций, а также формы обслуживания клиентов.
На мой взгляд, разработка эффективной продуктовой стратегии, а так-же стратегии работы с клиентами, в современных условиях жесткой конку-ренции, не представляется возможной без активного применения самых со-временных информационных технологий, Кроме того, следует уделять зна-чительное внимание внедрению современных маркетинговых инструментов в банковский сектор экономики.
В современных условиях клиенты непрерывно повышают свои требо-вания к качеству предоставляемых банком услуг. Высокий уровень конку-ренции предполагает, что банкам следует ориентироваться на определенные потребительские сегменты. Другими словами, целесообразным будет являть-ся индивидуальный подход к выявлению и удовлетворению потребностей каждого отдельно взятого клиента .
Процессы глобализации мировой экономики, ужесточение конкуренции во всех сферах общественной деятельности, повсеместное и активное исполь-зование инновационных информационных технологий мотивируют банков-ский сектор экономики на кардинальный пересмотр подходов к организации своей деятельности, а также к активному претворению в жизнь инновацион-ных изменений, ориентированных на клиента.
Основная цель развития банковского сектора – это всегда повышение уровня и качества предоставления банковских услуг для юридических и фи-зических лиц. Достижение данной цели благодаря активному и быстрому пе-реходу на инновационный путь развития - необходимое условие развития и модернизации экономики России, а также столь необходимого повышения ее конкурентоспособности на международном уровне. Развитие конкурентных преимуществ в банковском секторе экономики России возможно, на наш взгляд, главным образом, посредством внедрения технологических, органи-зационных и финансовых инноваций.
1. С. Вихров «Как ИТ-проекты работают в банках» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bank.ru
2. Перспективы развития электронных и мобильных банковских услуг в России. - Журнал «Банковские технологии» № 12(203) /2013, с.65
3. Технологии, которые изменят Banking. - Журнал «Банковские технологии» № 12(203)/2014, С.55-60
4. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru
5. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru
6. Библиотека управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные научные исследования все более ориентированы на изу-чение наиболее эффективных методов, инструментов и механизмов реализа-ции инновационной политики в самых различных сферах общественного воспроизводства, в том числе, и в банковском секторе. Однако, не взирая на это, сегодня до сих пор отсутствует четко сформированная концепция управ-ления инновационной деятельностью банков.
Одним из основных препятствий для реализации эффективной полити-ки банков в инновационной сфере является то, что достаточно сложно оце-нить инновационный потенциал различных вариантов организационного развития банков .
Необходимость внедрения инновационных технологий в банковскую сферу обуславливается наличием ряда проблем, к которым следует отнести, в первую очередь:
- чрезмерную бюрократизацию работы банковских учреждений, что служит препятствием предоставлению широкого спектра качественных и оперативных услуг организациям и населению;
- доминирование традиционных, «интуитивных» методов работы с клиентами;
- пренебрежение активными маркетинговыми исследованиями потреби-тельских предпочтений;
- низкий, в целом, уровень квалификации персонала.
Стоит отметить, что разработка и внедрение на рынок инновационного продукта подразумевает значительные издержки и всегда повышенную сте-пень риска. В этой связи, следует проводить тщательный анализ и структу-ризацию инноваций, который должны определять характер деятельности банка, ассортимент предлагаемых операций, а также формы обслуживания клиентов.
На мой взгляд, разработка эффективной продуктовой стратегии, а так-же стратегии работы с клиентами, в современных условиях жесткой конку-ренции, не представляется возможной без активного применения самых со-временных информационных технологий, Кроме того, следует уделять зна-чительное внимание внедрению современных маркетинговых инструментов в банковский сектор экономики.
В современных условиях клиенты непрерывно повышают свои требо-вания к качеству предоставляемых банком услуг. Высокий уровень конку-ренции предполагает, что банкам следует ориентироваться на определенные потребительские сегменты. Другими словами, целесообразным будет являть-ся индивидуальный подход к выявлению и удовлетворению потребностей каждого отдельно взятого клиента .
Процессы глобализации мировой экономики, ужесточение конкуренции во всех сферах общественной деятельности, повсеместное и активное исполь-зование инновационных информационных технологий мотивируют банков-ский сектор экономики на кардинальный пересмотр подходов к организации своей деятельности, а также к активному претворению в жизнь инновацион-ных изменений, ориентированных на клиента.
Основная цель развития банковского сектора – это всегда повышение уровня и качества предоставления банковских услуг для юридических и фи-зических лиц. Достижение данной цели благодаря активному и быстрому пе-реходу на инновационный путь развития - необходимое условие развития и модернизации экономики России, а также столь необходимого повышения ее конкурентоспособности на международном уровне. Развитие конкурентных преимуществ в банковском секторе экономики России возможно, на наш взгляд, главным образом, посредством внедрения технологических, органи-зационных и финансовых инноваций.
1. С. Вихров «Как ИТ-проекты работают в банках» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bank.ru
2. Перспективы развития электронных и мобильных банковских услуг в России. - Журнал «Банковские технологии» № 12(203) /2013, с.65
3. Технологии, которые изменят Banking. - Журнал «Банковские технологии» № 12(203)/2014, С.55-60
4. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru
5. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru
6. Библиотека управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую