Все отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
GAP-анализ представляет собой анализ стратегического разрыва между желаемым результатом и действительным. По сути это ответ на вопросы «Где мы хотим быть?» и «Где мы сейчас находимся?».
В основном, метод GAP-анализа применяется в банковской сфере, например, для хэджирования риска, ну, или в спекулятивных целях… Именно поэтому данный анализ используется только на краткосрочную перспективу 2-5 лет для оценки ближайших результатов, а не для оценки портфеля в целом.
В нашем примере показатель анализа разрыв GAP оказался положительным за весь рассматриваемый период, несмотря на значительные реформы и потери, действия руководства оказались верно направлены на повышение количества чувствительных к изменения процентной ставки пассивов – привлечение крупных денежных средств клиентов категории VIP на долгосрочную перспективу путем повышения качества обслуживания и внешнего вида, оборудования отделений, при этом сократив количество нечувствительных пассивов – нерентабельных отделений и большого количества однонаправленных сотрудников.
Если же предположить, что в какой-нибудь период показатель анализа GAP стал бы отрицательным, то есть количество чувствительных к изменению процентной ставки пассивов оказалось бы больше, чем активов, говоря проще банк оказался должен по обязательствам больше, чем имел для этого финансового обеспечения, таким образом ликвидность банка оказалась бы ниже нормативов ЦБ, что дополнительно привело бы к наложению штрафных санкций Центральным Банком и банк понес бы помимо финансовых еще и репутационные риски.
Если при осуществлении GAP-анализа выявляются отрицательные показатели, то руководству банка в этой ситуации рекомендуется сделать упор на краткосрочные активы – выдача кредитных продуктов категории потребительского кредитования – большее количество клиентов, небольшие суммы кредитов на короткие сроки, т.к. при таком раскладе банк может установить достаточно высокую процентную ставку и дополнительные услуги по обслуживанию, не теряя при этом клиентов благодаря доступности и востребованности.
Краткое описание метода проведения GAP анализа ликвидности, хэджирования, актуальность метода, анализ мероприятий, проводимых руководством банка по результатам GAP, расчет по формуле, таблица, диаграмма, реальные данные за 2016 год
Указ ЦБ РФ №3894-У
Инструкция 135-И
www.banki.ru (данные по ликвидности банка)
www.cbr.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
GAP-анализ представляет собой анализ стратегического разрыва между желаемым результатом и действительным. По сути это ответ на вопросы «Где мы хотим быть?» и «Где мы сейчас находимся?».
В основном, метод GAP-анализа применяется в банковской сфере, например, для хэджирования риска, ну, или в спекулятивных целях… Именно поэтому данный анализ используется только на краткосрочную перспективу 2-5 лет для оценки ближайших результатов, а не для оценки портфеля в целом.
В нашем примере показатель анализа разрыв GAP оказался положительным за весь рассматриваемый период, несмотря на значительные реформы и потери, действия руководства оказались верно направлены на повышение количества чувствительных к изменения процентной ставки пассивов – привлечение крупных денежных средств клиентов категории VIP на долгосрочную перспективу путем повышения качества обслуживания и внешнего вида, оборудования отделений, при этом сократив количество нечувствительных пассивов – нерентабельных отделений и большого количества однонаправленных сотрудников.
Если же предположить, что в какой-нибудь период показатель анализа GAP стал бы отрицательным, то есть количество чувствительных к изменению процентной ставки пассивов оказалось бы больше, чем активов, говоря проще банк оказался должен по обязательствам больше, чем имел для этого финансового обеспечения, таким образом ликвидность банка оказалась бы ниже нормативов ЦБ, что дополнительно привело бы к наложению штрафных санкций Центральным Банком и банк понес бы помимо финансовых еще и репутационные риски.
Если при осуществлении GAP-анализа выявляются отрицательные показатели, то руководству банка в этой ситуации рекомендуется сделать упор на краткосрочные активы – выдача кредитных продуктов категории потребительского кредитования – большее количество клиентов, небольшие суммы кредитов на короткие сроки, т.к. при таком раскладе банк может установить достаточно высокую процентную ставку и дополнительные услуги по обслуживанию, не теряя при этом клиентов благодаря доступности и востребованности.
Краткое описание метода проведения GAP анализа ликвидности, хэджирования, актуальность метода, анализ мероприятий, проводимых руководством банка по результатам GAP, расчет по формуле, таблица, диаграмма, реальные данные за 2016 год
Указ ЦБ РФ №3894-У
Инструкция 135-И
www.banki.ru (данные по ликвидности банка)
www.cbr.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую