Все отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Последствия пандемии сыграют большую роль в дальнейшем развитии розничных банков.
Меры, предпринимаемые банками с клиентами из розницы и малого бизнеса, окажут влияние на экономику в целом. В таких банках граждане размещают больше всего депозитов, они являются поручителями по кредитам и проводят платежи.
Из-за вируса меняется поведение клиентов. Более популярными становятся цифровые технологии, видеоконференции, переводы онлайн.
*
В период постпандемии главная задача, с которой столкнулись предприятия практически каждой из отраслей российской экономики -адаптация к изменившимся потребностям клиентов и трансформация своих услуг согласно новым реалиям. За несколько месяцев карантина люди привыкли работать и получать большинство услуг в режиме онлайн, коммуникации стали в основном дистанционными. Новые тенденции заставили реагировать и банковский сектор. Коронакризис стал катализатором цифровой трансформации банковских продуктов и клиентского сервиса. Как показал опыт прошедших месяцев, именно в цифровизации многие банки видят точки роста для усовершенствования своей деятельности и укрепления позиций на рынке.
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Последствия пандемии сыграют большую роль в дальнейшем развитии розничных банков.
Меры, предпринимаемые банками с клиентами из розницы и малого бизнеса, окажут влияние на экономику в целом. В таких банках граждане размещают больше всего депозитов, они являются поручителями по кредитам и проводят платежи.
Из-за вируса меняется поведение клиентов. Более популярными становятся цифровые технологии, видеоконференции, переводы онлайн.
*
В период постпандемии главная задача, с которой столкнулись предприятия практически каждой из отраслей российской экономики -адаптация к изменившимся потребностям клиентов и трансформация своих услуг согласно новым реалиям. За несколько месяцев карантина люди привыкли работать и получать большинство услуг в режиме онлайн, коммуникации стали в основном дистанционными. Новые тенденции заставили реагировать и банковский сектор. Коронакризис стал катализатором цифровой трансформации банковских продуктов и клиентского сервиса. Как показал опыт прошедших месяцев, именно в цифровизации многие банки видят точки роста для усовершенствования своей деятельности и укрепления позиций на рынке.
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую