Хороший автор, рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Жизнедеятельность человека протекает в постоянном контакте с окружающей средой, окружающими предметами и людьми. Жилое пространство может оказывать положительное или отрицательное влияние на здоровье, самочувствие и работоспособность человека.
На всех этапах своего развития человечество непрерывно влияло на среду обитания, в результате чего медленно меняло свой облик.
С середины XIX века преобразующая роль человека в развитии окружающей среды значительно возросла. Это было связано с высоким ростом населения на Земле (демографический взрыв) и ее урбанизацией, ростом энергопотребления, интенсивным развитием промышленного и сельскохозяйственного производства, массовым использованием транспорта, ростом военных расходов, техническим прогрессом, а также научно-технической революцией. Эти процессы привели к тому, что к середине ХХ века на Земле возникли зоны частичной, а в некоторых случаях и полной региональной деградации биосферы.
В результате интенсивной деятельности человека во многих регионах нашей планеты была разрушена биосфера и создана новая искусственная среда обитания - техносфера.
Интенсивное технологическое развитие с интеграцией технических и социальных структур на всех уровнях социальной жизни, от повседневных проблем до систем международных отношений, устанавливает новые техногенные стандарты для развития проблем безопасности.
В современном техногенном мире, где существует острая необходимость в разработке методов и средств защиты технологической инфраструктуры, важность техносферной безопасности невозможно переоценить [3].
Широкая и нарастающая гамма техногенных опасностей, отсутствие естественных механизмов защиты от них, все это требует приобретения человеком навыков обнаружения опасностей и применения средств защиты. Это достижимо только в результате обучения и приобретения опыта на всех этапах образования и практической деятельности человека. Начальный этап обучения вопросам безопасности жизнедеятельности должен совпадать с периодом дошкольного образования, а конечный - с периодом повышения квалификации и переподготовки кадров во всех сферах экономики.
Российская историография в последние десятилетия неоднократно пыталась разработать теоретические и методологические основы техносферной безопасности. Однако комплексная концепция еще не разработана.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованных источников
1. Техносферная безопасность: от концепции к научному направлению. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://swsu.ru/sbornik-statey/technosphere-safety-from-concept-to-scientific-direction.php (Дата обращения 19.01.2021).
2. Техносферная безопасность. Техносферная безопасность как комплексная научная и образовательная проблема: материалы всероссийской конференции, 4–6 октября 2018 г. - СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. - 132 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ksid.spbstu.ru/userfiles/files/pdf/news/2018_0405-06/17545b-Tehnosfernaya-bezopasnost.pdf (Дата обращения 19.01.2021).
3. Управление техносферной безопасностью: учебное пособие / Ю. А. Суворова, А. В. Козачек, В. Ю. Богомолов, И. В. Хорохорина, Е. Ю. Копылова; под. науч. ред. канд. пед. наук, доцента А. В. Козачека. - Тамбов: Издательский центр ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2019. - 80 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tstu.ru/book/elib/pdf/2019/suvorova.pdf (Дата обращения 19.01.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Жизнедеятельность человека протекает в постоянном контакте с окружающей средой, окружающими предметами и людьми. Жилое пространство может оказывать положительное или отрицательное влияние на здоровье, самочувствие и работоспособность человека.
На всех этапах своего развития человечество непрерывно влияло на среду обитания, в результате чего медленно меняло свой облик.
С середины XIX века преобразующая роль человека в развитии окружающей среды значительно возросла. Это было связано с высоким ростом населения на Земле (демографический взрыв) и ее урбанизацией, ростом энергопотребления, интенсивным развитием промышленного и сельскохозяйственного производства, массовым использованием транспорта, ростом военных расходов, техническим прогрессом, а также научно-технической революцией. Эти процессы привели к тому, что к середине ХХ века на Земле возникли зоны частичной, а в некоторых случаях и полной региональной деградации биосферы.
В результате интенсивной деятельности человека во многих регионах нашей планеты была разрушена биосфера и создана новая искусственная среда обитания - техносфера.
Интенсивное технологическое развитие с интеграцией технических и социальных структур на всех уровнях социальной жизни, от повседневных проблем до систем международных отношений, устанавливает новые техногенные стандарты для развития проблем безопасности.
В современном техногенном мире, где существует острая необходимость в разработке методов и средств защиты технологической инфраструктуры, важность техносферной безопасности невозможно переоценить [3].
Широкая и нарастающая гамма техногенных опасностей, отсутствие естественных механизмов защиты от них, все это требует приобретения человеком навыков обнаружения опасностей и применения средств защиты. Это достижимо только в результате обучения и приобретения опыта на всех этапах образования и практической деятельности человека. Начальный этап обучения вопросам безопасности жизнедеятельности должен совпадать с периодом дошкольного образования, а конечный - с периодом повышения квалификации и переподготовки кадров во всех сферах экономики.
Российская историография в последние десятилетия неоднократно пыталась разработать теоретические и методологические основы техносферной безопасности. Однако комплексная концепция еще не разработана.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованных источников
1. Техносферная безопасность: от концепции к научному направлению. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://swsu.ru/sbornik-statey/technosphere-safety-from-concept-to-scientific-direction.php (Дата обращения 19.01.2021).
2. Техносферная безопасность. Техносферная безопасность как комплексная научная и образовательная проблема: материалы всероссийской конференции, 4–6 октября 2018 г. - СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019. - 132 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ksid.spbstu.ru/userfiles/files/pdf/news/2018_0405-06/17545b-Tehnosfernaya-bezopasnost.pdf (Дата обращения 19.01.2021).
3. Управление техносферной безопасностью: учебное пособие / Ю. А. Суворова, А. В. Козачек, В. Ю. Богомолов, И. В. Хорохорина, Е. Ю. Копылова; под. науч. ред. канд. пед. наук, доцента А. В. Козачека. - Тамбов: Издательский центр ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2019. - 80 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tstu.ru/book/elib/pdf/2019/suvorova.pdf (Дата обращения 19.01.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую