Хороший автор, рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Абсолютный порог ощущения – это минимальная сила раздражения, способная вызвать появление реакции. Дифференциальный порог ощущения – это минимальная величина, на которую нужно изменить раздражение, чтобы вызвать изменение ответа. Психофизическими опытами установлено, что величина ощущений изменяется медленнее, чем сила раздражителя. Время, проходящее от начала воздействия раздражителя до появления ощущений, называют латентным периодом.
Как известно запахи играют огромную роль в жизни человека, под их действием формируется мировосприятие, они являются одним из побуждающих факторов наших действий и поступков. Под понятием аромата подразумевают исключительно приятные и приемлемые человеку запахи, способные вызывать в основном положительные эмоции и ассоциации. Во все времена люди широко использовали разные ароматические вещества для самых разных целей.
Запахи из детства мы помним всю жизнь. Встреча с этими запахами во взрослой жизни сразу же навевает приятные воспоминания, вызывает позитивные эмоции. Например, одними из «хитов» стали ароматы свежесваренного кофе, пирожков и жареной картошки, которые активно используют кафе[1, c. 143].
Запахи могут надолго сохраняться в эмоциональной памяти человека и активизировать эмоциональную память. Поэтому запахи часто используются как стимулы при изучении долговременной памяти человека. Запоминается взаимосвязь запаха с определенным контекстом. Запаховые стимулы обладают способностью возбуждать память и воображение, что часто сопровождается сильными эмоциями, сходными с теми, которые были испытаны в ситуации, связанной с определенным запахом.
Для поддержания человека в хорошем состоянии необходимо согласовывать действия человека с элементами окружающей среды. Человек осуществляет непосредственную связь с окружающей средой при помощи органов чувств.
Органы чувств – это сложные сенсорные системы (анализаторы), включающие воспринимающие элементы (рецепторы), проводящие нервные пути и соответствующие отделы в головном мозге, где сигнал преобразуется в ощущение. Основной характеристикой анализатора является чувствительность, которая характеризуется величиной порога ощущения. Различают абсолютный и дифференциальный пороги ощущения.
Список использованной литературы
1. Ароматы и запахи в культуре: в 2 т. / сост. О. Б. Вайнштейн. — М.: Нов. лит. обозрение, 2003. Т. 1. – 608 с. ; Т. 2. – 664 с. Переизд. : 2010.
2. Букреев Н. С. Современные исследования сферы обоняния и запахов //Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2016. – Т. 15. – №. 2. – С. 14.
3. Бразман М.Э., Дорофеева Э.Т., Щербатов В.А. О дифференциации некоторых эмоциональных состояний методом измерения цветовой чувствительности. //Проблемы Базыма Б.А.; Психология цвета: Теория и практика моделирования психической деятельности. Новосибирск, 1967. с. 171 – 174
4. Петрова Е. А., Букреев Н. С. Психологический механизм ольфакторных предпочтений: как и почему мы избирательны в ароматах? //Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2016. моделирования психической деятельности. Новосибирск, 1967. – с. – 171-174
5. Радзишевский А. Ю. Основы аналогового и цифрового звука. – М.: Вильямс, 2006
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Абсолютный порог ощущения – это минимальная сила раздражения, способная вызвать появление реакции. Дифференциальный порог ощущения – это минимальная величина, на которую нужно изменить раздражение, чтобы вызвать изменение ответа. Психофизическими опытами установлено, что величина ощущений изменяется медленнее, чем сила раздражителя. Время, проходящее от начала воздействия раздражителя до появления ощущений, называют латентным периодом.
Как известно запахи играют огромную роль в жизни человека, под их действием формируется мировосприятие, они являются одним из побуждающих факторов наших действий и поступков. Под понятием аромата подразумевают исключительно приятные и приемлемые человеку запахи, способные вызывать в основном положительные эмоции и ассоциации. Во все времена люди широко использовали разные ароматические вещества для самых разных целей.
Запахи из детства мы помним всю жизнь. Встреча с этими запахами во взрослой жизни сразу же навевает приятные воспоминания, вызывает позитивные эмоции. Например, одними из «хитов» стали ароматы свежесваренного кофе, пирожков и жареной картошки, которые активно используют кафе[1, c. 143].
Запахи могут надолго сохраняться в эмоциональной памяти человека и активизировать эмоциональную память. Поэтому запахи часто используются как стимулы при изучении долговременной памяти человека. Запоминается взаимосвязь запаха с определенным контекстом. Запаховые стимулы обладают способностью возбуждать память и воображение, что часто сопровождается сильными эмоциями, сходными с теми, которые были испытаны в ситуации, связанной с определенным запахом.
Для поддержания человека в хорошем состоянии необходимо согласовывать действия человека с элементами окружающей среды. Человек осуществляет непосредственную связь с окружающей средой при помощи органов чувств.
Органы чувств – это сложные сенсорные системы (анализаторы), включающие воспринимающие элементы (рецепторы), проводящие нервные пути и соответствующие отделы в головном мозге, где сигнал преобразуется в ощущение. Основной характеристикой анализатора является чувствительность, которая характеризуется величиной порога ощущения. Различают абсолютный и дифференциальный пороги ощущения.
Список использованной литературы
1. Ароматы и запахи в культуре: в 2 т. / сост. О. Б. Вайнштейн. — М.: Нов. лит. обозрение, 2003. Т. 1. – 608 с. ; Т. 2. – 664 с. Переизд. : 2010.
2. Букреев Н. С. Современные исследования сферы обоняния и запахов //Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2016. – Т. 15. – №. 2. – С. 14.
3. Бразман М.Э., Дорофеева Э.Т., Щербатов В.А. О дифференциации некоторых эмоциональных состояний методом измерения цветовой чувствительности. //Проблемы Базыма Б.А.; Психология цвета: Теория и практика моделирования психической деятельности. Новосибирск, 1967. с. 171 – 174
4. Петрова Е. А., Букреев Н. С. Психологический механизм ольфакторных предпочтений: как и почему мы избирательны в ароматах? //Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2016. моделирования психической деятельности. Новосибирск, 1967. – с. – 171-174
5. Радзишевский А. Ю. Основы аналогового и цифрового звука. – М.: Вильямс, 2006
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую