Хороший Автор....Работу выполнил на отлично....Спасибо большое....РЕКОМЕНДУЮ....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня у многих российских компаний есть проблемы с управлением и эффективностью бизнес-процессов. Наличие таких проблем не может быть безболезненным: пока конкуренция недостаточна для неэффективных процессов, потребитель платит, когда конкуренция усиливается, издержки неэффективных процессов ложатся на предприятие. Это обстоятельство может нанести ущерб отечественным, а тем более западным конкурентам. И что еще печальнее - это может убить ваш бизнес.
Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления предприятиями позволяет выделить следующие негативные характеристики в управлении российскими предприятиями в настоящее время:
1) Распространено дублирование функций - функциональные обязанности накладываются друг на друга, создавая путаницу, а иногда и хаос. Отсутствие прозрачности в системе управления создает «черные дыры», в которых теряются финансовые, материальные и временные ресурсы.
2) Существует скрытое противостояние интересов владельцев и менеджеров бизнеса. Часто возникает ситуация, когда руководители высшего звена занимаются только операционным управлением (или созданием его видимости) и решением различных местных вопросов. Почему-то не хватает времени на вопросы стратегии и внесение изменений, вызванных потребностями рынка. Однако владельцы бизнеса хотят, чтобы лидеры в первую очередь участвовали в инициировании и реализации вопросов стратегического развития при надлежащем функционировании существующего торгового механизма.
3) Многие менеджеры, имеющие хороший управленческий опыт, не обладают элементарными знаниями в области экономики бизнеса, отсутствуют профессиональные знания инструментов управления и управленческого маркетинга. Следовательно, любая реформа или консультационный проект начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования проблемы и выявления ее полезности и необходимости. После выработки общего понимания начинается не фаза внедрения, а период обучения менеджеров методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса. Немаловажно и то, что некоторые менеджеры не успели реорганизоваться по новым принципам управления - в подсознании еще остались остатки административно-командной системы.
4) Отсутствует система улучшения работы компании на всех уровнях (обычно об этом думают только собственники) - очень часто есть сотрудники, которые совершенно не заботятся об улучшении своей деятельности и деятельности компании.
5) Внедрение ИТ-систем без предварительного анализа необходимости их внедрения. Процессы (а иногда и целые компании) часто автоматизированы, неэффективны и нуждаются в улучшении.
Многие проблемы современного российского менеджмента могут быть решены с помощью процессного подхода и инструментов управления бизнес-процессами. Эта технология сегодня очень популярна, потому что позволяет навести порядок в компании и создать механизм улучшения процессов.
При этом на практике реализация этой технологии в жизни не так хороша, как в теории. Поэтому для достижения успеха очень важно использовать опыт проекта в описании и регулировании бизнес-процессов.
Эссе на тему: "Основные бизнес-процессы и их регламентация внутри организации"
Предмет: Бухгалтерский учет и аудит
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 76%
Объём: 12 стр.
1. Абдулжанов А.Г. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. /А.Г. Абдулжанов, И.Х. Баширов -М.: Кассиопея, 2019. - 297 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы/ М.А. Алексеева - М.: Финансы и статистика, 2018. -112 с.
3. Воронов А.О. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. /А.О. Воронов -М.: Маркетинг, 2018. - 367с.
4. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес- процессы. - М.: Альпина Паблишер, 2016.
5. Панов, М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. - М.: ИНФРА-М, 2016.
6. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов. - М.: ДМК-Пресс; Компания «АйТи», 2018. - Серия «ИТ-Экономика».
7. Репин, В. В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. -- М.: Стандарты и качество, 2018.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня у многих российских компаний есть проблемы с управлением и эффективностью бизнес-процессов. Наличие таких проблем не может быть безболезненным: пока конкуренция недостаточна для неэффективных процессов, потребитель платит, когда конкуренция усиливается, издержки неэффективных процессов ложатся на предприятие. Это обстоятельство может нанести ущерб отечественным, а тем более западным конкурентам. И что еще печальнее - это может убить ваш бизнес.
Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления предприятиями позволяет выделить следующие негативные характеристики в управлении российскими предприятиями в настоящее время:
1) Распространено дублирование функций - функциональные обязанности накладываются друг на друга, создавая путаницу, а иногда и хаос. Отсутствие прозрачности в системе управления создает «черные дыры», в которых теряются финансовые, материальные и временные ресурсы.
2) Существует скрытое противостояние интересов владельцев и менеджеров бизнеса. Часто возникает ситуация, когда руководители высшего звена занимаются только операционным управлением (или созданием его видимости) и решением различных местных вопросов. Почему-то не хватает времени на вопросы стратегии и внесение изменений, вызванных потребностями рынка. Однако владельцы бизнеса хотят, чтобы лидеры в первую очередь участвовали в инициировании и реализации вопросов стратегического развития при надлежащем функционировании существующего торгового механизма.
3) Многие менеджеры, имеющие хороший управленческий опыт, не обладают элементарными знаниями в области экономики бизнеса, отсутствуют профессиональные знания инструментов управления и управленческого маркетинга. Следовательно, любая реформа или консультационный проект начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования проблемы и выявления ее полезности и необходимости. После выработки общего понимания начинается не фаза внедрения, а период обучения менеджеров методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса. Немаловажно и то, что некоторые менеджеры не успели реорганизоваться по новым принципам управления - в подсознании еще остались остатки административно-командной системы.
4) Отсутствует система улучшения работы компании на всех уровнях (обычно об этом думают только собственники) - очень часто есть сотрудники, которые совершенно не заботятся об улучшении своей деятельности и деятельности компании.
5) Внедрение ИТ-систем без предварительного анализа необходимости их внедрения. Процессы (а иногда и целые компании) часто автоматизированы, неэффективны и нуждаются в улучшении.
Многие проблемы современного российского менеджмента могут быть решены с помощью процессного подхода и инструментов управления бизнес-процессами. Эта технология сегодня очень популярна, потому что позволяет навести порядок в компании и создать механизм улучшения процессов.
При этом на практике реализация этой технологии в жизни не так хороша, как в теории. Поэтому для достижения успеха очень важно использовать опыт проекта в описании и регулировании бизнес-процессов.
Эссе на тему: "Основные бизнес-процессы и их регламентация внутри организации"
Предмет: Бухгалтерский учет и аудит
Оригинальность на Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет): 76%
Объём: 12 стр.
1. Абдулжанов А.Г. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. /А.Г. Абдулжанов, И.Х. Баширов -М.: Кассиопея, 2019. - 297 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы/ М.А. Алексеева - М.: Финансы и статистика, 2018. -112 с.
3. Воронов А.О. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. /А.О. Воронов -М.: Маркетинг, 2018. - 367с.
4. Крышкин, О. Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес- процессы. - М.: Альпина Паблишер, 2016.
5. Панов, М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. - М.: ИНФРА-М, 2016.
6. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов. - М.: ДМК-Пресс; Компания «АйТи», 2018. - Серия «ИТ-Экономика».
7. Репин, В. В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. -- М.: Стандарты и качество, 2018.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую