Очень хороший автор, все раньше срока и полностью по тех. заданию.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мировой рынок состоит из ряда национальных рынков в отдельных странах, которые связаны торгово-экономическими отношениями и который является зоной международного обмена.
Мировой рынок сырья характеризуется следующими основными чертами: крупные сделки, их разобщенность, регулярность обменных процессов между странами, взаимная несогласованность экспортных и импортных поставок, торговля в рамках торгового режима и расчеты в свободно конвертируемой валюте.
*
В рыночной экономике ценообразование как во внешней торговле, так и на внутреннем рынке определяется конкретной рыночной ситуацией. В основном ценовая концепция одинакова как для внутреннего, так и для внешнего рынка. Особенности ценообразования на мировом рынке заключаются в том, что цена, в том числе и в международной торговле, представляет собой сумму денег, которую продавец хотел бы получить, предлагая товар или услугу, и которую покупатель готов заплатить за этот продукт или услугу. Совпадение этих двух требований зависит от многих условий - ценовых факторов. Они разделены на пять групп в зависимости от типа, уровня и объема
Список литературы
1. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки. 2019.Т.1.№9(31), С.59–61.
2. Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – С. 28-29.
3. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
4. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2020. – 62 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мировой рынок состоит из ряда национальных рынков в отдельных странах, которые связаны торгово-экономическими отношениями и который является зоной международного обмена.
Мировой рынок сырья характеризуется следующими основными чертами: крупные сделки, их разобщенность, регулярность обменных процессов между странами, взаимная несогласованность экспортных и импортных поставок, торговля в рамках торгового режима и расчеты в свободно конвертируемой валюте.
*
В рыночной экономике ценообразование как во внешней торговле, так и на внутреннем рынке определяется конкретной рыночной ситуацией. В основном ценовая концепция одинакова как для внутреннего, так и для внешнего рынка. Особенности ценообразования на мировом рынке заключаются в том, что цена, в том числе и в международной торговле, представляет собой сумму денег, которую продавец хотел бы получить, предлагая товар или услугу, и которую покупатель готов заплатить за этот продукт или услугу. Совпадение этих двух требований зависит от многих условий - ценовых факторов. Они разделены на пять групп в зависимости от типа, уровня и объема
Список литературы
1. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки. 2019.Т.1.№9(31), С.59–61.
2. Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – С. 28-29.
3. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
4. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2020. – 62 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую