Работой автора очень довольна. Написано раньше срока, работа практически уникальна! Эссе на книгу прочла с удовольствием, очень интересно и нешаблонно, спасибо)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проанализировав дискуссию на видео между педагогами, я пришла к выводу, что это аподиктический тип дискуссии, целью которой является достижения истины. Такая дискуссия соблюдает логические правила вывода и основана на законах мышления. Педагоги дискутировали, основываясь на всём вышеперечисленном. Перечислю ниже, какие приемы использовались в дискуссии.
Уточняющие вопросы. Они побуждали четче оформлять и аргументировать свои мысли («Что вы имеете в виду, когда говорите, что…?», «Как вы докажете, что это верно?»). Также в дискуссии использовался парафраз – повторение участниками высказывания, чтобы стимулировать переосмысление и уточнение сказанного («Вы говорите, что…?», «Я так вас понял?»). Демонстрация непонимания побуждало участников дискуссии повторять, уточнять суждение («Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Уточните, пожалуйста»).
--
Дискуссия – это обсуждение спорного вопроса, проблемы, так же это разновидность спора, направленного на достижение истины и использующего только корректные приёмы ведения спора. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию. Под дискуссией также может подразумеваться публичное обсуждение каких-либо проблем, спорных вопросов на собрании, в печати, в беседе. Отличительной чертой дискуссии выступает отсутствие тезиса, но наличие в качестве объединяющего начала темы. Дискуссия часто рассматривается как метод, активизирующий процесс обучения, изучения сложной темы, теоретической проблемы.
----
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проанализировав дискуссию на видео между педагогами, я пришла к выводу, что это аподиктический тип дискуссии, целью которой является достижения истины. Такая дискуссия соблюдает логические правила вывода и основана на законах мышления. Педагоги дискутировали, основываясь на всём вышеперечисленном. Перечислю ниже, какие приемы использовались в дискуссии.
Уточняющие вопросы. Они побуждали четче оформлять и аргументировать свои мысли («Что вы имеете в виду, когда говорите, что…?», «Как вы докажете, что это верно?»). Также в дискуссии использовался парафраз – повторение участниками высказывания, чтобы стимулировать переосмысление и уточнение сказанного («Вы говорите, что…?», «Я так вас понял?»). Демонстрация непонимания побуждало участников дискуссии повторять, уточнять суждение («Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Уточните, пожалуйста»).
--
Дискуссия – это обсуждение спорного вопроса, проблемы, так же это разновидность спора, направленного на достижение истины и использующего только корректные приёмы ведения спора. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию. Под дискуссией также может подразумеваться публичное обсуждение каких-либо проблем, спорных вопросов на собрании, в печати, в беседе. Отличительной чертой дискуссии выступает отсутствие тезиса, но наличие в качестве объединяющего начала темы. Дискуссия часто рассматривается как метод, активизирующий процесс обучения, изучения сложной темы, теоретической проблемы.
----
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 20726 Эссе — поможем найти подходящую