супер!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Первой научной школой экономической теории стал меркантилизм (от итальянского слова «мерканте» - торговец, купец). Основными объектами исследования у меркантилистов были сфера обращения, торговля, особенно внешняя, а экономика, хозяйство рассматривались как объект государственного управления. Источник богатства у меркантилистов - внешняя торговля.
“Зародившись в конце 15 века, эта школа достигла расцвета в 17 столетии. Главная её особенность, заключается в ограничении объекта исследования сферой обмена. По существу, экономическая деятельность сводилась к торговле, к торговой деятельности. Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика: учебник / А.А.Никифоров, О.Н.Антипина, Н.А. Миклашевская; под общ. ред. А.В.Сидоровича.- 2-е издание перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис. 2010 г.”
«Различают ранний и поздний меркантилизм. В основе раннего меркантилизма лежала система денежного баланса, увеличение денежного богатства чисто законодательным путем. В основе позднего меркантилизма лежала система активного торгового баланса, т.е. продавать больше, а покупать меньше. Шишкин, А.Ф. Экономическая теория. В 2-х т. Том 2: Учебник для вузов / А.Ф. Шишкин. - М.: ВЛАДОС, Изд. "КДУ", 2013. - 712 c.»
Наиболее известными представителями меркантилизма были Т. Ман и А. Монкретьен. Т. Ман (1571 - 1641) лавным видом капитала считал торговый капитал, богатство отождествлял с его денежной формой, а источником обогащения признавал лишь торговлю, в которой вывоз товаров преобладает над ввозом, что приносит приращение капитала, богатство. А. Монкретьен (1575 - 1621) ввел в научный оборот термин «политическая экономия». Появление данного термина в это время обусловлено возрастающей ролью государства в первоначальном капитале и внешней торговле. Последнее, по его мнению, является источником прибыли и лучшим способом приобретения могущества государства. Он видел разницу между деньгами и богатством, благосостоянием.
Вторая школа экономической теории в 18 веке представлена физиократами (от гр. physis природа + kratos власть). Их учение нашлоотражение в работах Ф. Кенэ и А. Тюрго.
«Физиократы перенесли исследование непосредственно на сельскохозяйственное производство, считая его основным, а единственно производительным трудом - земледельческий. Мишкин, Ф.С. Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков / Ф.С. Мишкин; Пер. с англ. О.К. Островская; Пер. с англ. А.А. Рыбянец. - М.: Вильямс, 2013. - 880 c.»
В знаменитой "Экономической таблице" Ф. Кенэ дал классический анализ процесса воспроизводства и реализации с учетом классовой структуры общества, показал значение макроэкономических пропорций, положив начало классической политической экономии во Франции.
“Ф. Кенэ опроверг учение меркантилистов. Источником богатства он объявил превышение произведенного продукта над потребленным в сельском хозяйстве: ограниченность его учения в том, что источником богатства он считал труд только в земледелии. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебное пособие / Т.Д. Викулина. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 209 c.”
“Совершенно справедливо указав на производство как на источник богатства, физиократы вместе с тем ограничили производство сферой сельского хозяйства, отнеся все остальные сферы экономики к непроизводительным, то есть не создающим богатство. Журавлева, Г.П. Экономическая теория: Учебное пособие / Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 207 c.”
Появление и развитие следующей школы - школы классической политической экономии, позволило вывести производство как источник богатства за рамки сельского хозяйства.
“Классическая школа перенесла исследование из сферы обращения в сферу производства и воспроизводства, положила начало трудовой теории стоимости, провела исследования производственных отношений в тесной связи с производительными силами - развитием земледелия, мануфактуры, промышленным переворотом. Попов, А.И. Экономическая теория: Учебник для вузов / В.С. Артамонов, А.И. Попов, С.А. Иванов; Под ред. В.С. Артамонова. - СПб.: Питер, 2010. - 528 c.”
В трудах классиков дается социальная оценка общественного развития, объединены экономический и социальные аспекты. Примером тому явились разработки Дж.С. Милля, который завершил теоретическое обобщение проблем формирования понятийного аппарата экономической науки, явился систематизатором учений классической политической экономии, рассмотрев ее в целом как систему. Он включил в нее ряд теоретических положений для социальной философии, что позволило ему рассмотреть и социологические проблемы, и расставить акценты с позиции общественно-социального подхода, а в завершении предложить практические рекомендации.
Своё развитие экономическая наука получила в трудах А. Смита (1723-1790) и Д. Рикардо (1772-1823).
“А. Смит - основоположник классической политической экономии. Основная идея вето учении - идея либерализма, минимального вмешательства государства в экономику, рыночного саморегулирования на основе свободных иен, складывающихся в зависимости от спроса и предложения. Эти экономические регуляторы он называл - невидимой рукой.
. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Основная литература
1. Базиков, А.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике: Теоретико-практические и учебно-методические разработки / А.А. Базиков. - М.: ФиС, 2010. - 416 c.
2. Баликоев, В.З. Общая экономическая теория: Учебник для студентов / В.З. Баликоев. - М.: Омега-Л, 2013. - 684 c.
3. Бардовский, В.П. Экономическая теория: Учебник / В.П. Бардовский, О.В. Рудакова, Е.М. Самородова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
4. Басовский, Л.Е. Экономическая теория: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 375 c.
5. Бурганов, Р.А. Экономическая теория: Учебник / Р.А. Бурганов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
6. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2010. - 191 c.
7. Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Г.С. Вечканов. - СПб.: Питер, 2012. - 512 c.
8. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебное пособие / Т.Д. Викулина. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 209 c.
9. Войтов, А.Г. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / А.Г. Войтов. - М.: Дашков и К, 2013. - 392 c.
10. Воробьев, В.А. Экономическая теория: Учебное пособие / А.В. Бондарь, В.А. Воробьев, Н.Н. Бондарь; Под ред. А.В. Бондарь. - Мн.: БГЭУ, 2011. - 479 c.
11. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.
12. Воронин, А.П. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2009. - 214 c.
13. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007. - 432 c.
14. Гладков, И.С. Экономика: Интегрированный учебный курс для вузов по курсам: "Экономическая теория", "История экономики", "Мировая экономика", "Международные экономические отношения" / И.С. Гладков, Е.А. Марыганова, Е.И. Суслова. - М.: КноРус, 2008. - 448 c.
15. Гродский, В.С. Экономическая теория: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / В.С. Гродский. - СПб.: Питер, 2013. - 208 c.
16. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие / Г.М. Гукасьян. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
17. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: Учебник и практикум / Г.М. Гукасьян, Г.А. Маховикова, В.В. Амосова. - М.: Юрайт, 2013. - 573 c.
18. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.
19. Джавадова, С. Экономическая теория и практика: вчера, сегодня, завтра: учебное пособие РГГУ / С. Джавадова, О. Лылова. - М.: Экономика, 2011. - 293 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Первой научной школой экономической теории стал меркантилизм (от итальянского слова «мерканте» - торговец, купец). Основными объектами исследования у меркантилистов были сфера обращения, торговля, особенно внешняя, а экономика, хозяйство рассматривались как объект государственного управления. Источник богатства у меркантилистов - внешняя торговля.
“Зародившись в конце 15 века, эта школа достигла расцвета в 17 столетии. Главная её особенность, заключается в ограничении объекта исследования сферой обмена. По существу, экономическая деятельность сводилась к торговле, к торговой деятельности. Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика: учебник / А.А.Никифоров, О.Н.Антипина, Н.А. Миклашевская; под общ. ред. А.В.Сидоровича.- 2-е издание перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис. 2010 г.”
«Различают ранний и поздний меркантилизм. В основе раннего меркантилизма лежала система денежного баланса, увеличение денежного богатства чисто законодательным путем. В основе позднего меркантилизма лежала система активного торгового баланса, т.е. продавать больше, а покупать меньше. Шишкин, А.Ф. Экономическая теория. В 2-х т. Том 2: Учебник для вузов / А.Ф. Шишкин. - М.: ВЛАДОС, Изд. "КДУ", 2013. - 712 c.»
Наиболее известными представителями меркантилизма были Т. Ман и А. Монкретьен. Т. Ман (1571 - 1641) лавным видом капитала считал торговый капитал, богатство отождествлял с его денежной формой, а источником обогащения признавал лишь торговлю, в которой вывоз товаров преобладает над ввозом, что приносит приращение капитала, богатство. А. Монкретьен (1575 - 1621) ввел в научный оборот термин «политическая экономия». Появление данного термина в это время обусловлено возрастающей ролью государства в первоначальном капитале и внешней торговле. Последнее, по его мнению, является источником прибыли и лучшим способом приобретения могущества государства. Он видел разницу между деньгами и богатством, благосостоянием.
Вторая школа экономической теории в 18 веке представлена физиократами (от гр. physis природа + kratos власть). Их учение нашлоотражение в работах Ф. Кенэ и А. Тюрго.
«Физиократы перенесли исследование непосредственно на сельскохозяйственное производство, считая его основным, а единственно производительным трудом - земледельческий. Мишкин, Ф.С. Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков / Ф.С. Мишкин; Пер. с англ. О.К. Островская; Пер. с англ. А.А. Рыбянец. - М.: Вильямс, 2013. - 880 c.»
В знаменитой "Экономической таблице" Ф. Кенэ дал классический анализ процесса воспроизводства и реализации с учетом классовой структуры общества, показал значение макроэкономических пропорций, положив начало классической политической экономии во Франции.
“Ф. Кенэ опроверг учение меркантилистов. Источником богатства он объявил превышение произведенного продукта над потребленным в сельском хозяйстве: ограниченность его учения в том, что источником богатства он считал труд только в земледелии. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебное пособие / Т.Д. Викулина. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 209 c.”
“Совершенно справедливо указав на производство как на источник богатства, физиократы вместе с тем ограничили производство сферой сельского хозяйства, отнеся все остальные сферы экономики к непроизводительным, то есть не создающим богатство. Журавлева, Г.П. Экономическая теория: Учебное пособие / Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 207 c.”
Появление и развитие следующей школы - школы классической политической экономии, позволило вывести производство как источник богатства за рамки сельского хозяйства.
“Классическая школа перенесла исследование из сферы обращения в сферу производства и воспроизводства, положила начало трудовой теории стоимости, провела исследования производственных отношений в тесной связи с производительными силами - развитием земледелия, мануфактуры, промышленным переворотом. Попов, А.И. Экономическая теория: Учебник для вузов / В.С. Артамонов, А.И. Попов, С.А. Иванов; Под ред. В.С. Артамонова. - СПб.: Питер, 2010. - 528 c.”
В трудах классиков дается социальная оценка общественного развития, объединены экономический и социальные аспекты. Примером тому явились разработки Дж.С. Милля, который завершил теоретическое обобщение проблем формирования понятийного аппарата экономической науки, явился систематизатором учений классической политической экономии, рассмотрев ее в целом как систему. Он включил в нее ряд теоретических положений для социальной философии, что позволило ему рассмотреть и социологические проблемы, и расставить акценты с позиции общественно-социального подхода, а в завершении предложить практические рекомендации.
Своё развитие экономическая наука получила в трудах А. Смита (1723-1790) и Д. Рикардо (1772-1823).
“А. Смит - основоположник классической политической экономии. Основная идея вето учении - идея либерализма, минимального вмешательства государства в экономику, рыночного саморегулирования на основе свободных иен, складывающихся в зависимости от спроса и предложения. Эти экономические регуляторы он называл - невидимой рукой.
. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Основная литература
1. Базиков, А.А. Экономическая теория в микро-, макро- и мировой экономике: Теоретико-практические и учебно-методические разработки / А.А. Базиков. - М.: ФиС, 2010. - 416 c.
2. Баликоев, В.З. Общая экономическая теория: Учебник для студентов / В.З. Баликоев. - М.: Омега-Л, 2013. - 684 c.
3. Бардовский, В.П. Экономическая теория: Учебник / В.П. Бардовский, О.В. Рудакова, Е.М. Самородова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
4. Басовский, Л.Е. Экономическая теория: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 375 c.
5. Бурганов, Р.А. Экономическая теория: Учебник / Р.А. Бурганов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
6. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. - М.: Юрайт, 2010. - 191 c.
7. Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Г.С. Вечканов. - СПб.: Питер, 2012. - 512 c.
8. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебное пособие / Т.Д. Викулина. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 209 c.
9. Войтов, А.Г. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / А.Г. Войтов. - М.: Дашков и К, 2013. - 392 c.
10. Воробьев, В.А. Экономическая теория: Учебное пособие / А.В. Бондарь, В.А. Воробьев, Н.Н. Бондарь; Под ред. А.В. Бондарь. - Мн.: БГЭУ, 2011. - 479 c.
11. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.
12. Воронин, А.П. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2009. - 214 c.
13. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007. - 432 c.
14. Гладков, И.С. Экономика: Интегрированный учебный курс для вузов по курсам: "Экономическая теория", "История экономики", "Мировая экономика", "Международные экономические отношения" / И.С. Гладков, Е.А. Марыганова, Е.И. Суслова. - М.: КноРус, 2008. - 448 c.
15. Гродский, В.С. Экономическая теория: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / В.С. Гродский. - СПб.: Питер, 2013. - 208 c.
16. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: Учебное пособие / Г.М. Гукасьян. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 c.
17. Гукасьян, Г.М. Экономическая теория: Учебник и практикум / Г.М. Гукасьян, Г.А. Маховикова, В.В. Амосова. - М.: Юрайт, 2013. - 573 c.
18. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.
19. Джавадова, С. Экономическая теория и практика: вчера, сегодня, завтра: учебное пособие РГГУ / С. Джавадова, О. Лылова. - М.: Экономика, 2011. - 293 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую