супер!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Различные потребители будут демонстрировать различные отклонения в убеждениях[6]. Фирма может попытаться разработать свое меню схем ценообразования для проверки степени предвзятости потребителя.
Цель работы – исследовать теоретическую модель взаимовлияния потребительского оптимизма и ценовой дискриминации. По структуре работа состоит из введения, основного раздела, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Оценка потребительского оптимизма и его влияния на ценовую политику монополиста 4
Заключение 8
Список использованных источников 10
ВНИМАНИЕ! РАБОТА УЖЕ СДАВАЛАСЬ В ВУЗ. ПОЛУЧИЛА ОЦЕНКУ "ОТЛИЧНО".
ПО СИСТЕМЕ АП.РУ (ОБЩЕДОСТУПНАЯ ВЕРСИЯ) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НА ДАТУ ПОСТУПЛЕНИЯ В ПРОДАЖУ СОСТАВЛЯЕТ 100%.
1 Гембл, М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / М. Гембл и др. - М.: ФАИР-Пресс, 2015. - 173 c.
2 Гилмор, Дж. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители / Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф. - М.: СПб: BestBusinessBooks, 2017. - 171 c.
3 Клюзина, С. В. Монополия и локальная монополия как ее тип: история вопроса, методология, теория и практика : монография / С. В. Клюзина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Иван. гос. ун-т. - Иваново : Иван. гос. университет, 2015. - 284 с.
4 Самсонов, Р.А. Институциональный монополизм в системе экономических отношений / Р. А. Самсонов ; Алт. ин-т труда и права (фил.) Акад. труда и социал. отношений. - Барнаул : Азбука, 2016. - 115 с.
5 Стародубровская, И. В. От монополизма к конкуренции / И. В. Стародубровская. - Москва : Политиздат, 2015. - 174 с.
6 Eliaz, K., Spiegler, R. 2008. Consumer optimism and price discrimination. Theoretical Economics 3 (4), 459-497.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Различные потребители будут демонстрировать различные отклонения в убеждениях[6]. Фирма может попытаться разработать свое меню схем ценообразования для проверки степени предвзятости потребителя.
Цель работы – исследовать теоретическую модель взаимовлияния потребительского оптимизма и ценовой дискриминации. По структуре работа состоит из введения, основного раздела, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Оценка потребительского оптимизма и его влияния на ценовую политику монополиста 4
Заключение 8
Список использованных источников 10
ВНИМАНИЕ! РАБОТА УЖЕ СДАВАЛАСЬ В ВУЗ. ПОЛУЧИЛА ОЦЕНКУ "ОТЛИЧНО".
ПО СИСТЕМЕ АП.РУ (ОБЩЕДОСТУПНАЯ ВЕРСИЯ) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НА ДАТУ ПОСТУПЛЕНИЯ В ПРОДАЖУ СОСТАВЛЯЕТ 100%.
1 Гембл, М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / М. Гембл и др. - М.: ФАИР-Пресс, 2015. - 173 c.
2 Гилмор, Дж. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители / Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф. - М.: СПб: BestBusinessBooks, 2017. - 171 c.
3 Клюзина, С. В. Монополия и локальная монополия как ее тип: история вопроса, методология, теория и практика : монография / С. В. Клюзина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Иван. гос. ун-т. - Иваново : Иван. гос. университет, 2015. - 284 с.
4 Самсонов, Р.А. Институциональный монополизм в системе экономических отношений / Р. А. Самсонов ; Алт. ин-т труда и права (фил.) Акад. труда и социал. отношений. - Барнаул : Азбука, 2016. - 115 с.
5 Стародубровская, И. В. От монополизма к конкуренции / И. В. Стародубровская. - Москва : Политиздат, 2015. - 174 с.
6 Eliaz, K., Spiegler, R. 2008. Consumer optimism and price discrimination. Theoretical Economics 3 (4), 459-497.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
90 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую