Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационная деятельность предприятия

  • 11 страниц
  • 2016 год
  • 103 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

90 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ориентируясь на преуспевания нынешних и стратегических путей формирования, организация обязана придерживаться установленных норм поведения, которые обуславливаются в итоге, конкретными условиями клиентов, кроме того оптимальными критериями и вызовами обстоятельств в окружающей среде.
В новаторской деятельности основной первопричиной удачи считают наличие поддержанного потребительской возможностью спроса, практического или вероятного, либо перспективы создания спроса, точнее сказать наличие рыночного потенциала, устанавливает перспективы рынка восприятия новинки установленного характера и назначения, возможно сформировать и порекомендовать на рынке конкретную организацию.
Целью работы является анализ маркетинговой стратегии продажи инновационного продукта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение инновациям, инновационному продукту;
- выявить особенности маркетинговой стратегии для инновационного продукта.

Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

В форме эссе предложить собственное видение актуальной в условиях инновационного развития российской экономики проблемы (проблемы указаны в файле). На основе использования творческих возможностей и аналитического обзора современной литературы (статей в научно-публицистических журналах и ресурсов Интернет) сформировать эссе по приведенной в файле тематике. Объём 11 страниц.

1. Хантер Гастингс, Джефф Саперштайн. Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2012. – 272 с.
2. И.И. Глущенко. Система стратегического управления инновационной деятельностью. – М.: ТОО НПЦ "Крылья", 2006. – 356 с.
3. Питер Фиск. Маркетинг гений. – М.: BestBusinessBooks, 2007. – 456 с.
4. Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг). – М.: Группа ИДТ, 2007. – 1104 с.
5. Константинос Маркидес. Новая модель бизнеса. Стратегии безболезненных инноваций. – М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. – 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ориентируясь на преуспевания нынешних и стратегических путей формирования, организация обязана придерживаться установленных норм поведения, которые обуславливаются в итоге, конкретными условиями клиентов, кроме того оптимальными критериями и вызовами обстоятельств в окружающей среде.
В новаторской деятельности основной первопричиной удачи считают наличие поддержанного потребительской возможностью спроса, практического или вероятного, либо перспективы создания спроса, точнее сказать наличие рыночного потенциала, устанавливает перспективы рынка восприятия новинки установленного характера и назначения, возможно сформировать и порекомендовать на рынке конкретную организацию.
Целью работы является анализ маркетинговой стратегии продажи инновационного продукта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение инновациям, инновационному продукту;
- выявить особенности маркетинговой стратегии для инновационного продукта.

Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

В форме эссе предложить собственное видение актуальной в условиях инновационного развития российской экономики проблемы (проблемы указаны в файле). На основе использования творческих возможностей и аналитического обзора современной литературы (статей в научно-публицистических журналах и ресурсов Интернет) сформировать эссе по приведенной в файле тематике. Объём 11 страниц.

1. Хантер Гастингс, Джефф Саперштайн. Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2012. – 272 с.
2. И.И. Глущенко. Система стратегического управления инновационной деятельностью. – М.: ТОО НПЦ "Крылья", 2006. – 356 с.
3. Питер Фиск. Маркетинг гений. – М.: BestBusinessBooks, 2007. – 456 с.
4. Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг). – М.: Группа ИДТ, 2007. – 1104 с.
5. Константинос Маркидес. Новая модель бизнеса. Стратегии безболезненных инноваций. – М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. – 304 с.

Купить эту работу

Инновационная деятельность предприятия

90 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
90 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв SYS об авторе user377226 2015-05-18
Эссе

Работа в срок. Пожелания учтены. Проверка антилагиата пройдена.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user377226 2017-04-29
Эссе

Благодарен за отличную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user377226 2015-01-25
Эссе

отличный автор! всегда онлайн, все замечания устраняет сразу

Общая оценка 5
Отзыв Артём Артёменко об авторе user377226 2016-03-14
Эссе

Спасибо,понравилась ваша работа))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽