Работа в срок. Пожелания учтены. Проверка антилагиата пройдена.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существует ряд определений научно-технической продукции. Во всех случаях, когда эти определения включают в себя и материальные изделия, созданные в результате научных исследований, технических и технологических разработок, возникает вопрос о той грани, которая отделяет научно-техническую продукцию от прочей. Почти любое изделие разрабатывается с использованием результатов научных исследований и почти любое изделие содержит технические решения, охраняемые или охранявшиеся патентами. Если допустить, что обычная бензиновая зажигалка не является научно-технической продукцией, то является ли ею газовая зажигалка? Если тоже не является, то как обстоит дело с газовой зажигалкой, поджигаемой пьезоэлектрической искрой? А с зажигалкой, оснащённой каталитической сеткой? Скорее всего, над совершенствованием зажигалок трудилось больше людей, было привлечено больше новейших материалов и создано изобретений, чем при создании многих новейших приборов, которые без сомнения относятся к научно-технической продукции
Для того, чтобы избежать разночтений, в дальнейшем под термином «научно-техническая продукция» (НТП) будет подразумеваться только продукция, созданная в результате научно-технической деятельности и являющаяся объектом права интеллектуальной собственности. К ней относятся научные труды и открытия, изобретения, полезные модели и промышленные образцы. Далее будет также предполагаться, что НТП обязательно должна обладать некоторой практической ценностью. Под этим подразумевается возможность использования НТП для извлечения доходов либо от реализации этой продукции на свободном рынке, либо от её использования в собственном производстве. В дальнейшем для обозначения действий, связанных с извлечением доходов, будет применяться термин «использование».
Опыт показывает, что из пятидесяти-шестидесяти великолепных, подчёркиваю, очень хороших, идей, выдвинутых в ходе обсуждения концепции нового товара, в среднем только одна в ходе развития приводит к созданию товара, который будет хорошо продаваться и приносить прибыль. Часть идей отсеивается на стадии расчётов, часть - при опытной проверке, часть при конструировании, некоторые изделия, основанные на каких-то хороших идеях, оказывается невозможно изготовить, какие-то нельзя продать, некоторые продаются, но без прибыли или с убытком. И только одна идея, воплощённая в изделии, доходит до финиша, продаётся с прибылью и окупает расходы по развитию всех шестидесяти. Непосредственно коммерция является только составной частью маркетинга .
Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа.Свежие данные и актуальный список литературы. Присутствуют сноски на используемые источники. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе antiplagiat.ru составила 64,65%!!!
Список используемой литературы:
1. Васюхин О.В., Левин М.К., Цуканова О.А. Проблемы анализа рынка научно-технической продукции // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2.
2. Гончарова, Е. В. Технопарк как форма научно-промышленной интеграции: опыт и перспективы регионов / М. К. Старовойтов, Л. Н. Медведева, Е. В. Гончарова // Региональная экономика: теория и практика. – № 33.
3. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. проф. В. Я. Горфинкеля. – № проф. Б. Н. Чернышева. – 2-е изд. – М.: Вузовский учебник, 2012.
4. Проблемы трансфера технологий / Санкт-Петербургские ведомости. 07.04.17 [Электронный ресурс] // http://www.innovbusiness.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существует ряд определений научно-технической продукции. Во всех случаях, когда эти определения включают в себя и материальные изделия, созданные в результате научных исследований, технических и технологических разработок, возникает вопрос о той грани, которая отделяет научно-техническую продукцию от прочей. Почти любое изделие разрабатывается с использованием результатов научных исследований и почти любое изделие содержит технические решения, охраняемые или охранявшиеся патентами. Если допустить, что обычная бензиновая зажигалка не является научно-технической продукцией, то является ли ею газовая зажигалка? Если тоже не является, то как обстоит дело с газовой зажигалкой, поджигаемой пьезоэлектрической искрой? А с зажигалкой, оснащённой каталитической сеткой? Скорее всего, над совершенствованием зажигалок трудилось больше людей, было привлечено больше новейших материалов и создано изобретений, чем при создании многих новейших приборов, которые без сомнения относятся к научно-технической продукции
Для того, чтобы избежать разночтений, в дальнейшем под термином «научно-техническая продукция» (НТП) будет подразумеваться только продукция, созданная в результате научно-технической деятельности и являющаяся объектом права интеллектуальной собственности. К ней относятся научные труды и открытия, изобретения, полезные модели и промышленные образцы. Далее будет также предполагаться, что НТП обязательно должна обладать некоторой практической ценностью. Под этим подразумевается возможность использования НТП для извлечения доходов либо от реализации этой продукции на свободном рынке, либо от её использования в собственном производстве. В дальнейшем для обозначения действий, связанных с извлечением доходов, будет применяться термин «использование».
Опыт показывает, что из пятидесяти-шестидесяти великолепных, подчёркиваю, очень хороших, идей, выдвинутых в ходе обсуждения концепции нового товара, в среднем только одна в ходе развития приводит к созданию товара, который будет хорошо продаваться и приносить прибыль. Часть идей отсеивается на стадии расчётов, часть - при опытной проверке, часть при конструировании, некоторые изделия, основанные на каких-то хороших идеях, оказывается невозможно изготовить, какие-то нельзя продать, некоторые продаются, но без прибыли или с убытком. И только одна идея, воплощённая в изделии, доходит до финиша, продаётся с прибылью и окупает расходы по развитию всех шестидесяти. Непосредственно коммерция является только составной частью маркетинга .
Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа.Свежие данные и актуальный список литературы. Присутствуют сноски на используемые источники. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе antiplagiat.ru составила 64,65%!!!
Список используемой литературы:
1. Васюхин О.В., Левин М.К., Цуканова О.А. Проблемы анализа рынка научно-технической продукции // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2.
2. Гончарова, Е. В. Технопарк как форма научно-промышленной интеграции: опыт и перспективы регионов / М. К. Старовойтов, Л. Н. Медведева, Е. В. Гончарова // Региональная экономика: теория и практика. – № 33.
3. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. проф. В. Я. Горфинкеля. – № проф. Б. Н. Чернышева. – 2-е изд. – М.: Вузовский учебник, 2012.
4. Проблемы трансфера технологий / Санкт-Петербургские ведомости. 07.04.17 [Электронный ресурс] // http://www.innovbusiness.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую