Судостроительная тематика присутствует в гербе города: изящная ладья (символ судостроения) с парусом, плывёт по голубой (символ Волги) и серебряной (символ федеральной трассы Москва-Казань) лентам. На парусе изображён золотой молот, обвитый змеями (символ успешной торговли). Ладья расположена на изумрудно зелёном щите, что указывает на название района, его процветание и рост....
Оглавление
Введение.................................................................................................................3
Основная часть.......................................................................................................3
Заключение.............................................................................................................7
Список используемых источников.......................................................................8
...
Исходя из всего вышесказанного, будет не правильным не отметить, что в философии о «конце света» и «конце истории», сложилась негласная традиция, которая предусматривает полное и окончательное завершение существования всего. В этом и заключается главное отличие теорий, рассматривающих жизненный цикл общества от религиозных и философских концепций, предметом рассмотрения которых является жизнь и смерть человека. В данном случае, не предусматривается никакой реинкарнации или загробной жизни, только тотальный и необратимый конец.
Основа восприятия всей истории, как эдакого процесса, который зародился, проходит определенные этапы своего развития и когда-нибудь неизбежно завершится заложены в антропоморфности сознания человека и воспринимаются им, как данность. Экзиценталист Ортега Х. отметил, что мир слишком иррационален и человеку в нем одиноко и неуютно, на этот счет он говорил: «Человеческая жизнь именно в силу своей не отчуждаемости по сути есть одиночество изначальное одиночество…» [3]. Поэтому, человек в силу своего рационального восприятия вынужден переносить в этот иррациональный мир свои идеи, чтобы сделать его более комфортным для своего существования. На этих началах и заложены такие направления, как философия и религия, проблемы процессов развития истории и их конца, не стала исключением. Если затрагивать тему антропоморфности человеческого восприятия и его стремлений перенести принципы своего мышления в мир, подобно закономерным вещам, таким как, например, собственная смерть, то идея о «конце истории», является довольно очевидной. К слову, «очевидность» - также не означает полное принятие и осознание, потому что для большей массы людей, собственная смерть, вызывает неприятие и отторжение. Правда, для таких случаев существует религия, со своей мистификацией и дальнейшим продолжением жизни, после смерти, что частично снимает проблему принятия неизбежности бытия, но такой теории избегает философия.
...
Основным отличием цивилизационного аспекта становится постижение мирового развития, как много направленного, в который вносят важный вклад не-западные цивилизации число которых у различных авторов колеблется от семи у О. Шпенглера до двадцати у А. Тойнби.
Крупный пласт философского осмысления социокультурных границ прогресса затрагивает наука о будущем так называемая футурология. Достаточно важной социокультурной причиной стало значительное ускорение в ХХ веке социального развития. Усилившийся интерес к проблематике будущего отмечался в ХХ веке не только в кругу исследователей, но и в обществе в целом. Проблема человеческого будущего была выражена в таких книгах как Г. Уэллс «Предвидения о воздействии прогресса механики и науки на человеческую жизнь и мысль», К.Э. Циолковского «Будущее Земли и человечества».
...