Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Появление фотографии ознаменовало собой фактически возникновение нового вида искусства, наиболее близкого к живописи. Однако, как показала современная история, фотография как вид искусства отличается от живописи и традиционных видов искусства по множеству признаков, характеристик и свойств, по большей части обусловленных иными особенностями восприятия фотографических изображений. Хотя фотография первое время развивалась преимущественно как вид искусства, к настоящему времени она стала использоваться для совершенно разных целей, в том числе для передачи информации в коммуникациях и в журналистике (СМИ). Ввиду высокого влияния фотографии на ментальность современных людей, живущих в условиях информационного общества, актуальным является рассмотрение основных философских вопросов фотографии, связанных с особенностями их восприятия.
Цель работы — изучить основные философские вопросы фотографии и ответы на них.
Список использованных источников
1. Барт Р. Фотографическое сообщение // Барт Р. Третий смысл. – М.: Ad Marginem, 2015. – С. 5–27
2. Заметки по поводу «Светлой комнаты» Р. Барта // В кн.: Автобио-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии. – № 1. Под ред. В.А. Подороги. М.: Логос, 2001. – С. 201, 203.
3. Краусс Р. Фотографическое: опыт теории расхождений // Р. Краусс. – М.: Ad Marginem, 2014.
4. Петровская Е. Антифотография // Е. Петровская. – М.: «Три квадрата», 2003. – 112 с.
5. Спиваков М.В. Происхождение видимости. Мари-Жозе Мондзен и Андре Леруа-Гуран о становлении изображения, речи и желания // М. В. Спиваков. – Философская мысль, 2020. – №
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Появление фотографии ознаменовало собой фактически возникновение нового вида искусства, наиболее близкого к живописи. Однако, как показала современная история, фотография как вид искусства отличается от живописи и традиционных видов искусства по множеству признаков, характеристик и свойств, по большей части обусловленных иными особенностями восприятия фотографических изображений. Хотя фотография первое время развивалась преимущественно как вид искусства, к настоящему времени она стала использоваться для совершенно разных целей, в том числе для передачи информации в коммуникациях и в журналистике (СМИ). Ввиду высокого влияния фотографии на ментальность современных людей, живущих в условиях информационного общества, актуальным является рассмотрение основных философских вопросов фотографии, связанных с особенностями их восприятия.
Цель работы — изучить основные философские вопросы фотографии и ответы на них.
Список использованных источников
1. Барт Р. Фотографическое сообщение // Барт Р. Третий смысл. – М.: Ad Marginem, 2015. – С. 5–27
2. Заметки по поводу «Светлой комнаты» Р. Барта // В кн.: Автобио-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии. – № 1. Под ред. В.А. Подороги. М.: Логос, 2001. – С. 201, 203.
3. Краусс Р. Фотографическое: опыт теории расхождений // Р. Краусс. – М.: Ad Marginem, 2014.
4. Петровская Е. Антифотография // Е. Петровская. – М.: «Три квадрата», 2003. – 112 с.
5. Спиваков М.В. Происхождение видимости. Мари-Жозе Мондзен и Андре Леруа-Гуран о становлении изображения, речи и желания // М. В. Спиваков. – Философская мысль, 2020. – №
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21765 Эссе — поможем найти подходящую