Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенно остро данный вопрос отражает вопрос Джордано Бруно. Он был борцом против схоластической философии и теологии, страстным пропагандистом материалистического мировоззрения и учения Коперника. Жизнь Бруно – пример бесстрашного служения науки, веры в истину.
Таким образом, истина – это содержание наших знаний относительно объективной реальности. Она является итогом процесса познания. Расширяя границы познанного, находя ответы на вопросы, большинство оппонентов приходят к общему мнению по поводу моментов, долгое время вызывающие споры и разногласия.
Как мы понимаем данное понятие? Вероятно, что именно с течением времени истина появится на поверхности многих суждений, опытов размышлений. Для того, чтобы увидеть истину, нужно время.
Основная часть
Концепция истины противоречит сама себе: истина объективна и отражает объект познания, существующий независимо от нее, но она также субъективна, поскольку дана в форме знания. Это содержание «не зависит от человека и человечности» (Ленин), что означает, что оно полностью соответствует предмету и является абсолютной истиной. Относительная истина содержит частицу абсолютной истины: чем точнее первое, тем больше «крупинок» второго, но оно всегда остается относительным. Любое сравнение «неуместно», но соотношение относительной истины и абсолютной истины можно сравнить с соотношением между многоугольником и кругом, в который он вписан: по мере увеличения числа сторон их сумма приближается к размеру круга, но никогда не соответствует этому. Вот насколько истинно знание: сколько бы оно ни разрасталось, оно не станет абсолютным ни в глубину, ни в широту. При этом она всегда будет в каких-то пределах абсолютной и останется относительной. Это диалектика, которая не укладывается в простую формулу «или - или».
Вопрос в том, что есть истина, - одна из центральных проблем в теории познания. Он занимал людей с самых древних времен. К его разрешению обращались многие мыслители: Платон и Аристотель, Бэкон и Декарт, Кант и Гегель, Рассел и Хайдеггер, да Винчи и др. И это не случайно, поскольку истина является конечной целью всей познавательной деятельности человека. Философы по – разному отвечали на вопрос : «Что есть истина?»
«Истина была единственной дочерью времени», - Леонардо да Винчи. Я разделяю точку зрения итальянского философа о взгляде на истину, ведь ее, как дочь времени можно рассмотреть в том плане, что истина познается постепенно, с течением времени. Человек становится взрослее и мудрее, значит, истина соотносится со временем. Но истина не соотносится с авторитетом, как написал Бэкон, так как авторитет может быть построен не на знаниях, а на силе, славе, красоте, а это уже не критерии истины. Например, ссылки на Аристотеля вполне достаточно, чтобы подписать смертный приговор любому возникшему вопросу, а заодно и тому, кто его задал. В царстве науки правила – не истина, а заблуждения.
Список использованной литературы:
1. Горский Д. П. Истина и её критерий. — «Вопросы философии», 1962, № 2.
2. Ермакова Е.Е. Философия. М.:Академия. 2015 – 415с.
3. Миголатьев А.А. Философия. М.:Юнити, 2014, — 385с.
4. Рассел Б. Человеческое познание, его сфера и границы, перевод с английского. — М., 1957.
5. Стёпин В. С. Философская антропология и философия науки. М., 2006 – 359с.
6. Спиркин А.Г. Философия. М.: Гардарики. 2007,- 456с.
7. Философия./ Под ред проф. В.Н. Лавриненко. М.:Юристъ.2012,- 389с.
8. Чанышев А.Н. Философия. М.: Высшая школа. 2005,-375
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенно остро данный вопрос отражает вопрос Джордано Бруно. Он был борцом против схоластической философии и теологии, страстным пропагандистом материалистического мировоззрения и учения Коперника. Жизнь Бруно – пример бесстрашного служения науки, веры в истину.
Таким образом, истина – это содержание наших знаний относительно объективной реальности. Она является итогом процесса познания. Расширяя границы познанного, находя ответы на вопросы, большинство оппонентов приходят к общему мнению по поводу моментов, долгое время вызывающие споры и разногласия.
Как мы понимаем данное понятие? Вероятно, что именно с течением времени истина появится на поверхности многих суждений, опытов размышлений. Для того, чтобы увидеть истину, нужно время.
Основная часть
Концепция истины противоречит сама себе: истина объективна и отражает объект познания, существующий независимо от нее, но она также субъективна, поскольку дана в форме знания. Это содержание «не зависит от человека и человечности» (Ленин), что означает, что оно полностью соответствует предмету и является абсолютной истиной. Относительная истина содержит частицу абсолютной истины: чем точнее первое, тем больше «крупинок» второго, но оно всегда остается относительным. Любое сравнение «неуместно», но соотношение относительной истины и абсолютной истины можно сравнить с соотношением между многоугольником и кругом, в который он вписан: по мере увеличения числа сторон их сумма приближается к размеру круга, но никогда не соответствует этому. Вот насколько истинно знание: сколько бы оно ни разрасталось, оно не станет абсолютным ни в глубину, ни в широту. При этом она всегда будет в каких-то пределах абсолютной и останется относительной. Это диалектика, которая не укладывается в простую формулу «или - или».
Вопрос в том, что есть истина, - одна из центральных проблем в теории познания. Он занимал людей с самых древних времен. К его разрешению обращались многие мыслители: Платон и Аристотель, Бэкон и Декарт, Кант и Гегель, Рассел и Хайдеггер, да Винчи и др. И это не случайно, поскольку истина является конечной целью всей познавательной деятельности человека. Философы по – разному отвечали на вопрос : «Что есть истина?»
«Истина была единственной дочерью времени», - Леонардо да Винчи. Я разделяю точку зрения итальянского философа о взгляде на истину, ведь ее, как дочь времени можно рассмотреть в том плане, что истина познается постепенно, с течением времени. Человек становится взрослее и мудрее, значит, истина соотносится со временем. Но истина не соотносится с авторитетом, как написал Бэкон, так как авторитет может быть построен не на знаниях, а на силе, славе, красоте, а это уже не критерии истины. Например, ссылки на Аристотеля вполне достаточно, чтобы подписать смертный приговор любому возникшему вопросу, а заодно и тому, кто его задал. В царстве науки правила – не истина, а заблуждения.
Список использованной литературы:
1. Горский Д. П. Истина и её критерий. — «Вопросы философии», 1962, № 2.
2. Ермакова Е.Е. Философия. М.:Академия. 2015 – 415с.
3. Миголатьев А.А. Философия. М.:Юнити, 2014, — 385с.
4. Рассел Б. Человеческое познание, его сфера и границы, перевод с английского. — М., 1957.
5. Стёпин В. С. Философская антропология и философия науки. М., 2006 – 359с.
6. Спиркин А.Г. Философия. М.: Гардарики. 2007,- 456с.
7. Философия./ Под ред проф. В.Н. Лавриненко. М.:Юристъ.2012,- 389с.
8. Чанышев А.Н. Философия. М.: Высшая школа. 2005,-375
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую