Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Начнем с того, что многолетние наблюдения разных ученых за методологическими изменениями в науке в течение веков, системным их обобщением классификации сквозь призму целостного подхода дают возможность сделать вывод, что любая наука, когда она прогрессирует - совершенствуется в качественных изменений в ее методах.
В первую очередь, если воспринимать процесс целостно, то существует четыре основных уровня развития мировой науки. Эклектический уровень - начальный уровень развития, переходной период основан на базе плюралистичестих мыслей. За ним - классификационный уровень развития, в котором переходной период снова опирается на плюрализм мнений. Далее идет частично-системный уровень развития и целостно-системный уровень развития - высокий, который имеет свои перспективы развития и свои плюралистические базы. Проследим качественные черты этих уровней, опираясь не на исключительные и опережающие факты, а на логику развития массовых, типичных показателей.
На первом, довольно длительном начальном уровне, прежде всего в долгий период до нашей эры, который возникал довольно постепенно, в эмбриональной науке употребляли способ эклектичного, то есть отдельного, частного, элементарного наблюдения за объектами и оценки их. Прежде всего особенно это касается Аристотеля, Лукреция, в их трудах имеются многочисленные моменты, черты всех последующих методов, особенно целостно-системного. Но типичной особенностью в первый, начальный период было восприятие объектов только как «единичных» явлений, отдельных друг от друга, олицетворенных. Результаты начальных соображений тоже отдельные и поверхностные, крайне приблизительные. Иначе говоря, царил концентрированный субъективизм, который лишь иногда в отдельных случаях несколько подрывался отдельными же проблесками начальной, эмпирической реальности и объективности.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список литературы
1. Аверьянов А.Н. Система философская категория и реальность / А.Н. Аверьянов. - М .: Мысль, 1976. - 188 с.
2. Аверьянов А.Н. Системное познание мира / А.Н. Аверьянов. - М .: Мысль, 1985. - 263 с.
3. Лукреций. О природе вещей / Ред. лат. текста и перевода Ф. Петровского / Лукреций. - М .: Изд-во АН Союза ССР, 1946.
4. Муромский В.П. К современным спорам в драматический конфликте / В.П. Муромский // Вестник Ленингр. ун-та. Серия истории, языка и литературы. - 1965. - № 2. - Вып. 1. - С. 86-95.
5. Налимов В.В. В поисках Иных смыслов / В.В. Налимов. - М .: Прогресс, 1993. - 280 с.
6. Новиков Э.А. Планета загадок. - Изд. Четвёртый / Э.А. Новиков. - М.: Знание, 1986.
7. Овидий. Метаморфозы / Пер. А. Содоморы / Овидий. - М .: Высшая школа, 1985.
8. Панченко А.И. Философия, физика, Микромир / А.И. Панченко. - М.: Наука, 1988. -192 с.
9. Полежаева Т.В. Конфликт и коллизия в контексте развития литературоведения ХХ-XXI в / Пос. для студентов / Т.В. Полежаева. - М.-Луцк: ВАД, 2011. - 32 с.
10. Ман П. де Сопротивляемость теории / Поль де Ман // Антология мировой литературно-критической мысли ХХ в. - второй вид, доп .; под ред. Марии Зубрицкой. - Львов: Летопись, 2001. - С. 641-659.
11. Чеховская Т. Ошеломляющее разнообразие жизни / Т. Чеховская, Р. Щербаков. – М.: Знание, 1990. – 128 с.
12. Шептулин А.П. Диалектика единичного, особенного и общего / А.П. Шептулин. – М.: Высшая школа, 1973.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Начнем с того, что многолетние наблюдения разных ученых за методологическими изменениями в науке в течение веков, системным их обобщением классификации сквозь призму целостного подхода дают возможность сделать вывод, что любая наука, когда она прогрессирует - совершенствуется в качественных изменений в ее методах.
В первую очередь, если воспринимать процесс целостно, то существует четыре основных уровня развития мировой науки. Эклектический уровень - начальный уровень развития, переходной период основан на базе плюралистичестих мыслей. За ним - классификационный уровень развития, в котором переходной период снова опирается на плюрализм мнений. Далее идет частично-системный уровень развития и целостно-системный уровень развития - высокий, который имеет свои перспективы развития и свои плюралистические базы. Проследим качественные черты этих уровней, опираясь не на исключительные и опережающие факты, а на логику развития массовых, типичных показателей.
На первом, довольно длительном начальном уровне, прежде всего в долгий период до нашей эры, который возникал довольно постепенно, в эмбриональной науке употребляли способ эклектичного, то есть отдельного, частного, элементарного наблюдения за объектами и оценки их. Прежде всего особенно это касается Аристотеля, Лукреция, в их трудах имеются многочисленные моменты, черты всех последующих методов, особенно целостно-системного. Но типичной особенностью в первый, начальный период было восприятие объектов только как «единичных» явлений, отдельных друг от друга, олицетворенных. Результаты начальных соображений тоже отдельные и поверхностные, крайне приблизительные. Иначе говоря, царил концентрированный субъективизм, который лишь иногда в отдельных случаях несколько подрывался отдельными же проблесками начальной, эмпирической реальности и объективности.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список литературы
1. Аверьянов А.Н. Система философская категория и реальность / А.Н. Аверьянов. - М .: Мысль, 1976. - 188 с.
2. Аверьянов А.Н. Системное познание мира / А.Н. Аверьянов. - М .: Мысль, 1985. - 263 с.
3. Лукреций. О природе вещей / Ред. лат. текста и перевода Ф. Петровского / Лукреций. - М .: Изд-во АН Союза ССР, 1946.
4. Муромский В.П. К современным спорам в драматический конфликте / В.П. Муромский // Вестник Ленингр. ун-та. Серия истории, языка и литературы. - 1965. - № 2. - Вып. 1. - С. 86-95.
5. Налимов В.В. В поисках Иных смыслов / В.В. Налимов. - М .: Прогресс, 1993. - 280 с.
6. Новиков Э.А. Планета загадок. - Изд. Четвёртый / Э.А. Новиков. - М.: Знание, 1986.
7. Овидий. Метаморфозы / Пер. А. Содоморы / Овидий. - М .: Высшая школа, 1985.
8. Панченко А.И. Философия, физика, Микромир / А.И. Панченко. - М.: Наука, 1988. -192 с.
9. Полежаева Т.В. Конфликт и коллизия в контексте развития литературоведения ХХ-XXI в / Пос. для студентов / Т.В. Полежаева. - М.-Луцк: ВАД, 2011. - 32 с.
10. Ман П. де Сопротивляемость теории / Поль де Ман // Антология мировой литературно-критической мысли ХХ в. - второй вид, доп .; под ред. Марии Зубрицкой. - Львов: Летопись, 2001. - С. 641-659.
11. Чеховская Т. Ошеломляющее разнообразие жизни / Т. Чеховская, Р. Щербаков. – М.: Знание, 1990. – 128 с.
12. Шептулин А.П. Диалектика единичного, особенного и общего / А.П. Шептулин. – М.: Высшая школа, 1973.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую