Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В контексте постклассической философии и науки создаются иные формы развития, основанные на принципах, отличающихся от классических. Одна с них представлена цивилизационным подходом, который сформировался в рамках концепций ХIХ-XX веков, основными из которых являются теории Н.Я. Данилевского («Россия и Европа», 1869 г.), О. Шпенглера («Закат Европы», 1918 г.), П. Сорокина («Социальная и культурная динамика», 1937-1941 гг.).
Возникновение цивилизационных концепций было определено кризисной ситуацией в культуре Европы.
Основным отличием цивилизационного аспекта становится постижение мирового развития, как много направленного, в который вносят важный вклад не-западные цивилизации число которых у различных авторов колеблется от семи у О. Шпенглера до двадцати у А. Тойнби.
Крупный пласт философского осмысления социокультурных границ прогресса затрагивает наука о будущем так называемая футурология. Достаточно важной социокультурной причиной стало значительное ускорение в ХХ веке социального развития. Усилившийся интерес к проблематике будущего отмечался в ХХ веке не только в кругу исследователей, но и в обществе в целом. Проблема человеческого будущего была выражена в таких книгах как Г. Уэллс «Предвидения о воздействии прогресса механики и науки на человеческую жизнь и мысль», К.Э. Циолковского «Будущее Земли и человечества».
Идея развития общества - начиная с софистов и заканчивая Плутархом – тесно связывается с действиями человека по установке норм, которые постоянно изменяются. Платон составляет первую футурологическую модель перспектив общества. Римские же мыслители думали, что все законы, созданные гражданским правом, могут быть переоценены и изменены, тогда как «естественное право» и «справедливое право» постоянно и обязательно.
Существенно другая интерпретация будущего общества было предложено в Средневековье христианским вероучением. Сильнейшие намерения христианства относились не к идее преобразования мира человека, а направлены к непреходящей реальности бытия Бога, обращены не на временные аспекты реальности, а на ее вечные аспекты.
Список используемых источников
1. Демон внутри. Анатомия искусственного интеллекта/ И. Шнуренко — М. : Издательство «Наше завтра», 2021. — 512 с.
2. Covid-19:The Great Reset/ Klaus Schwab, Thierry Malleret. - Forum Publishingю, 2020. — 280p.
3. Арефьева Н.Т. Прогнозирование социокультурного развития и перспективы человечества: Монография. – Иваново: Издательство ИвГУ, 2010. – 280 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В контексте постклассической философии и науки создаются иные формы развития, основанные на принципах, отличающихся от классических. Одна с них представлена цивилизационным подходом, который сформировался в рамках концепций ХIХ-XX веков, основными из которых являются теории Н.Я. Данилевского («Россия и Европа», 1869 г.), О. Шпенглера («Закат Европы», 1918 г.), П. Сорокина («Социальная и культурная динамика», 1937-1941 гг.).
Возникновение цивилизационных концепций было определено кризисной ситуацией в культуре Европы.
Основным отличием цивилизационного аспекта становится постижение мирового развития, как много направленного, в который вносят важный вклад не-западные цивилизации число которых у различных авторов колеблется от семи у О. Шпенглера до двадцати у А. Тойнби.
Крупный пласт философского осмысления социокультурных границ прогресса затрагивает наука о будущем так называемая футурология. Достаточно важной социокультурной причиной стало значительное ускорение в ХХ веке социального развития. Усилившийся интерес к проблематике будущего отмечался в ХХ веке не только в кругу исследователей, но и в обществе в целом. Проблема человеческого будущего была выражена в таких книгах как Г. Уэллс «Предвидения о воздействии прогресса механики и науки на человеческую жизнь и мысль», К.Э. Циолковского «Будущее Земли и человечества».
Идея развития общества - начиная с софистов и заканчивая Плутархом – тесно связывается с действиями человека по установке норм, которые постоянно изменяются. Платон составляет первую футурологическую модель перспектив общества. Римские же мыслители думали, что все законы, созданные гражданским правом, могут быть переоценены и изменены, тогда как «естественное право» и «справедливое право» постоянно и обязательно.
Существенно другая интерпретация будущего общества было предложено в Средневековье христианским вероучением. Сильнейшие намерения христианства относились не к идее преобразования мира человека, а направлены к непреходящей реальности бытия Бога, обращены не на временные аспекты реальности, а на ее вечные аспекты.
Список используемых источников
1. Демон внутри. Анатомия искусственного интеллекта/ И. Шнуренко — М. : Издательство «Наше завтра», 2021. — 512 с.
2. Covid-19:The Great Reset/ Klaus Schwab, Thierry Malleret. - Forum Publishingю, 2020. — 280p.
3. Арефьева Н.Т. Прогнозирование социокультурного развития и перспективы человечества: Монография. – Иваново: Издательство ИвГУ, 2010. – 280 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую