Спасибо автору за качественную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенностью современных международных отношений во всем их многообразии является их быстрая регионализация, в результате ключевые секторы экономики, в первую очередь энергетические, тесно взаимосвязаны, что активно продвигается деловыми контактами юридических лиц. В связи с тем, что развитие торгово-экономических связей нашей страны во многом зависит от возможностей крупнейших отечественных энергетических компаний, растет актуальность исследований влияния международного правового регулирования на их деятельность[6,с. 234].
Специализированные операторы специализируются на их строительстве и эксплуатации, а деятельность крупнейших транснациональных корпораций (ТНК) направлена на установление юридического контроля над ними. В рамках этого исследования ТНК понимаются как взаимозависимые юридические лица и другие организации, независимо от формы собственности, которые участвуют в различных технологических этапах энергетического цикла в странах, отличных от тех, в которых расположен центр принятия решений[10,с. 39].
В работах по международному экономическому праву (МООС) наряду с ТНК участниками всех международных отношений, имеющих экономический контент, являются государственные предприятия. Соглашения Всемирной торговой организации как важнейшего источника норм Министерства экономического развития предусматривают, что если создание или сохранение государственных предприятий или предоставление исключительных или специальных привилегий любому предприятию не должны нарушать обязательства по недискриминационному режиму. Такие предприятия должны осуществлять сделки, руководствуясь исключительно коммерческими мотивами, и предоставлять предприятиям других стран достаточную возможность для конкуренции для участия в таких операциях. Не допускается, чтобы деятельность монопольных и эксклюзивных поставщиков при поставке услуг на рынок других стран приводила к нарушениям правил режима наиболее благоприятствуемой нации и конкретных обязательств. Если такой поставщик конкурирует напрямую или через дочернюю компанию при предоставлении услуги за пределами своих монопольных прав, ее необходимо обеспечить, чтобы она не злоупотребляла своим монопольным положением[1,с. 176 – 206].
Как мы считаем, что в нашей стране государственная корпорация «Росатом» является ярким примером государственного предприятия, которое контролирует импорт и экспорт энергии и услуг. Корпорация была создана на основании федерального закона о предоставлении государственных услуг, управлении государственной собственностью, реализации государственной политики и реализации отраслевого нормативно-правового регулирования в области использования атомной энергии. Росатом, как некоммерческая организация, организует экспорт и импорт ядерных объектов, оборудования, технологий, ядерных материалов, радиоактивных веществ, энергоресурсов, конкретных услуг и прямых инвестиций за рубеж в качестве центра объединения предприятий атомной отрасли[8,с.88].
Более распространенный случай основан на предписаниях о том, что исключительное право на экспорт природного газа в газообразном государстве с территории России предоставляется негосударственным организациям, в первую очередь владельцу единой системы газоснабжения и обществам, уставный капитал которых принадлежит такой организации. Право на экспорт природного газа в сжиженном государстве предоставляется пользователям участков недр федерального значения, внутренних вод России, территориального моря, континентального шельфа, Черного и Азовского морей, которые сжижают природный газ, добытый или полученный при осуществлении соглашений о разделе продукции и их специализированных дочерних компаний, созданных в соответствии с российским законодательством и контролируемых государством. Следовательно, например, «Газпром», являющийся владельцем единой системы газоснабжения, «Роснефть» и других российских корпораций, которые имеют право эксплуатировать участки недр, получает законодательную монополию на операции, технологически связанные с добычей, хранением, и снабжение ископаемыми энергетическими ресурсами, строительство и эксплуатация объектов инфраструктуры и оборудования, которые объединяют их с зависимыми российскими и иностранными компаниями в вертикальном типе.
По нашему мнению, основным объектом международных отношений, регулируемых международным правом, являются газовые магистрали высокого давления, высоковольтные системы и линии электропередачи, магистральные нефтепроводы, угольные шламовые трубопроводы, нефтепродукты и другие стационарные объекты, предназначенные для передачи энергетических ресурсов. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Анискина Ю.П. Финансовый менеджмент: Учебное пособие по специализации «Управление организациями» / М .: Omega-L, 2017. - с.176-206.
2. Брейлей Р., Майерс С. Принципы корпоративного финансирования, Москва: Олимп-бизнес, 2016. - 1012 с.
3. Бударина Н.А. Международные финансы (учебник) М.: КНОРУС, 2016. - 698 с.
4. Голиченко О. Модернизация и реформа инновационной стратегии России: проблемы и решения / / Вопросы экономики, 2016. № 8.
5. Карпова С.В. Системный подход к маркетинговой концепции устойчивого развития транснациональных корпораций (ТНК), Лизинг, 2017. - № 7. - с.7-14.
6. Ковалев В.В. Курсы финансового менеджмента. - Москва: Издательский центр «Академия», 2016. - 874 с.
7. Кузнецов А. Иностранные инвестиции российских компаний в кризис: что дальше? // Фонд исторической перспективы. 27 марта 2016. - с. 15-28.
8. Н.Н.. Ливенцев Г.М. Костюнина. Международное движение капитала. - Москва: «Экономист», 2015 г. - 205 с.
9. Максимова В.Ф., Максимов К.В., Вершинина А.А. Международные финансовые рынки и международные финансовые институты: Учебно-методический комплекс. - М., 2016. - 175 с.
10. Михайлушкин А.И., Шимко П.Д. Экономика транснациональной компании. M., - 2017. - 39 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенностью современных международных отношений во всем их многообразии является их быстрая регионализация, в результате ключевые секторы экономики, в первую очередь энергетические, тесно взаимосвязаны, что активно продвигается деловыми контактами юридических лиц. В связи с тем, что развитие торгово-экономических связей нашей страны во многом зависит от возможностей крупнейших отечественных энергетических компаний, растет актуальность исследований влияния международного правового регулирования на их деятельность[6,с. 234].
Специализированные операторы специализируются на их строительстве и эксплуатации, а деятельность крупнейших транснациональных корпораций (ТНК) направлена на установление юридического контроля над ними. В рамках этого исследования ТНК понимаются как взаимозависимые юридические лица и другие организации, независимо от формы собственности, которые участвуют в различных технологических этапах энергетического цикла в странах, отличных от тех, в которых расположен центр принятия решений[10,с. 39].
В работах по международному экономическому праву (МООС) наряду с ТНК участниками всех международных отношений, имеющих экономический контент, являются государственные предприятия. Соглашения Всемирной торговой организации как важнейшего источника норм Министерства экономического развития предусматривают, что если создание или сохранение государственных предприятий или предоставление исключительных или специальных привилегий любому предприятию не должны нарушать обязательства по недискриминационному режиму. Такие предприятия должны осуществлять сделки, руководствуясь исключительно коммерческими мотивами, и предоставлять предприятиям других стран достаточную возможность для конкуренции для участия в таких операциях. Не допускается, чтобы деятельность монопольных и эксклюзивных поставщиков при поставке услуг на рынок других стран приводила к нарушениям правил режима наиболее благоприятствуемой нации и конкретных обязательств. Если такой поставщик конкурирует напрямую или через дочернюю компанию при предоставлении услуги за пределами своих монопольных прав, ее необходимо обеспечить, чтобы она не злоупотребляла своим монопольным положением[1,с. 176 – 206].
Как мы считаем, что в нашей стране государственная корпорация «Росатом» является ярким примером государственного предприятия, которое контролирует импорт и экспорт энергии и услуг. Корпорация была создана на основании федерального закона о предоставлении государственных услуг, управлении государственной собственностью, реализации государственной политики и реализации отраслевого нормативно-правового регулирования в области использования атомной энергии. Росатом, как некоммерческая организация, организует экспорт и импорт ядерных объектов, оборудования, технологий, ядерных материалов, радиоактивных веществ, энергоресурсов, конкретных услуг и прямых инвестиций за рубеж в качестве центра объединения предприятий атомной отрасли[8,с.88].
Более распространенный случай основан на предписаниях о том, что исключительное право на экспорт природного газа в газообразном государстве с территории России предоставляется негосударственным организациям, в первую очередь владельцу единой системы газоснабжения и обществам, уставный капитал которых принадлежит такой организации. Право на экспорт природного газа в сжиженном государстве предоставляется пользователям участков недр федерального значения, внутренних вод России, территориального моря, континентального шельфа, Черного и Азовского морей, которые сжижают природный газ, добытый или полученный при осуществлении соглашений о разделе продукции и их специализированных дочерних компаний, созданных в соответствии с российским законодательством и контролируемых государством. Следовательно, например, «Газпром», являющийся владельцем единой системы газоснабжения, «Роснефть» и других российских корпораций, которые имеют право эксплуатировать участки недр, получает законодательную монополию на операции, технологически связанные с добычей, хранением, и снабжение ископаемыми энергетическими ресурсами, строительство и эксплуатация объектов инфраструктуры и оборудования, которые объединяют их с зависимыми российскими и иностранными компаниями в вертикальном типе.
По нашему мнению, основным объектом международных отношений, регулируемых международным правом, являются газовые магистрали высокого давления, высоковольтные системы и линии электропередачи, магистральные нефтепроводы, угольные шламовые трубопроводы, нефтепродукты и другие стационарные объекты, предназначенные для передачи энергетических ресурсов. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Анискина Ю.П. Финансовый менеджмент: Учебное пособие по специализации «Управление организациями» / М .: Omega-L, 2017. - с.176-206.
2. Брейлей Р., Майерс С. Принципы корпоративного финансирования, Москва: Олимп-бизнес, 2016. - 1012 с.
3. Бударина Н.А. Международные финансы (учебник) М.: КНОРУС, 2016. - 698 с.
4. Голиченко О. Модернизация и реформа инновационной стратегии России: проблемы и решения / / Вопросы экономики, 2016. № 8.
5. Карпова С.В. Системный подход к маркетинговой концепции устойчивого развития транснациональных корпораций (ТНК), Лизинг, 2017. - № 7. - с.7-14.
6. Ковалев В.В. Курсы финансового менеджмента. - Москва: Издательский центр «Академия», 2016. - 874 с.
7. Кузнецов А. Иностранные инвестиции российских компаний в кризис: что дальше? // Фонд исторической перспективы. 27 марта 2016. - с. 15-28.
8. Н.Н.. Ливенцев Г.М. Костюнина. Международное движение капитала. - Москва: «Экономист», 2015 г. - 205 с.
9. Максимова В.Ф., Максимов К.В., Вершинина А.А. Международные финансовые рынки и международные финансовые институты: Учебно-методический комплекс. - М., 2016. - 175 с.
10. Михайлушкин А.И., Шимко П.Д. Экономика транснациональной компании. M., - 2017. - 39 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую