Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентоспособность территории

  • 17 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Последняя четверть прошлого века ознаменовалась массовым распространением регионального маркетинга по всему миру. Многие территории, регионы и страны выставляют «на продажу» и указывают на собственные конкурентные преимущества. Все районы, как бывшие промышленные зоны, не привлекающие туристов, так и традиционные курорты, присоединились к борьбе за туристов. Это потребовало разработки соответствующих конкретных маркетинговых инструментов, включая логотипы и слоганы территорий, рекламу, связи с общественностью, субсидии, налоговые льготы, различные демонстрационные проекты, красочные находки в области территориального дизайна и архитектуры, выставки, культурные и спортивные мероприятия и многое другое. Все эти разнородные усилия предпринимаются с тем, чтобы создавать и распространять имидж территории, в достаточной степени привлекательный для того, чтобы убедить пользователей территории, под которыми подразумеваются посетители и инвесторы, поделиться своими деньгами. Этот тип конкуренции между территориями пронизывает политику общественной жизни на территориях по всему миру и изменяет или дополняет другие аспекты политики. В европейских странах распространение территориального маркетинга в настоящее время беспрецедентно.

Теория региональной конкурентоспособности в настоящее время все еще находится в зачаточном состоянии. Применительно к бизнес-конкуренции территориальную конкуренцию можно определить как конкуренцию между территориями за «завоевание» различных целевых групп потребителей местных ресурсов и условий жизни. Процесс обострения конкуренции между регионами и территориями на всех уровнях во многом определяется глобализацией экономического развития, благодаря которой, в конечном итоге, предприниматели и компании вместе со множеством заинтересованных институтов занимают свое место в странах и регионах, где условия для их бизнеса находятся на приемлемом уровне. Ускорение изменений условий работы всего государственного сектора, что также является одной из важнейших тенденций в последнее время, заставляет нас менять базовую модель регионального управления, поскольку административная модель управления больше не соответствует новым условиям общественного развития. В процессе управления территорией часто используются современные технологии управления, в том числе территориальный маркетинг  маркетинг в интересах территории, ее внутренних и внешних субъектов, внимание которых интересует территория. Относительно низкая осведомленность о применении территориального маркетинга на российских территориях делает выбранную тему исследования актуальной.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список используемых источников

1. Гайдукова Г.Н., Свешникова Е.Д. Конкурентоспособность региона как экономическое явление. Изд.: ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum"), 2018. – с. 13-17
2. Дребот А.М., Дребот Н.В. Конкурентоспособность хозяйственных систем в условиях формирования социально ориентированной экономики. Изд.: Научный центр "Олимп" (Астрахань), 2019. – с. 365-369
3. Дурова А.В. Конкурентоспособность территории и ее значение для социально-экономического развития. Изд.: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права» (Белгород), 2017. – с. 125-135
4. Комарова Т.М. Конкурентоспособность территории в процессе социально-экономического развития. Изд.: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина (Тамбов), 2016. – с. 107-112
5. Мамедова Н.А., Мухамедова С.В. Конкурентоспособность муниципального образования в контексте социально-экономического развития территории. Изд.: Южно-Российский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ЮРИУФ РАНХиГС) (Ростов-на-Дону), 2017. – с. 70-75
6. Трошина Е.В. Подход к управлению конкурентоспособностью социально-экономического развития территории. Изд.: Орловский государственный университет экономики и торговли (Орел), 2017. – с. 73-85

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Последняя четверть прошлого века ознаменовалась массовым распространением регионального маркетинга по всему миру. Многие территории, регионы и страны выставляют «на продажу» и указывают на собственные конкурентные преимущества. Все районы, как бывшие промышленные зоны, не привлекающие туристов, так и традиционные курорты, присоединились к борьбе за туристов. Это потребовало разработки соответствующих конкретных маркетинговых инструментов, включая логотипы и слоганы территорий, рекламу, связи с общественностью, субсидии, налоговые льготы, различные демонстрационные проекты, красочные находки в области территориального дизайна и архитектуры, выставки, культурные и спортивные мероприятия и многое другое. Все эти разнородные усилия предпринимаются с тем, чтобы создавать и распространять имидж территории, в достаточной степени привлекательный для того, чтобы убедить пользователей территории, под которыми подразумеваются посетители и инвесторы, поделиться своими деньгами. Этот тип конкуренции между территориями пронизывает политику общественной жизни на территориях по всему миру и изменяет или дополняет другие аспекты политики. В европейских странах распространение территориального маркетинга в настоящее время беспрецедентно.

Теория региональной конкурентоспособности в настоящее время все еще находится в зачаточном состоянии. Применительно к бизнес-конкуренции территориальную конкуренцию можно определить как конкуренцию между территориями за «завоевание» различных целевых групп потребителей местных ресурсов и условий жизни. Процесс обострения конкуренции между регионами и территориями на всех уровнях во многом определяется глобализацией экономического развития, благодаря которой, в конечном итоге, предприниматели и компании вместе со множеством заинтересованных институтов занимают свое место в странах и регионах, где условия для их бизнеса находятся на приемлемом уровне. Ускорение изменений условий работы всего государственного сектора, что также является одной из важнейших тенденций в последнее время, заставляет нас менять базовую модель регионального управления, поскольку административная модель управления больше не соответствует новым условиям общественного развития. В процессе управления территорией часто используются современные технологии управления, в том числе территориальный маркетинг  маркетинг в интересах территории, ее внутренних и внешних субъектов, внимание которых интересует территория. Относительно низкая осведомленность о применении территориального маркетинга на российских территориях делает выбранную тему исследования актуальной.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список используемых источников

1. Гайдукова Г.Н., Свешникова Е.Д. Конкурентоспособность региона как экономическое явление. Изд.: ИП Шелистов Денис Александрович (Издательский центр "Quantum"), 2018. – с. 13-17
2. Дребот А.М., Дребот Н.В. Конкурентоспособность хозяйственных систем в условиях формирования социально ориентированной экономики. Изд.: Научный центр "Олимп" (Астрахань), 2019. – с. 365-369
3. Дурова А.В. Конкурентоспособность территории и ее значение для социально-экономического развития. Изд.: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права» (Белгород), 2017. – с. 125-135
4. Комарова Т.М. Конкурентоспособность территории в процессе социально-экономического развития. Изд.: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина (Тамбов), 2016. – с. 107-112
5. Мамедова Н.А., Мухамедова С.В. Конкурентоспособность муниципального образования в контексте социально-экономического развития территории. Изд.: Южно-Российский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ЮРИУФ РАНХиГС) (Ростов-на-Дону), 2017. – с. 70-75
6. Трошина Е.В. Подход к управлению конкурентоспособностью социально-экономического развития территории. Изд.: Орловский государственный университет экономики и торговли (Орел), 2017. – с. 73-85

Купить эту работу

Конкурентоспособность территории

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.8
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алина об авторе Servis 2015-03-23
Эссе

Спасибо ограменское)))очень усердный автор)))

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе Servis 2015-02-13
Эссе

Работа выполнена качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Servis 2016-02-09
Эссе

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Katerina1913 об авторе Servis 2015-10-29
Эссе

Автор написал замечательное эссе по теории политики и политического управления... У меня даже слов нет... Было очень интересно читать) Огромное спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аннотация на статью ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Шарганова Нина Александровна Кубанский государств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Климовой А.В., Тереховой Т.М. Карьера государственного служащего. Проблемы управления и построения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Два мифа реформирования государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Порядок разработки и утверждение целевых комплексных программ, особенности их финансирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственно частное партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы подготовки муниципальных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Основные направления и способы государственного регулирования отношений собственности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Принцип разделения властей по законодательству Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Объект и предмет, цель и задачи теории государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Муниципальное хозяйство: элементы, основная цель, модели.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Применение информационных технологий в системе муниципального управления (на примере органа местного самоуправления: администрации города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Государственная и муниципальная служба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽