Очень быстро и качественно! Большое спасибо! Работа понравилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы в столице популярны курсы повышения собственной самооценки, преодоления границ. Одним словом, поверь в себя! Я постоянно вспоминаю про них, когда читаю биографию Огюста Монферрана. Для меня это человек, действительно верящий в себя, в свои возможности, в удачу. Легко идущий на риск. Уже не узнать, какие обстоятельства жизни привели так поспешно Монферрана в Россию на неподготовленную почву - ни благодетелей, ни родственников, ни приглашения. Одно рекомендательное письмо к главе Архитектурного комитета Августину Бетанкуру, да и то не впечатлившее его. Монферран знал свою сильную сторону - он был искусный рисовальщик - альбом с рисунками античных сооружений был преподнесен Бетанкуру, как ранее и Александру I. Монферрану всегда хватало смелости и терпения отстаивать свою позицию и быть последовательным - когда отказался от места на фарфоровом заводе, когда защищался от нападков на проект Исаакиевского собора архитектора Модюи, когда противостоял желанию Николая I позолотить скульптуру фронтов собора.
Великий архитектор был настоящим новатором. Одним из первых использовал в значительном количестве металл для укрепления и облегчения конструкций, так купол выполнен полностью из металла. Настоящим нововведением была технология предварительного спрессовывания фундаментов из-за глинистого грунта, и конечно установка колонн раньше стен. Архитектор активно использовал уникальные подъемные механизмы. Для подъема колонн барабана купола была разработана система наклонных арок, аркбутанов. Необычность, масштабность и широта замысла Монферрана поражала - не раз горожане собирались посмотреть на грандиозную слаженную работу. На выгрузку колонн на Адмиралтейской набережную. На их установку - на каждую из колонн приходилось 40 минут. (Кстати, и на подъем Царь-колокола, отлитого и пролежавшего в земле более ста лет). Монферран умел не только внедрять новые методы, но и применял забытое искусство - 62 мозаичные картины украшают Исаакиевский собор. Собор благодаря архитектору представляет собой прекрасный синтез искусств, ведь Монферран полагал, что "зодчий должен развить в себе понимание живописи и скульптуры: тогда он будет лучше воспринимать нетленную идею, вложенную в архитектуру здания".
Сдана в УНИК по курсу Русское искусство 19 века, оценка - отлично.
Кириченко Е. Архитектурные теории XIX века в России. М., 1986.
Аркин Д. Образы архитектуры и образы скульптуры. М., 1990.
Грабарь И. Петербургская архитектура в XVIII и XIX веках. СПб., 1994
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы в столице популярны курсы повышения собственной самооценки, преодоления границ. Одним словом, поверь в себя! Я постоянно вспоминаю про них, когда читаю биографию Огюста Монферрана. Для меня это человек, действительно верящий в себя, в свои возможности, в удачу. Легко идущий на риск. Уже не узнать, какие обстоятельства жизни привели так поспешно Монферрана в Россию на неподготовленную почву - ни благодетелей, ни родственников, ни приглашения. Одно рекомендательное письмо к главе Архитектурного комитета Августину Бетанкуру, да и то не впечатлившее его. Монферран знал свою сильную сторону - он был искусный рисовальщик - альбом с рисунками античных сооружений был преподнесен Бетанкуру, как ранее и Александру I. Монферрану всегда хватало смелости и терпения отстаивать свою позицию и быть последовательным - когда отказался от места на фарфоровом заводе, когда защищался от нападков на проект Исаакиевского собора архитектора Модюи, когда противостоял желанию Николая I позолотить скульптуру фронтов собора.
Великий архитектор был настоящим новатором. Одним из первых использовал в значительном количестве металл для укрепления и облегчения конструкций, так купол выполнен полностью из металла. Настоящим нововведением была технология предварительного спрессовывания фундаментов из-за глинистого грунта, и конечно установка колонн раньше стен. Архитектор активно использовал уникальные подъемные механизмы. Для подъема колонн барабана купола была разработана система наклонных арок, аркбутанов. Необычность, масштабность и широта замысла Монферрана поражала - не раз горожане собирались посмотреть на грандиозную слаженную работу. На выгрузку колонн на Адмиралтейской набережную. На их установку - на каждую из колонн приходилось 40 минут. (Кстати, и на подъем Царь-колокола, отлитого и пролежавшего в земле более ста лет). Монферран умел не только внедрять новые методы, но и применял забытое искусство - 62 мозаичные картины украшают Исаакиевский собор. Собор благодаря архитектору представляет собой прекрасный синтез искусств, ведь Монферран полагал, что "зодчий должен развить в себе понимание живописи и скульптуры: тогда он будет лучше воспринимать нетленную идею, вложенную в архитектуру здания".
Сдана в УНИК по курсу Русское искусство 19 века, оценка - отлично.
Кириченко Е. Архитектурные теории XIX века в России. М., 1986.
Аркин Д. Образы архитектуры и образы скульптуры. М., 1990.
Грабарь И. Петербургская архитектура в XVIII и XIX веках. СПб., 1994
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую