Очень быстро и качественно! Большое спасибо! Работа понравилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
К настоящему времени очевидным становится, то, что художественная жизнь России 1960-1980-х гг. ХХ века стало пластом, оставшимся не в официальной доктрине социалистического реализма, то есть осталась доступной только в частных коллекциях. Поэтому поиск малоизвестных художественных произведений, которые появились во второй половине XX века, можно направлять в сторону исследования частных коллекций, посвященных собранию произведений современного изобразительного искусства. Частное коллекционирование произведений изобразительного искусства присуще сегодня многим историкам искусства. Новой волной интереса к этой теме определены также новые выпуски научных сборников, а также и отдельных монографий, которые посвящены истории коллекционирования в России. Хотя при этом многие коллекционеры произведений современного изобразительного искусства в России второй половины XX в., до настоящего времени мало изучены. При этом, частные коллекции данного периода представлены произведениями иных направлений искусства того времени, в частности, произведениями «левого крыла» Союза художников, которые до настоящего времени не становились предметом рассмотрения. В данном эссе мы предлагаем ввести в научный оборот материалы коллекций О. А. Дюжикова и А. Зарипова, М.М. Алшибая [1].
Выявление наиболее значительных в числе имеющихся коллекций, может представить характерные черты, применительные к поднятой теме как таковой. Других же путей кроме как собственное изучение, которые сводятся к простым описаниям той или иной коллекции, в этом случае не имеется [1].
Хотя в обществе тоталитарном, в котором все сферы культуры деформируются, страстью человека к коллекционированию в культурно и общественно значимых форматах, при создании коллекции современного изобразительного искусства, неизбежно создается константа оппозиционного направления по отношению к режиму. То есть тема частного коллекционирования совсем не отторгает собой желания исследователей к обобщениям, а также стремление выявить какие-то закономерности, и это, по моему убеждению, имманентно не присуще любым темам искусствознания, и уж тем более в сфере искусства современного [1].
Таким образом важно определить то, как изменение отношения к новому искусству власти влияет на число коллекций, а также их структуру и принципы, на основании которых эти коллекции создаются, поскольку они уже не являются альтернативой государственной политике в сфере комплектации современных коллекций искусства музеев государственных, а также не определяет введение в научный оборот материалов частных собраний.
Заканчивая данное эссе отметим, что частные коллекции современного русского искусства, которые возникали вовремя с начала 1960-х и до 1980-х гг., можно сказать, коллекции российские, в своей основе московские, а также иностранные собрания. Наиболее известные и характерные в изучаемый период собрания, продолжают не только успешное существование, но даже развитие.
В эссе рассматривается коллекционирование произведений неофициального русского искусства середины – конца XX века. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Сергеева Е.А. Частная коллекция произведений современного изобразительного искусства как явление художественной жизни России 1960-1980-х гг. Автореф. по ВАК 17.00.04, канд. искусствоведения
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/chastnaya-kollektsiya-proizvedenii-sovremennogo-izobrazitelnogo-iskusstva-kak-yavlenie-khudo#ixzz5EVlpvPqz Обращение 4.05.2018 г.
2. Шумов А. Михаил Алшибая. Искусство в анамнезе // Искусство. 2003 С. 24 - 29
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
К настоящему времени очевидным становится, то, что художественная жизнь России 1960-1980-х гг. ХХ века стало пластом, оставшимся не в официальной доктрине социалистического реализма, то есть осталась доступной только в частных коллекциях. Поэтому поиск малоизвестных художественных произведений, которые появились во второй половине XX века, можно направлять в сторону исследования частных коллекций, посвященных собранию произведений современного изобразительного искусства. Частное коллекционирование произведений изобразительного искусства присуще сегодня многим историкам искусства. Новой волной интереса к этой теме определены также новые выпуски научных сборников, а также и отдельных монографий, которые посвящены истории коллекционирования в России. Хотя при этом многие коллекционеры произведений современного изобразительного искусства в России второй половины XX в., до настоящего времени мало изучены. При этом, частные коллекции данного периода представлены произведениями иных направлений искусства того времени, в частности, произведениями «левого крыла» Союза художников, которые до настоящего времени не становились предметом рассмотрения. В данном эссе мы предлагаем ввести в научный оборот материалы коллекций О. А. Дюжикова и А. Зарипова, М.М. Алшибая [1].
Выявление наиболее значительных в числе имеющихся коллекций, может представить характерные черты, применительные к поднятой теме как таковой. Других же путей кроме как собственное изучение, которые сводятся к простым описаниям той или иной коллекции, в этом случае не имеется [1].
Хотя в обществе тоталитарном, в котором все сферы культуры деформируются, страстью человека к коллекционированию в культурно и общественно значимых форматах, при создании коллекции современного изобразительного искусства, неизбежно создается константа оппозиционного направления по отношению к режиму. То есть тема частного коллекционирования совсем не отторгает собой желания исследователей к обобщениям, а также стремление выявить какие-то закономерности, и это, по моему убеждению, имманентно не присуще любым темам искусствознания, и уж тем более в сфере искусства современного [1].
Таким образом важно определить то, как изменение отношения к новому искусству власти влияет на число коллекций, а также их структуру и принципы, на основании которых эти коллекции создаются, поскольку они уже не являются альтернативой государственной политике в сфере комплектации современных коллекций искусства музеев государственных, а также не определяет введение в научный оборот материалов частных собраний.
Заканчивая данное эссе отметим, что частные коллекции современного русского искусства, которые возникали вовремя с начала 1960-х и до 1980-х гг., можно сказать, коллекции российские, в своей основе московские, а также иностранные собрания. Наиболее известные и характерные в изучаемый период собрания, продолжают не только успешное существование, но даже развитие.
В эссе рассматривается коллекционирование произведений неофициального русского искусства середины – конца XX века. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Сергеева Е.А. Частная коллекция произведений современного изобразительного искусства как явление художественной жизни России 1960-1980-х гг. Автореф. по ВАК 17.00.04, канд. искусствоведения
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/chastnaya-kollektsiya-proizvedenii-sovremennogo-izobrazitelnogo-iskusstva-kak-yavlenie-khudo#ixzz5EVlpvPqz Обращение 4.05.2018 г.
2. Шумов А. Михаил Алшибая. Искусство в анамнезе // Искусство. 2003 С. 24 - 29
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21779 Эссе — поможем найти подходящую