Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Частное коллекционирование произведений изобразительного искусства

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 39 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

К настоящему времени очевидным становится, то, что художественная жизнь России 1960-1980-х гг. ХХ века стало пластом, оставшимся не в официальной доктрине социалистического реализма, то есть осталась доступной только в частных коллекциях. Поэтому поиск малоизвестных художественных произведений, которые появились во второй половине XX века, можно направлять в сторону исследования частных коллекций, посвященных собранию произведений современного изобразительного искусства. Частное коллекционирование произведений изобразительного искусства присуще сегодня многим историкам искусства. Новой волной интереса к этой теме определены также новые выпуски научных сборников, а также и отдельных монографий, которые посвящены истории коллекционирования в России. Хотя при этом многие коллекционеры произведений современного изобразительного искусства в России второй половины XX в., до настоящего времени мало изучены. При этом, частные коллекции данного периода представлены произведениями иных направлений искусства того времени, в частности, произведениями «левого крыла» Союза художников, которые до настоящего времени не становились предметом рассмотрения. В данном эссе мы предлагаем ввести в научный оборот материалы коллекций О. А. Дюжикова и А. Зарипова, М.М. Алшибая [1].

Выявление наиболее значительных в числе имеющихся коллекций, может представить характерные черты, применительные к поднятой теме как таковой. Других же путей кроме как собственное изучение, которые сводятся к простым описаниям той или иной коллекции, в этом случае не имеется [1].
Хотя в обществе тоталитарном, в котором все сферы культуры деформируются, страстью человека к коллекционированию в культурно и общественно значимых форматах, при создании коллекции современного изобразительного искусства, неизбежно создается константа оппозиционного направления по отношению к режиму. То есть тема частного коллекционирования совсем не отторгает собой желания исследователей к обобщениям, а также стремление выявить какие-то закономерности, и это, по моему убеждению, имманентно не присуще любым темам искусствознания, и уж тем более в сфере искусства современного [1].
Таким образом важно определить то, как изменение отношения к новому искусству власти влияет на число коллекций, а также их структуру и принципы, на основании которых эти коллекции создаются, поскольку они уже не являются альтернативой государственной политике в сфере комплектации современных коллекций искусства музеев государственных, а также не определяет введение в научный оборот материалов частных собраний.
Заканчивая данное эссе отметим, что частные коллекции современного русского искусства, которые возникали вовремя с начала 1960-х и до 1980-х гг., можно сказать, коллекции российские, в своей основе московские, а также иностранные собрания. Наиболее известные и характерные в изучаемый период собрания, продолжают не только успешное существование, но даже развитие.

В эссе рассматривается коллекционирование произведений неофициального русского искусства середины – конца XX века. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Сергеева Е.А. Частная коллекция произведений современного изобразительного искусства как явление художественной жизни России 1960-1980-х гг. Автореф. по ВАК 17.00.04, канд. искусствоведения
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/chastnaya-kollektsiya-proizvedenii-sovremennogo-izobrazitelnogo-iskusstva-kak-yavlenie-khudo#ixzz5EVlpvPqz Обращение 4.05.2018 г.
2. Шумов А. Михаил Алшибая. Искусство в анамнезе // Искусство. 2003 С. 24 - 29

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

К настоящему времени очевидным становится, то, что художественная жизнь России 1960-1980-х гг. ХХ века стало пластом, оставшимся не в официальной доктрине социалистического реализма, то есть осталась доступной только в частных коллекциях. Поэтому поиск малоизвестных художественных произведений, которые появились во второй половине XX века, можно направлять в сторону исследования частных коллекций, посвященных собранию произведений современного изобразительного искусства. Частное коллекционирование произведений изобразительного искусства присуще сегодня многим историкам искусства. Новой волной интереса к этой теме определены также новые выпуски научных сборников, а также и отдельных монографий, которые посвящены истории коллекционирования в России. Хотя при этом многие коллекционеры произведений современного изобразительного искусства в России второй половины XX в., до настоящего времени мало изучены. При этом, частные коллекции данного периода представлены произведениями иных направлений искусства того времени, в частности, произведениями «левого крыла» Союза художников, которые до настоящего времени не становились предметом рассмотрения. В данном эссе мы предлагаем ввести в научный оборот материалы коллекций О. А. Дюжикова и А. Зарипова, М.М. Алшибая [1].

Выявление наиболее значительных в числе имеющихся коллекций, может представить характерные черты, применительные к поднятой теме как таковой. Других же путей кроме как собственное изучение, которые сводятся к простым описаниям той или иной коллекции, в этом случае не имеется [1].
Хотя в обществе тоталитарном, в котором все сферы культуры деформируются, страстью человека к коллекционированию в культурно и общественно значимых форматах, при создании коллекции современного изобразительного искусства, неизбежно создается константа оппозиционного направления по отношению к режиму. То есть тема частного коллекционирования совсем не отторгает собой желания исследователей к обобщениям, а также стремление выявить какие-то закономерности, и это, по моему убеждению, имманентно не присуще любым темам искусствознания, и уж тем более в сфере искусства современного [1].
Таким образом важно определить то, как изменение отношения к новому искусству власти влияет на число коллекций, а также их структуру и принципы, на основании которых эти коллекции создаются, поскольку они уже не являются альтернативой государственной политике в сфере комплектации современных коллекций искусства музеев государственных, а также не определяет введение в научный оборот материалов частных собраний.
Заканчивая данное эссе отметим, что частные коллекции современного русского искусства, которые возникали вовремя с начала 1960-х и до 1980-х гг., можно сказать, коллекции российские, в своей основе московские, а также иностранные собрания. Наиболее известные и характерные в изучаемый период собрания, продолжают не только успешное существование, но даже развитие.

В эссе рассматривается коллекционирование произведений неофициального русского искусства середины – конца XX века. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Сергеева Е.А. Частная коллекция произведений современного изобразительного искусства как явление художественной жизни России 1960-1980-х гг. Автореф. по ВАК 17.00.04, канд. искусствоведения
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/chastnaya-kollektsiya-proizvedenii-sovremennogo-izobrazitelnogo-iskusstva-kak-yavlenie-khudo#ixzz5EVlpvPqz Обращение 4.05.2018 г.
2. Шумов А. Михаил Алшибая. Искусство в анамнезе // Искусство. 2003 С. 24 - 29

Купить эту работу

Частное коллекционирование произведений изобразительного искусства

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user20373 об авторе ViktorPetrovich 2014-08-08
Эссе

Очень быстро и качественно! Большое спасибо! Работа понравилась

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе ViktorPetrovich 2016-04-28
Эссе

как всегда все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв вика1208 об авторе ViktorPetrovich 2016-10-28
Эссе

Как всегда превосходно!

Общая оценка 5
Отзыв Marina00 об авторе ViktorPetrovich 2015-10-13
Эссе

Качественно, интересно, быстро!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽