Очень быстро и качественно! Большое спасибо! Работа понравилась
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фамилия Ле Корбузье на слуху даже у далекого от архитектурных знаний взрослого человека. Правда, не каждый вспомнит, чем он знаменит. Здания, построенные в стиле Ле Корбузье, можно встретить в разных городах, они опознаются по таким признакам:
1. здание должно быть на столбах;
2. с плоской крышей;
3. с гибкой внутренней планировкой;
4. с ленточными окнами;
5. свободно организованным фасадом.
Эти принципы практичного, пропорционального строительства, получившего название пуризм, архитектор пропагандировал в журнале "Эспри нуово", который сам же издавал в 1920 – 1926 годах.
Настоящее имя новатора в области архитектуры Шарль-Эдуард Жаннере-Гри. Родившись в 1887 году в Швейцарии, будущий реформатор получал образование в Вене, Париже, Берлине у известных архитекторов того времени. В этой семье многие поколения Жаннере были художниками и граверами, но Шарля увлекло зодчество.
В молодости Ле Корбузье увлекался идеями Тони Гарнье, основоположника теории индустриального города. Видимо, сын часовщика с детства привык к слаженной работе сложных механизмов и его увлекла утопия индустриального города, здания-машины, архитектурное пространство, «работающее» как механизм, в наибольшей степени повлияли на становление мастера.
«В семнадцать лет мне посчастливилось встретить человека без предрассудков, который поручил мне постройку своего дома. И в возрасте от 17 до 18 лет я построил этот дом с великим старанием и целой кучей волнующих происшествий. Этот дом, по всей вероятности, ужасен» - так писал Ле Корбузье о своем первом и последнем здании, построенном в декоративном стиле модерна 1900 годов. Архитектор больше никогда не возвращался. И вывод из этого сделал такой: дом строится рабочими, из материалов, по четко разработанному плану. И еще одно решение пришло после завершения строительства: «Жилище – это возможность свободно двигаться…отдыхать, погружаться в раздумье; возможность испытывать или вызывать присутствие среды: солнце – хозяин всего живого, движение воздушных струй, чарующее глаз и несущее душевное равновесие…пространства».
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка литературы.
Оглавление, Введение и Заключение (как отдельные структурные элементы) в данной работе не предполагаются.
---------------------
Ниже представлены фрагменты текста работы.
Литература
1. Глазычев В. Л. О дизайне. Очерки по теории и практике дизайна на западе. М.: Искусство, 1970. 191 с.
2. Де Фуско Р. Ле Корбюзье - дизайнер. Мебель, 1929. М.: Советский художник, 1986. 107 с.
3. Ле Корбюзье. Архитектура XX века. М.: Прогресс, 1977. 303 с.
4. Ле Корбюзье. Всеобщая история архитектуры. 1973. Ссылка доступа http://corbusier.totalarch.com/general_history_of_architecture
5. Мастера архитектуры об архитектуре. Зарубежная архитектура. Конец XIX-XX век (Сост. и ред. А. В. Иконникова). М.: Искусство, 1972, 591 с.
6. Нельсон Дж. Проблемы дизайна. М.: Искусство, 1971. 207 с.
7. Принцип Тонета. Мебель из гнутой древесины и стальных трубок. Каталог выставки Германского национального музея, Нюрнберг (Главн. ред. Г. Ботт). Nurnberg, 1991, 263 с.
8. Тасалов В. И. Очерк эстетических идей архитектуры капиталистического общества. М.: Наука, 1979, 335 с.
Источник: http://referat-lib.ru/view/referat-art/106/105231.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фамилия Ле Корбузье на слуху даже у далекого от архитектурных знаний взрослого человека. Правда, не каждый вспомнит, чем он знаменит. Здания, построенные в стиле Ле Корбузье, можно встретить в разных городах, они опознаются по таким признакам:
1. здание должно быть на столбах;
2. с плоской крышей;
3. с гибкой внутренней планировкой;
4. с ленточными окнами;
5. свободно организованным фасадом.
Эти принципы практичного, пропорционального строительства, получившего название пуризм, архитектор пропагандировал в журнале "Эспри нуово", который сам же издавал в 1920 – 1926 годах.
Настоящее имя новатора в области архитектуры Шарль-Эдуард Жаннере-Гри. Родившись в 1887 году в Швейцарии, будущий реформатор получал образование в Вене, Париже, Берлине у известных архитекторов того времени. В этой семье многие поколения Жаннере были художниками и граверами, но Шарля увлекло зодчество.
В молодости Ле Корбузье увлекался идеями Тони Гарнье, основоположника теории индустриального города. Видимо, сын часовщика с детства привык к слаженной работе сложных механизмов и его увлекла утопия индустриального города, здания-машины, архитектурное пространство, «работающее» как механизм, в наибольшей степени повлияли на становление мастера.
«В семнадцать лет мне посчастливилось встретить человека без предрассудков, который поручил мне постройку своего дома. И в возрасте от 17 до 18 лет я построил этот дом с великим старанием и целой кучей волнующих происшествий. Этот дом, по всей вероятности, ужасен» - так писал Ле Корбузье о своем первом и последнем здании, построенном в декоративном стиле модерна 1900 годов. Архитектор больше никогда не возвращался. И вывод из этого сделал такой: дом строится рабочими, из материалов, по четко разработанному плану. И еще одно решение пришло после завершения строительства: «Жилище – это возможность свободно двигаться…отдыхать, погружаться в раздумье; возможность испытывать или вызывать присутствие среды: солнце – хозяин всего живого, движение воздушных струй, чарующее глаз и несущее душевное равновесие…пространства».
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка литературы.
Оглавление, Введение и Заключение (как отдельные структурные элементы) в данной работе не предполагаются.
---------------------
Ниже представлены фрагменты текста работы.
Литература
1. Глазычев В. Л. О дизайне. Очерки по теории и практике дизайна на западе. М.: Искусство, 1970. 191 с.
2. Де Фуско Р. Ле Корбюзье - дизайнер. Мебель, 1929. М.: Советский художник, 1986. 107 с.
3. Ле Корбюзье. Архитектура XX века. М.: Прогресс, 1977. 303 с.
4. Ле Корбюзье. Всеобщая история архитектуры. 1973. Ссылка доступа http://corbusier.totalarch.com/general_history_of_architecture
5. Мастера архитектуры об архитектуре. Зарубежная архитектура. Конец XIX-XX век (Сост. и ред. А. В. Иконникова). М.: Искусство, 1972, 591 с.
6. Нельсон Дж. Проблемы дизайна. М.: Искусство, 1971. 207 с.
7. Принцип Тонета. Мебель из гнутой древесины и стальных трубок. Каталог выставки Германского национального музея, Нюрнберг (Главн. ред. Г. Ботт). Nurnberg, 1991, 263 с.
8. Тасалов В. И. Очерк эстетических идей архитектуры капиталистического общества. М.: Наука, 1979, 335 с.
Источник: http://referat-lib.ru/view/referat-art/106/105231.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую