О героизме… Идея, которая захватила внимание Халтурина, из статьи Ю.А. Пелевина, также описана, как ситуация, которая настигла поневоле. Получилось так, что кто-то что-то сказал в шутку, решили обдумать, и наш “герой” взял это на себя, исключительно веря в то, что тогда было наивностью пролетария. “Падет царь, падет царизм, наступит новая эра, эра свободы…”.
В этом периоде жизни у Халтурина уже получишь вместе со знакомым основать подпольное движение рабочих, но он нуждался в помощи люди высшего калибра с большим опытом революционных идей и теракта. Его предупреждали о последствиях, что также подмечает автор статьи. Другими словами, у Халтурина была своя “удача”, он смог организовать свой союз, но то, что цареубийственная идея могла разрушить предыдущие его старания, еще раз подтверждает его “неудачность”. Возможно здесь присутствует элемент психологического блока. ...
Фильм хотел подготовить народ к неизбежной войне за Родину. Вряд ли кто-томог представить тогдавсе тяжести этой воины. Такжеотражается настроение того общества. В предвоенномобществе царили патриотические чувства, граничащие с безумием, войну ждали и к ней готовились от мала до велика....
Таким образом, была установлена формальная связь между двумя системами Локарно и Восточной Европой, при условии, что в данном случае Советский Союз будет играть роль гаранта первой системы, а Франция - второй. Однако категорический отказ Германии, противодействие Польши и Британии привели к провалу проекта. ...
Вопрос Черноморского флота был одним из самых острых в российско-украинских отношениях в 1990-е годы. Раздел Черноморского флота был важным этапом в истории двух стран, поскольку он касался не только военной, но и экономической и политической сферы. Сразу после распада СССР Россия и Украина начали переговоры о разделе флота, а в 1992 году было подписано соглашение, которое предусматривало создание двух флотов. В 1997 году было подписано соглашение, которое закрепляло за Россией право на использование севастопольской базы, но только на 20 лет....
Эссе посвящено исследованию формирования, развития и организации женского образования на Дальнем Востоке в 1860-1917 годы. В основе лежит исторический опыт реализации государственной политики в отношении становления женского образования на отдаленной от центра восточной окраине. Следует отметить, что на протяжении всего исторического периода освоения и развития Дальнего Востока женщины выступали важным фактором его стабильности, гарантом успехов политики властных структур дореволюционного и советского периодов. Территориальные рамки позволяют рельефнее выявить общие закономерности и местные особенности развития женского образования. Хронологические рамки исследования позволяют проследить историю просвещения на Дальнем Востоке с момента появления единичных школ до оформления целой системы учебных заведений, когда этот динамичный процесс был прерван драматическим периодом - революцией и гражданской войной....