II. Земская реформа 1864 года: Основные принципы и цели
A. Обзор главных положений реформы
B. Цели реформы в контексте общественных потребностей
III. Учреждение земских учреждений: Представительство и управление
A. Создание системы представительства в сельской общине
B. Роль земских учреждений в обеспечении участия крестьян в управлении
IV. Развитие образования: Земская школа и её влияние
A. Установление земской самоуправляемой школы
B. Воздействие реформы на развитие образования в сельских районах
V. Достижения и ограничения Земской реформы
A. Успехи в обеспечении гражданского участия
B. Ограничения и критика реформы
VI. Заключение
A. Подведение итогов воздействия Земской реформы
B. Баланс достижений и ограничений в контексте исторического развития России....
Китайская история насчитывает до 20 династических периодов. Первое в истории Китая единое централизованное государство — империя Цинь – было основано в 221 г. до н.э.
Китай располагался далеко от Европы, и для торговли с Средиземноморьем был создан Великий шёлковый путь – транспортная артерия Китая к остальному миру.
...
Появилась так же различная бытовая техника как холодильники, стиральные машины, лампочки, радио, телевидения, компьютеры. Технологические достижения, с максимальной интенсивностью были применены и на фронте. Создание танков и любой другой военной промышленности, в разы увеличило количество жертв, создавая абсолютно новый исход битвы, по сравнению с предыдущими. Дальше с развитием химической промышленности миру стали известны такие материалы как: перлон, капрон, нейлон и синтетические смолы. Потребления этих материалов значительно уменьшилось с приходом Второй мировой войны....
Согласно Платону, достижение знания и истины, - мучительный труд избавления от привычных пут и предрассудков. Он открыл связи между воспитанием и общественным устройством. Педагогическая проблематика присутствует в трактатах «Диалоги», «Государство», «Законы». Основанное им в Афинах учебное заведение - Академия - просуществовало более 1000 лет. «Государство» дает лишь теоретические установки, а практические аспекты воспитания рассматриваются Платоном в другой его работе, в «Законах». Она была написана в основном в 354 г. до н. э. и относится к произведениям позднего периода его творчества. «Законы» написаны в диалогической форме и состоят из двенадцати книг. Цель написания диалога - представить второй по совершенству тип идеального полиса, который более приближен к реальности ....
Первую попытку решения вопроса о происхождения восточных славян
сделал летописец Нестор (автор «Повести временных лет») [9]. Он считал, что
процесс расселения славян начался именно с берегов Дуная, отсюда выходит
то, что славяне не являлись коренными жителями своей земли, говорится об их
миграции. Отсюда становится видно, что киевский летописец Нестор, стал
родоначальником миграционной теории происхождения славян. Эта теория
также имела такие названия как: «Дунайская» и «Балканская», и на протяжении XIII - XV вв. она была доминирующей в работах чешских и польских хронистов. Российские историки 19 века также были сторонниками этой теории. Ее поддерживали такие известные люди как: С. Соловьев, М. Погодин, В. Ключевский. В.О. Ключевский утверждал, что славяне переселились с Дуная в Прикарпатье и поэтому в его работе видна мысль о том, что на северо - восточных предгорьях Карпат, в 6 веке, началась история России [2]. По его мнению, на этом месте образовался многочисленный военный союз во главе с племенем дулебов-волынян. С этих мест, восточные славяне расселились далее на восток и северо-восток до озера Ильмень с 7 по 8 век. Этот историк видит славян относительно поздними пришельцами на своей земле. И они, по словам Ключевского, увидели себя на бесконечной равнине, своими реками мешавшей им плотно усесться, своими лесами и болотами затруднявшей им хозяйственное обзаведение на новоселье, среди соседей, чуждых по происхождению и низших по развитию....