Спасибо, хорошая работа! )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждое государство отличается историческими и культурными особенностями своего становления и развития.
Вопрос возрождения духовности – одна из острых тем на постсоветском пространстве. Каково соотношение нового и старого, как не потерять преемственность, как не разорвать духовную нить, связующую поколения и народ. Поэтому, на взгляд авторов, она общая для всех стран СНГ и не только.
Современное состояние культуры вызывает много вопросов. Неужели все то, что льется большим потоком из средств массовой информации, и есть то, к чему мы так стремились?
В то же время у большей части прогрессивного человечества возрождается интерес к своим истокам и культурному наследию, просыпается самосознание.
В условиях глобализации мировые тенденции развития оказывают мощное влияние на каждую страну, в том числе на Россию и Китай, вынуждая адаптировать сложившиеся порядки и отношения в какой бы то ни было сфере.
Актуальность темы обусловлена тремя аспектами.
С каждым десятилетием мир становится все более сложным и взаимзависимым. Нынешняя социально-экономическая ситуация в мире свидетельствует о том, что многие государства вошли во второе десятилетие XXI в. в состоянии системного кризиса, который поразил все подсистемы их жизнедеятельности – политическую, экономическую, социальную, демографическую, экологическую, духовную и культурную.
Углубляется неравенство между бедными и богатыми странами, и внутри самих государств. Увеличивается бедность во всем мире. По прогнозам, в ближайшем будущем это состояние усилится, учитывая последствия первого глобального финансово-экономического кризиса, и значительно изменит привычные представления о качестве жизни к середине XXI в..
Важную роль в общественной модернизации как России, так и Китая играют общественные объединения разной направленности.
Основа гражданского общества – общественные объединения, которые представляют интересы различных социальных, профессиональных и национальных групп населения .
Общественные объединения активно участвуют в модернизации избирательного процесса в Российской Федерации на федеральном, региональном уровнях, а также в выборах депутатов представительных органов муниципальных образований и глав муниципальных образований.
Необходимым инструментом модернизации российского общества является экспертиза законодательных актов (законопроектов). Общественные объединения играют существенную роль в процессе осуществления экспертизы законодательных актов (законопроектов) . В ст. 4 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. «Об экологической экспертизе» был закреплен институт общественной экологической экспертизы.
В ст. 9 закона указывается, что органы местного самоуправления принимают и реализуют решения по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений и заявлений общественных экологических организаций (объединений) и движений. Заслуживает поддержки предложение О.А. Коротковой о принятии федерального закона «Об экспертизе законодательства в Российской Федерации» . В этом законе представляется необходимым закрепить право общественной экспертизы.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. «Об общественной палате» одной из задач палаты является проведение экспертизы федеральных законов и проектов законов субъектов РФ, а также проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти РФ и проектов правовых актов органов местного самоуправления. Проекты федеральных законов после их внесения в Государственную Думу направляются в Общественную палату в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы. Заключения Общественной палаты по проектам федеральных законов подлежат обязательному рассмотрению на пленарных заседаниях палат Федерального Собрания.
Во-первых, Россия и Китай имеют общее прошлое с точки зрения идеи построения социализма. Но, в первом случае попытка была неудачной (начало перестройки) и окончательно завершилась распад Советского Союза. В случае с Китаем, в настоящее время Китайская народная республика на конституционном уровне провозглашения социалистическим государством.
Во-вторых, Китай является стратегическим партнером России в плане как внешней, так и внутренней политике.
В-третьих, Россия и Китай, как и любое другое государство в современном мире испытывают зависимость от ЕвроСоюза, что оказывает существенное влияние на осуществление национальных интересов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. «Об экологической экспертизе»
2. Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. «Об общественной палате»Власова О.В. Роль общественных объединений в формировании гражданского общества в России. Автореферат дисс. канд. юр. наук. Саратов, 2003.
3. Журавлек В.С. Модернизация в Китае и в России: Сравнительный анализ. [Электронный ресурс] Точка доступа: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/14353/1/apor_2001_016.pdf Дата обращения — 01.06.2018
4. Короткова О.А. Экспертиза законопроектов и законодательных актов. Теоретико-правовой аспект. Автореферат дисс. канд. юр. наук. М., 2010. С. 21.
5. Короткова О.А. Общественная экспертиза как средство повышения качества правотворческой деятельности // Политика и общество. 2008. № 3.
6. Лопатников Л.И. Десталинизация общественного сознания и задача модернизации российской экономики. М.: ЦЭМИ РАН, 2011.
7. Нисневич Ю.А., Платонов В.М., Слизовский Д.Е. Законодательная деятельность. Политико-правовой анализ. М., 2007. С. 253.
8. Федотова В.Г. Модернизация Китая и ее уроки для России//Философские науки. 2015. № 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждое государство отличается историческими и культурными особенностями своего становления и развития.
Вопрос возрождения духовности – одна из острых тем на постсоветском пространстве. Каково соотношение нового и старого, как не потерять преемственность, как не разорвать духовную нить, связующую поколения и народ. Поэтому, на взгляд авторов, она общая для всех стран СНГ и не только.
Современное состояние культуры вызывает много вопросов. Неужели все то, что льется большим потоком из средств массовой информации, и есть то, к чему мы так стремились?
В то же время у большей части прогрессивного человечества возрождается интерес к своим истокам и культурному наследию, просыпается самосознание.
В условиях глобализации мировые тенденции развития оказывают мощное влияние на каждую страну, в том числе на Россию и Китай, вынуждая адаптировать сложившиеся порядки и отношения в какой бы то ни было сфере.
Актуальность темы обусловлена тремя аспектами.
С каждым десятилетием мир становится все более сложным и взаимзависимым. Нынешняя социально-экономическая ситуация в мире свидетельствует о том, что многие государства вошли во второе десятилетие XXI в. в состоянии системного кризиса, который поразил все подсистемы их жизнедеятельности – политическую, экономическую, социальную, демографическую, экологическую, духовную и культурную.
Углубляется неравенство между бедными и богатыми странами, и внутри самих государств. Увеличивается бедность во всем мире. По прогнозам, в ближайшем будущем это состояние усилится, учитывая последствия первого глобального финансово-экономического кризиса, и значительно изменит привычные представления о качестве жизни к середине XXI в..
Важную роль в общественной модернизации как России, так и Китая играют общественные объединения разной направленности.
Основа гражданского общества – общественные объединения, которые представляют интересы различных социальных, профессиональных и национальных групп населения .
Общественные объединения активно участвуют в модернизации избирательного процесса в Российской Федерации на федеральном, региональном уровнях, а также в выборах депутатов представительных органов муниципальных образований и глав муниципальных образований.
Необходимым инструментом модернизации российского общества является экспертиза законодательных актов (законопроектов). Общественные объединения играют существенную роль в процессе осуществления экспертизы законодательных актов (законопроектов) . В ст. 4 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. «Об экологической экспертизе» был закреплен институт общественной экологической экспертизы.
В ст. 9 закона указывается, что органы местного самоуправления принимают и реализуют решения по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений и заявлений общественных экологических организаций (объединений) и движений. Заслуживает поддержки предложение О.А. Коротковой о принятии федерального закона «Об экспертизе законодательства в Российской Федерации» . В этом законе представляется необходимым закрепить право общественной экспертизы.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 4 апреля 2005 г. «Об общественной палате» одной из задач палаты является проведение экспертизы федеральных законов и проектов законов субъектов РФ, а также проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти РФ и проектов правовых актов органов местного самоуправления. Проекты федеральных законов после их внесения в Государственную Думу направляются в Общественную палату в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы. Заключения Общественной палаты по проектам федеральных законов подлежат обязательному рассмотрению на пленарных заседаниях палат Федерального Собрания.
Во-первых, Россия и Китай имеют общее прошлое с точки зрения идеи построения социализма. Но, в первом случае попытка была неудачной (начало перестройки) и окончательно завершилась распад Советского Союза. В случае с Китаем, в настоящее время Китайская народная республика на конституционном уровне провозглашения социалистическим государством.
Во-вторых, Китай является стратегическим партнером России в плане как внешней, так и внутренней политике.
В-третьих, Россия и Китай, как и любое другое государство в современном мире испытывают зависимость от ЕвроСоюза, что оказывает существенное влияние на осуществление национальных интересов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. «Об экологической экспертизе»
2. Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. «Об общественной палате»Власова О.В. Роль общественных объединений в формировании гражданского общества в России. Автореферат дисс. канд. юр. наук. Саратов, 2003.
3. Журавлек В.С. Модернизация в Китае и в России: Сравнительный анализ. [Электронный ресурс] Точка доступа: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/14353/1/apor_2001_016.pdf Дата обращения — 01.06.2018
4. Короткова О.А. Экспертиза законопроектов и законодательных актов. Теоретико-правовой аспект. Автореферат дисс. канд. юр. наук. М., 2010. С. 21.
5. Короткова О.А. Общественная экспертиза как средство повышения качества правотворческой деятельности // Политика и общество. 2008. № 3.
6. Лопатников Л.И. Десталинизация общественного сознания и задача модернизации российской экономики. М.: ЦЭМИ РАН, 2011.
7. Нисневич Ю.А., Платонов В.М., Слизовский Д.Е. Законодательная деятельность. Политико-правовой анализ. М., 2007. С. 253.
8. Федотова В.Г. Модернизация Китая и ее уроки для России//Философские науки. 2015. № 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую