Спасибо, хорошая работа! )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Человек XXI века, живя в период расцвета научно-технического прогресса, уже перестал удивляться мощности и великолепию современных кораблей: огромные круизные лайнеры, длиной в несколько футбольных полей и высотой в многоэтажный дом, сегодня воспринимаются как один из типичных видов отдыха, а массивные танкеры являются неотъемлемой частью разных видов промышленности.
Наиболее древними судами, которыми пользовались славяне и для перевозки грузов в торговых целях, и для провоза воинов, считаются однодеревки (моноксилы), представляющие собой выдолбленные из цельного дерева колоды, длиной до 15 метра. Моноксилы комплектовались веслами и парусом из дубленной кожи и вмещали в себя до сорока человек.
Эссе по истории "Развитие морского и речного транспорта в России".
Формат страницы А4
Шрифт times new roman кегль 14.
Уникальность 90%.
Оценка при защите работы 5.
Бодровцева Н.Ю. История возникновения торгового мореплавания на Руси. Молодой ученый, 2017, № 5 – с. 336-342.
Геманов В.С. История Российского флота. Изд. 2-е; дополненное, исправленное учебное пособие для курсантов и слушателей всех специальностей морских учебных заведений. Издательство: Калининград, 2009.
Гранков Л. М. Русское судоходство. История и современность: В 3 т. Т. 1 Коммерческий флот России. Страницы истории. М.: 2004
Мясникова, К. Д. Современное состояние и развитие морского и речного флота России // Молодой ученый. — 2016. — № 13.1 (117.1). — С. 66-69.
«Стратегия развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года». Утверждена распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 327-р.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Человек XXI века, живя в период расцвета научно-технического прогресса, уже перестал удивляться мощности и великолепию современных кораблей: огромные круизные лайнеры, длиной в несколько футбольных полей и высотой в многоэтажный дом, сегодня воспринимаются как один из типичных видов отдыха, а массивные танкеры являются неотъемлемой частью разных видов промышленности.
Наиболее древними судами, которыми пользовались славяне и для перевозки грузов в торговых целях, и для провоза воинов, считаются однодеревки (моноксилы), представляющие собой выдолбленные из цельного дерева колоды, длиной до 15 метра. Моноксилы комплектовались веслами и парусом из дубленной кожи и вмещали в себя до сорока человек.
Эссе по истории "Развитие морского и речного транспорта в России".
Формат страницы А4
Шрифт times new roman кегль 14.
Уникальность 90%.
Оценка при защите работы 5.
Бодровцева Н.Ю. История возникновения торгового мореплавания на Руси. Молодой ученый, 2017, № 5 – с. 336-342.
Геманов В.С. История Российского флота. Изд. 2-е; дополненное, исправленное учебное пособие для курсантов и слушателей всех специальностей морских учебных заведений. Издательство: Калининград, 2009.
Гранков Л. М. Русское судоходство. История и современность: В 3 т. Т. 1 Коммерческий флот России. Страницы истории. М.: 2004
Мясникова, К. Д. Современное состояние и развитие морского и речного флота России // Молодой ученый. — 2016. — № 13.1 (117.1). — С. 66-69.
«Стратегия развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года». Утверждена распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 327-р.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21804 Эссе — поможем найти подходящую