Спасибо автору, все вполненно качественно и всрок. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Массовая культура - это «часть общей культуры, отделенная от элитарной лишь большим количеством потребителей и социальной востребованностью» . Эта определенность не строга, более того, объекты переходят через эту условную границу довольно часто. Все остальные признаки подобного отделения только следуют из количественного фактора.
Возникновение массовой культуры закономерно, так как она заняла то место, которое раньше традиционно принадлежало фольклору. Она переняла у своего предшественника многие жанры, при этом переосмыслив их содержание и трансформировав в соответствии с новым видением мира.
Массовая (популярная) культура, как видно из названия, обращается к широкой публике, стремясь отвечать вкусам и пристрастиям большинства. Но в то время как cultura popular не только была популярна в народной среде, но и возникала как результат творчества простолюдинов, современная популярная культура представляет собой индустрию, в которой работают профессионалы. И хотя появляются на телевидении такие программы, как «Шанс», в которых на эстраду выходят буквально люди с улицы, все же и сами ведущие, и участники, и известные исполнители подчеркивают, что для того, чтобы стать популярным певцом, требуется прежде всего профессионализм, причем не только от того, кто выступает на сцене, но и от «команды», обслуживающей шоу – режиссеров, звукооператоров, осветителей и т.д. С другой стороны, такая передача позволяет хотя бы поверхностно познакомиться зрителям с механизмом...............................
нет содержания
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
1. Воробьева Л.П. Модернизм и постмодернизм в эволюции массовой культуры: философский анализ: Дисс. ... канд. филос. наук. - Ставрополь, 2006. - 169 с.
2. Костина, А.В. Массовая культура: аспекты понимания / А.В. Костина // Знание. Понимание. Умение. - 2006. - № 1. - С. 28-35.
3. Кузнецова Т. Ф., Луков Вл. А., Луков М. В. Массовая культура и массовая беллетристика // Знание. Понимание. Умение. - 2008. - № 4. – С. 18-38.
4. Мир культуры (Основы культурологии). Учебное пособие. 2-е Б95 издание, исправленное и дополненное.— М.: Издательство Фёдора Конюхова; Новосибирск: ООО «Издательство ЮКЭА», 2014. - 712 с.
5. Черняк М. А. Категория «автора» в массовой литературе // Черняк М. А. Феномен массовой литературы XX века. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. - C. 152-178.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Массовая культура - это «часть общей культуры, отделенная от элитарной лишь большим количеством потребителей и социальной востребованностью» . Эта определенность не строга, более того, объекты переходят через эту условную границу довольно часто. Все остальные признаки подобного отделения только следуют из количественного фактора.
Возникновение массовой культуры закономерно, так как она заняла то место, которое раньше традиционно принадлежало фольклору. Она переняла у своего предшественника многие жанры, при этом переосмыслив их содержание и трансформировав в соответствии с новым видением мира.
Массовая (популярная) культура, как видно из названия, обращается к широкой публике, стремясь отвечать вкусам и пристрастиям большинства. Но в то время как cultura popular не только была популярна в народной среде, но и возникала как результат творчества простолюдинов, современная популярная культура представляет собой индустрию, в которой работают профессионалы. И хотя появляются на телевидении такие программы, как «Шанс», в которых на эстраду выходят буквально люди с улицы, все же и сами ведущие, и участники, и известные исполнители подчеркивают, что для того, чтобы стать популярным певцом, требуется прежде всего профессионализм, причем не только от того, кто выступает на сцене, но и от «команды», обслуживающей шоу – режиссеров, звукооператоров, осветителей и т.д. С другой стороны, такая передача позволяет хотя бы поверхностно познакомиться зрителям с механизмом...............................
нет содержания
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
1. Воробьева Л.П. Модернизм и постмодернизм в эволюции массовой культуры: философский анализ: Дисс. ... канд. филос. наук. - Ставрополь, 2006. - 169 с.
2. Костина, А.В. Массовая культура: аспекты понимания / А.В. Костина // Знание. Понимание. Умение. - 2006. - № 1. - С. 28-35.
3. Кузнецова Т. Ф., Луков Вл. А., Луков М. В. Массовая культура и массовая беллетристика // Знание. Понимание. Умение. - 2008. - № 4. – С. 18-38.
4. Мир культуры (Основы культурологии). Учебное пособие. 2-е Б95 издание, исправленное и дополненное.— М.: Издательство Фёдора Конюхова; Новосибирск: ООО «Издательство ЮКЭА», 2014. - 712 с.
5. Черняк М. А. Категория «автора» в массовой литературе // Черняк М. А. Феномен массовой литературы XX века. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. - C. 152-178.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21794 Эссе — поможем найти подходящую