Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кто такой или что такое автор в современном кино

  • 6 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1929240

кандидат философских наук, научный сотрудник РАН

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теоретики авторского кино впервые обоснованно сформулировали, что режиссёр является ключевой фигурой всего кинопроцесса и автором кинофильма (рассматриваемого как произведение искусства). Подобное суждение подтверждает присущий каждому мастеру (режиссёру) индивидуальный киноязык: фильмы Чарли Чаплина, Стэнли Кубрика, Квентина Тарантино невозможно спутать с картинами других режиссёров. Несмотря на то что над кинофильмом работает целый коллектив, приверженцы авторского кинематографа увидели: вся деятельность этого коллектива (съёмочной группы) направлена только на наиболее адекватную передачу художественного замысла режиссёра, как в картине художника или романе писателя. Без замысла режиссёра деятельность коллектива (съёмочной группы) бессмысленна.

Теория авторского кино – влиятельное учение, зародившееся во Франции в 1950-х годах. С тех пор, как она была озвучена Франсуа Трюффо в 1954 году в статье-манифесте «Одна тенденция во французском кино», она имела значительное влияние на кинокритику во всём мире. В США её основным приверженцем и популяризатором выступал Эндрю Саррис.
На основе авторской теории сформировались такие граничащие с авторским кино понятия, как «артхаус», «независимое американское кино» и другие.
На уровне концепции идея киноискусства впервые сформировалась во Франции во время Первой мировой войны и на протяжении 1920-х годов служила теоретической базой всего европейского киноавангарда. Французский теоретик кино Леон Муссинак в своей работе «Рождение кино» за 1926 год, анализируя европейский кинематограф этого периода, писал, что технические и постановочные средства трансформируют материал, подчиняя его авторской трактовке. Всё предметное окружение — декорации, костюмы, детали обстановки — подчинены этой же задаче. Объединяющим элементом он называет монтажный ритм . Альфред Хичкок в открытом письме, опубликованном в газете Evening News ещё в ноябре 1927 года, заявил, что «по-настоящему художественные кинокартины создаются одним человеком», подобно тому как симфония сочиняется одним композитором .
До появления авторской теории кинофильм воспринимался как продукт киноиндустрии — совокупное произведение режиссёра, сценариста, композитора и актёров. Однако теоретики обратили внимание на то, что даже в рамках конвейерной студийной системы Голливуда успешно работали яркие индивидуальности, подлинные авторы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Теоретики авторского кино впервые обоснованно сформулировали, что режиссёр является ключевой фигурой всего кинопроцесса и автором кинофильма (рассматриваемого как произведение искусства). Подобное суждение подтверждает присущий каждому мастеру (режиссёру) индивидуальный киноязык: фильмы Чарли Чаплина, Стэнли Кубрика, Квентина Тарантино невозможно спутать с картинами других режиссёров. Несмотря на то что над кинофильмом работает целый коллектив, приверженцы авторского кинематографа увидели: вся деятельность этого коллектива (съёмочной группы) направлена только на наиболее адекватную передачу художественного замысла режиссёра, как в картине художника или романе писателя. Без замысла режиссёра деятельность коллектива (съёмочной группы) бессмысленна.

Теория авторского кино – влиятельное учение, зародившееся во Франции в 1950-х годах. С тех пор, как она была озвучена Франсуа Трюффо в 1954 году в статье-манифесте «Одна тенденция во французском кино», она имела значительное влияние на кинокритику во всём мире. В США её основным приверженцем и популяризатором выступал Эндрю Саррис.
На основе авторской теории сформировались такие граничащие с авторским кино понятия, как «артхаус», «независимое американское кино» и другие.
На уровне концепции идея киноискусства впервые сформировалась во Франции во время Первой мировой войны и на протяжении 1920-х годов служила теоретической базой всего европейского киноавангарда. Французский теоретик кино Леон Муссинак в своей работе «Рождение кино» за 1926 год, анализируя европейский кинематограф этого периода, писал, что технические и постановочные средства трансформируют материал, подчиняя его авторской трактовке. Всё предметное окружение — декорации, костюмы, детали обстановки — подчинены этой же задаче. Объединяющим элементом он называет монтажный ритм . Альфред Хичкок в открытом письме, опубликованном в газете Evening News ещё в ноябре 1927 года, заявил, что «по-настоящему художественные кинокартины создаются одним человеком», подобно тому как симфония сочиняется одним композитором .
До появления авторской теории кинофильм воспринимался как продукт киноиндустрии — совокупное произведение режиссёра, сценариста, композитора и актёров. Однако теоретики обратили внимание на то, что даже в рамках конвейерной студийной системы Голливуда успешно работали яркие индивидуальности, подлинные авторы.

Купить эту работу

Кто такой или что такое автор в современном кино

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1929240
4.5
кандидат философских наук, научный сотрудник РАН
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв эколог об авторе user1929240 2014-05-08
Эссе

Спасибо автору, все вполненно качественно и всрок. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв viv об авторе user1929240 2014-05-15
Эссе

Автору - респект и благодарность. Оригинальность 88%, под ключ, раньше срока, с учетом всех требований. Искренне рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв fnn85 об авторе user1929240 2015-04-26
Эссе

Автор всегда выполняет работы качественно и в срок. Очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Dinkush об авторе user1929240 2014-12-04
Эссе

Довольна работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Сюрреализм в моде 20 века: культурологический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Феномен современной коммерческой культуры на примере свадебного обряда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Англичане в Санкт-Петербурге. Диалог и перспективы в сфере туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Второй этап огосударствления театров 1928-1936

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Технологии организации тематической свадьбы в стиле Оскар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Брак и семья в раннесредневековой Франции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9500 ₽
Готовая работа

Боевые искусства в русской народной культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИСКУССТВЕ В КОНФУЦИАНСКИХ ТЕКСТАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ЭТНОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.Я. ШТЕРНБЕРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Инновационные формы работы с детской аудиторией (на примере ООО «КИДБУРГ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Культурная революция и культурное строительство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Культуротворческие технологии как фактор стимулирования молодежной самодеятельности в учреждениях культуры клубного типа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽