Спасибо автору, все вполненно качественно и всрок. Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность, Мифы, сигналы, знаки и символы – четыре связанные друг с другом категории, проявляющиеся в коммуникативных процессах, присутствующие во всех известных культурах, привлекли пристальное внимание ученых, поскольку они не имеют отношения, в первую очередь, к обычным представлениям о словах или языке. Весомый вклад в концептуальные разработки теорий мифа внёс французский семиотик Ролан Барт, при этом его положения существенно отличались от взглядов предшественников, что актуализирует обращение к анализу представлений Р. Барта о мифах.
Целью эссе является исследование концептуального содержания теории мифа Р. Барта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать деятельность Р. Барта как представителя структурализма и постструктурализма, его вклад в развитие теории мифа.
2. Рассмотреть концептуальные основы теории мифа Р. Барта.
3. Сформулировать выводы по теме эссе.
Структура работы. Эссе представлено введением, основной частью (2 пункта), заключением и списком литературы.
Введение 3
1. Р. Барт как представитель структурализма и постструктурализма 4
2. Концептуальные основы теории мифа Р. Барта 7
Заключение 10
Список литературы 12
Целью эссе является исследование концептуального содержания теории мифа Р. Барта. Эссе представлено введением, основной частью (2 пункта), заключением и списком литературы.
1. Барт Р. Мифологии / Пер. с фр., вступ. ст. и коммент. С. Зенкина. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2014. – 352 с.
2. Зенкин С.Н. Ролан Барт: признаки мифа / С.Н. Зенкин // Arbor mundi. – 2014. – № 20. – С. 163-178.
3. Иванов А.Г. Теории современной социальной мифологии / А.Г. Иванов // Вестник Челябинского государственного университета. – 2018. – № 2 (412). – С. 18-27.
4. Казакова К.А. Анализ семиотических моделей рекламы как способа повышения эффективности коммуникативного взаимодействия между брендом и покупателем / К.А. Казакова // Вестник Сыктывкарского университета. Серия гуманитарных наук. – 2013. – № 2. – С. 83-90.
5. Лисецкий М.Л. Опыт критического анализа понятия мифа у Ролана Барта / М.Л. Лисецкий // Парадигма: философско-культурологический альманах. – 2020. – № 33. – С. 144-157.
6. Лымарь А.А. Миф и мифологизация: история и проблемы концептуализации / А.А. Лымарь // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2014. – № 10. – С. 68-75.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность, Мифы, сигналы, знаки и символы – четыре связанные друг с другом категории, проявляющиеся в коммуникативных процессах, присутствующие во всех известных культурах, привлекли пристальное внимание ученых, поскольку они не имеют отношения, в первую очередь, к обычным представлениям о словах или языке. Весомый вклад в концептуальные разработки теорий мифа внёс французский семиотик Ролан Барт, при этом его положения существенно отличались от взглядов предшественников, что актуализирует обращение к анализу представлений Р. Барта о мифах.
Целью эссе является исследование концептуального содержания теории мифа Р. Барта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать деятельность Р. Барта как представителя структурализма и постструктурализма, его вклад в развитие теории мифа.
2. Рассмотреть концептуальные основы теории мифа Р. Барта.
3. Сформулировать выводы по теме эссе.
Структура работы. Эссе представлено введением, основной частью (2 пункта), заключением и списком литературы.
Введение 3
1. Р. Барт как представитель структурализма и постструктурализма 4
2. Концептуальные основы теории мифа Р. Барта 7
Заключение 10
Список литературы 12
Целью эссе является исследование концептуального содержания теории мифа Р. Барта. Эссе представлено введением, основной частью (2 пункта), заключением и списком литературы.
1. Барт Р. Мифологии / Пер. с фр., вступ. ст. и коммент. С. Зенкина. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2014. – 352 с.
2. Зенкин С.Н. Ролан Барт: признаки мифа / С.Н. Зенкин // Arbor mundi. – 2014. – № 20. – С. 163-178.
3. Иванов А.Г. Теории современной социальной мифологии / А.Г. Иванов // Вестник Челябинского государственного университета. – 2018. – № 2 (412). – С. 18-27.
4. Казакова К.А. Анализ семиотических моделей рекламы как способа повышения эффективности коммуникативного взаимодействия между брендом и покупателем / К.А. Казакова // Вестник Сыктывкарского университета. Серия гуманитарных наук. – 2013. – № 2. – С. 83-90.
5. Лисецкий М.Л. Опыт критического анализа понятия мифа у Ролана Барта / М.Л. Лисецкий // Парадигма: философско-культурологический альманах. – 2020. – № 33. – С. 144-157.
6. Лымарь А.А. Миф и мифологизация: история и проблемы концептуализации / А.А. Лымарь // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2014. – № 10. – С. 68-75.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21765 Эссе — поможем найти подходящую