Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Художественный мир как условно подобная реальному миру картина действительности

  • 143 страниц
  • 2018 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Художественная форма произведения, как и содержание, имеет слож-ный состав и структуру. В художественной форме мы будем различать три структурных уровня: изображенный мир, художественную речь и компо-зицию.
Все три стороны взаимосвязаны и все вместе создают эстетическое единство художественной формы — стиль.
Под художественным (изображенным) миром подразумевается та условно подобная реальному миру картина действительности, которую рису¬ет писатель. Это, прежде всего, система образов, так или иначе соот-носимая с реальным миром: люди, события, природа (живая и неживая), вещи, пространство и время. В художественном произведении создается как бы модель мира реаль¬ного. Эта модель в произведениях каждого пи-сателя своеобразна. Но в любом случае следует по¬мнить, что перед нами созданная писателем художественная реаль¬ность, не тождественная реаль-ности первичной.

Деталь
Картина изображенного мира складывается из отдельных художе-ственных деталей. Под художественной деталью мы будем пони¬мать мельчайшую изобразительную или выразительную художест¬венную по-дробность: элемент пейзажа или портрета, отдельную вещь, поступок, психологическое движение и т.п. Будучи элементом художественного це-лого, деталь сама по себе является мельчайшим образом, микрообразом. В то же время деталь практически всегда составляет часть более крупного образа; его образуют детали, скла¬дываясь в «блоки»: так, привычка при ходьбе не размахивать рука¬ми, темные брови и усы при светлых волосах, глаза, которые не сме¬ялись, — все эти микрообразы складываются в «блок» более круп¬ного образа — портрета Печорина, который, в свою очередь, вливает¬ся в еще более крупный образ — целостный образ чело-века.
Для удобства анализа художественные детали можно подразде¬лить на несколько групп.
В первую очередь выделяются детали внешние и психологические.
Внешние детали, как легко догадаться из их названия, рисуют внеш-нее, предметное бытие людей, их на¬ружность и среду обитания. Внешние детали, в свою очередь, под¬разделяются на портретные, пейзажные и вещ-ные.
Психологические детали воссоздают внутренний мир человека, это отдельные душев¬ные движения: мысли, чувства, переживания, желания и т.п.
Внешние и психологические детали не разделены непроходимой гра-ницей. Так, внешняя деталь становится психологической, если передает, выражает те или иные душевные движения (в таком слу¬чае мы говорим о психологическом портрете) или включается в ход размышлений и пере-живаний героя (например, реальный топор и образ этого топора в душев-ной жизни Раскольникова).
По характеру художественного воздействия различаются дета¬ли-подробности и детали-символы.
Подробности действуют в массе, описывая предмет или явление со всех мыслимых сторон, символи¬ческая деталь единична, старается схва-тить сущность явления разом, выделяя в ней главное. Вот, напри¬мер, ис-пользование детали-подробности в описании интерьера в доме Плюшкина: «На бюро ... лежало множество всякой всячины: куча исписанных мелко бумажек, накрытых мраморным позеленев¬шим прессом с яичком наверху, какая-то старинная книга в кожа¬ном переплете с красным обрезом, лимон, весь высохший, ростом не более лесного ореха, отломленная ручка кресел, рюмка с какой-то жидкостью и тремя мухами, накрытая письмом, кусочек сургучика, кусочек где-то поднятой тряпки, два пера, запачканные черни-лами, высохшие, как в чахотке, зубочистка, совершенно пожелтевшая». Здесь Гоголю необходимо именно множество подробностей, чтобы уси-лить впечатление бессмысленной скупости, мелочности и убо¬гости жизни героя. Деталь-подробность создает также особую убедительность в описа-ниях предметного мира. С помощью детали-по¬дробности передаются и сложные психологические состояния, здесь этот принцип использования детали незаменим.

В работе рассматривается художественная форма произведения, состав и три структурных уровня. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Анализ художественного текста: Эпическая проза. Хрестоматия / Сост. Н. Д. Тамарченко. М., 2005.
Введение в литературоведение / Под ред. Г. Н. Поспелова. М., 1976.
Волков И. Ф. Творческие методы и художественные системы. 2-е изд. М., 1989.
Есин А. Б. Принципы и приёмы анализа литературного произведения. М., 2000.
Слово – образ – смысл: филологический анализ литературного про-изведения. 10 – 11 классы: учебное пособие / под ред. В. Ф. Чертова. М., 2006.
Теория литературы. Литературный процесс / Гл. ред. Ю. Б. Бореев. М., 2001.
Толмачев В. М. От романтизма к романтизму. М., 1997.
Федотов О. И. Основы теории литературы. В 2 частях. Часть 2. Сти-хосложение и литературный процесс. М., 2003. С. 184 – 217.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Художественная форма произведения, как и содержание, имеет слож-ный состав и структуру. В художественной форме мы будем различать три структурных уровня: изображенный мир, художественную речь и компо-зицию.
Все три стороны взаимосвязаны и все вместе создают эстетическое единство художественной формы — стиль.
Под художественным (изображенным) миром подразумевается та условно подобная реальному миру картина действительности, которую рису¬ет писатель. Это, прежде всего, система образов, так или иначе соот-носимая с реальным миром: люди, события, природа (живая и неживая), вещи, пространство и время. В художественном произведении создается как бы модель мира реаль¬ного. Эта модель в произведениях каждого пи-сателя своеобразна. Но в любом случае следует по¬мнить, что перед нами созданная писателем художественная реаль¬ность, не тождественная реаль-ности первичной.

Деталь
Картина изображенного мира складывается из отдельных художе-ственных деталей. Под художественной деталью мы будем пони¬мать мельчайшую изобразительную или выразительную художест¬венную по-дробность: элемент пейзажа или портрета, отдельную вещь, поступок, психологическое движение и т.п. Будучи элементом художественного це-лого, деталь сама по себе является мельчайшим образом, микрообразом. В то же время деталь практически всегда составляет часть более крупного образа; его образуют детали, скла¬дываясь в «блоки»: так, привычка при ходьбе не размахивать рука¬ми, темные брови и усы при светлых волосах, глаза, которые не сме¬ялись, — все эти микрообразы складываются в «блок» более круп¬ного образа — портрета Печорина, который, в свою очередь, вливает¬ся в еще более крупный образ — целостный образ чело-века.
Для удобства анализа художественные детали можно подразде¬лить на несколько групп.
В первую очередь выделяются детали внешние и психологические.
Внешние детали, как легко догадаться из их названия, рисуют внеш-нее, предметное бытие людей, их на¬ружность и среду обитания. Внешние детали, в свою очередь, под¬разделяются на портретные, пейзажные и вещ-ные.
Психологические детали воссоздают внутренний мир человека, это отдельные душев¬ные движения: мысли, чувства, переживания, желания и т.п.
Внешние и психологические детали не разделены непроходимой гра-ницей. Так, внешняя деталь становится психологической, если передает, выражает те или иные душевные движения (в таком слу¬чае мы говорим о психологическом портрете) или включается в ход размышлений и пере-живаний героя (например, реальный топор и образ этого топора в душев-ной жизни Раскольникова).
По характеру художественного воздействия различаются дета¬ли-подробности и детали-символы.
Подробности действуют в массе, описывая предмет или явление со всех мыслимых сторон, символи¬ческая деталь единична, старается схва-тить сущность явления разом, выделяя в ней главное. Вот, напри¬мер, ис-пользование детали-подробности в описании интерьера в доме Плюшкина: «На бюро ... лежало множество всякой всячины: куча исписанных мелко бумажек, накрытых мраморным позеленев¬шим прессом с яичком наверху, какая-то старинная книга в кожа¬ном переплете с красным обрезом, лимон, весь высохший, ростом не более лесного ореха, отломленная ручка кресел, рюмка с какой-то жидкостью и тремя мухами, накрытая письмом, кусочек сургучика, кусочек где-то поднятой тряпки, два пера, запачканные черни-лами, высохшие, как в чахотке, зубочистка, совершенно пожелтевшая». Здесь Гоголю необходимо именно множество подробностей, чтобы уси-лить впечатление бессмысленной скупости, мелочности и убо¬гости жизни героя. Деталь-подробность создает также особую убедительность в описа-ниях предметного мира. С помощью детали-по¬дробности передаются и сложные психологические состояния, здесь этот принцип использования детали незаменим.

В работе рассматривается художественная форма произведения, состав и три структурных уровня. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Анализ художественного текста: Эпическая проза. Хрестоматия / Сост. Н. Д. Тамарченко. М., 2005.
Введение в литературоведение / Под ред. Г. Н. Поспелова. М., 1976.
Волков И. Ф. Творческие методы и художественные системы. 2-е изд. М., 1989.
Есин А. Б. Принципы и приёмы анализа литературного произведения. М., 2000.
Слово – образ – смысл: филологический анализ литературного про-изведения. 10 – 11 классы: учебное пособие / под ред. В. Ф. Чертова. М., 2006.
Теория литературы. Литературный процесс / Гл. ред. Ю. Б. Бореев. М., 2001.
Толмачев В. М. От романтизма к романтизму. М., 1997.
Федотов О. И. Основы теории литературы. В 2 частях. Часть 2. Сти-хосложение и литературный процесс. М., 2003. С. 184 – 217.

Купить эту работу

Художественный мир как условно подобная реальному миру картина действительности

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-11-15
Эссе

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Dinkush об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-10-19
Эссе

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв martinada об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-05-29
Эссе

Отличная работа, выполена в краткий срок и на высоком уровне. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-03
Эссе

Автор толковый!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вопрос переводческой эквивалентности избранных словосочетаний на материале романа Катажины Грохоли "Никогда в жизни!" и его русского перевода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽