все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сопоставление истории и современности – тема далеко не новая. Спор «древних и новых авторов» в свое время «расколол» классицистов и современников. Конфликт поколений разгорелся в стенах Французской Академии в середине 17 века и длился около тридцати лет. Первые, нашли в античности идеалы и совершенство, другие – твердо отстаивали теорию прогресса в литературе и искусстве. Закончилось противостояние в 1694-м году на официальном заседании коллегии Академии. Стороны подписали «мировую», однако дискуссии и размышления о связи классической и современной литературы не утихают до сих пор.
Для начала разберемся, в чем бесспорный феномен романа «Мастер и Маргарита». С каждым прочтением открываешь для себя что-то новое, переосмысливаешь, анализируешь и обязательно извлекаешь для себя какой-нибудь урок. Отношения Мастера и Маргариты символизируют верную и вечную любовь, которая формирует веру, терпение. Тот, кто любит искренне, может перенести любую боль. Душевные раны затягиваются как – будто автоматически. Настоящие чувства не растворяются, не умирают. В образе Маргариты любовь ассоциируется с покорностью (ради нее героиня готова заключить даже сделку с дьяволом, по велению Воланда становится королевой его бала, торжественно встречая убийц и палачей), признанием и прощением ошибок. Понтий Пилат предстает перед нами волевым, хладнокровным, циничным прокуратором, даже чувствуется в нем какой – то мощный стержень. Хотя на поверку оказывается слабодушным трусом, элементарным карьеристом. Зная, что Иешуа не виновен, отправляет его на казнь. Не спасает даже иудейская Пасха, в честь которой принято отпускать приговоренных. Понтий Пилат видит в Иешуа доброго чудака, хорошего собеседника и врача, но все же подписывает ему приговор. Как -то особо и не видно даже внутренней борьбы у прокуратора, ни это ли показатель слабодушия!? «…трусость, несомненно, один из страшных пороков… Нет, философ, я тебе возражаю, это самый страшный порок…» ( Понтий Пилат)
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение (как отдельные структурные элементы) в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список используемых источников:
1. Абрагам П. Павел Флоренский и Михаил Булгаков // Философские науки. 1990. № 7. – с.64.
2. Блажеев Е. Роман Булгакова как опыт русской бездны // Грани 1994. № 174
3. Вахитова Т. М. Проблема власти в романе «Мастер и Маргарита» // Творчество Михаила Булгакова СПб. 1994. – с. 4.
4. Ионин Л. Две реальности «Мастера и Маргариты» // Вопросы философии. 1990. № 2. С. – 27.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сопоставление истории и современности – тема далеко не новая. Спор «древних и новых авторов» в свое время «расколол» классицистов и современников. Конфликт поколений разгорелся в стенах Французской Академии в середине 17 века и длился около тридцати лет. Первые, нашли в античности идеалы и совершенство, другие – твердо отстаивали теорию прогресса в литературе и искусстве. Закончилось противостояние в 1694-м году на официальном заседании коллегии Академии. Стороны подписали «мировую», однако дискуссии и размышления о связи классической и современной литературы не утихают до сих пор.
Для начала разберемся, в чем бесспорный феномен романа «Мастер и Маргарита». С каждым прочтением открываешь для себя что-то новое, переосмысливаешь, анализируешь и обязательно извлекаешь для себя какой-нибудь урок. Отношения Мастера и Маргариты символизируют верную и вечную любовь, которая формирует веру, терпение. Тот, кто любит искренне, может перенести любую боль. Душевные раны затягиваются как – будто автоматически. Настоящие чувства не растворяются, не умирают. В образе Маргариты любовь ассоциируется с покорностью (ради нее героиня готова заключить даже сделку с дьяволом, по велению Воланда становится королевой его бала, торжественно встречая убийц и палачей), признанием и прощением ошибок. Понтий Пилат предстает перед нами волевым, хладнокровным, циничным прокуратором, даже чувствуется в нем какой – то мощный стержень. Хотя на поверку оказывается слабодушным трусом, элементарным карьеристом. Зная, что Иешуа не виновен, отправляет его на казнь. Не спасает даже иудейская Пасха, в честь которой принято отпускать приговоренных. Понтий Пилат видит в Иешуа доброго чудака, хорошего собеседника и врача, но все же подписывает ему приговор. Как -то особо и не видно даже внутренней борьбы у прокуратора, ни это ли показатель слабодушия!? «…трусость, несомненно, один из страшных пороков… Нет, философ, я тебе возражаю, это самый страшный порок…» ( Понтий Пилат)
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение (как отдельные структурные элементы) в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список используемых источников:
1. Абрагам П. Павел Флоренский и Михаил Булгаков // Философские науки. 1990. № 7. – с.64.
2. Блажеев Е. Роман Булгакова как опыт русской бездны // Грани 1994. № 174
3. Вахитова Т. М. Проблема власти в романе «Мастер и Маргарита» // Творчество Михаила Булгакова СПб. 1994. – с. 4.
4. Ионин Л. Две реальности «Мастера и Маргариты» // Вопросы философии. 1990. № 2. С. – 27.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую