все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Русская литература 1920-х годов не интересна мне, потому что мне неинтересны представители русской литературы этого периода, такие как Марина Цветаева, Осип Мандельштам, Борис Пастернак, Иосиф Бродский и другие. Мне не интересны их произведения, может быть потому, что они отражали мало знакомый мне отрезок времени, хотя, надо признать, одиночные стихотворения Марины Цветаевой, например, мне запомнились. Но в целом, литература этого периода, хотя ее и ассоциируют с Серебряным веком, не пробуждает во мне каких-то особенных чувств, как пробуждает их поэзия Пушкина, Есенина и Некрасова. Хотя, надо признать, что поэты и писатели того непростого исторического периода были талантливы, но не поняты современниками. Их жизнь и творчество совпало с потрясениями мирового масштаба – войны, революция и, как следствие, разруха, бедность. Тогда многим было просто не до высоких материй. Попытаюсь разобраться, почему же их имена известны, а творчество малоинтересно. Александр Блок, Владимир Маяковский, Сергей Есенин - каждый из них по-своему старался понять и принять сложные времена в истории своей страны. Михаил Бахтин, Михаил Булгаков продолжали жить и творить, описывая в своих произведениях современные им события, а вот Владимир Набоков предпочел эмигрировать и писать на совершенно, порой, неприемлемые для русского менталитета темы – так появилась «Лолита».
Начало двадцатого века в русской литературе – время зарождения и становления новой художественной литературы, появление которой вызвано кардинальными сдвигами в мироощущении, радикальным переосмыслением взаимоотношений мира и человека. Небольшой, даже в масштабе человеческой жизни, отрезок времени оказался насыщен событиями эпохального масштаба, что наложило особую печать на сознание и творчество. Война и революция сместила ориентиры и ценности, казавшиеся незыблемыми. Чуткий, ранимый Есенин метался между Россией и заграницей, Набоков покинул страну и ушел в странные литературные фантазии вдалеке от Родины, Блок пытался набожность и романтику совместить с суровой действительностью революции. Маяковский писал стихи – кувалды, с незамысловатой рифмой. Времена не выбирают, в них живут и умирают - этому выражению соответствовала ситуация, в которой оказались признанные и непризнанные литераторы, творившие в двадцатых годах. Нестабильность в стране, пришедшие к власти силы, чуждые и непонятные творческой интеллигенции, страх и неуверенность в завтрашнем дне и желание отгородиться от всего этого, хотя бы мысленно, в своем творчестве – все это усиливало романтическую струю в литературе в нестабильные двадцатые года прошлого века. На этот период приходится расцвет творчества А.С. Грина, он написал трогательно-романтические «Алые паруса» и «Бегущая по волнам». В это же время появляются оригинальные произведения К.Паустовского, научная фантастика А.Р. Беляева, А.Н. Толстого. Но проблема борьбы старого и нового мира никуда не исчезает, это особенно прослеживается в романах-эпопеях: «Жизни Клима Самгина» Максима Горького, «Хождение по мукам» А.Н. Толстого, «Белая гвардия» М. Булгакова. Эти произведения тяжелы для чтения, возможно поэтому, они малоинтересны нашим современникам.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованных источников
1. Амелин Г.Г.,Мордерер В.Я. Миры и столкновения Осипа Мандельштама, Санкт-Петербург : Языки русской культуры, 2000 г.
2. Гаспаров М. Л. Избранные труды, Москва: Языки славянской культуры,т. IѴ: Анализы и интерпретации, 2012 г. ¬С.270
3. Иванова И.Н., Егорова Л.П., Фокин А.А. История русской литературы ХХ века. М. ФЛИНТА, 2014. С. 450
4. Кормилов С.И. Русская литература после 1917 года как предмет исторической поэтики. Ломоносовские чтения. М., 1994 г. С. 73-91
5. Лекманов О. Осип Мандельштам: Ворованный воздух. Биография. М., 2016 г.
6. Саакянц А.А. Марина Цветаева. Жизнь и творчество. М., 1999 г. С. 816
7. Пастернак Б.Л. Лирика, АСТ, Москва, 2007 г. С. 213
8. Цветаева М.И. Господин мой - Время. М., 2006. С. 512
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Русская литература 1920-х годов не интересна мне, потому что мне неинтересны представители русской литературы этого периода, такие как Марина Цветаева, Осип Мандельштам, Борис Пастернак, Иосиф Бродский и другие. Мне не интересны их произведения, может быть потому, что они отражали мало знакомый мне отрезок времени, хотя, надо признать, одиночные стихотворения Марины Цветаевой, например, мне запомнились. Но в целом, литература этого периода, хотя ее и ассоциируют с Серебряным веком, не пробуждает во мне каких-то особенных чувств, как пробуждает их поэзия Пушкина, Есенина и Некрасова. Хотя, надо признать, что поэты и писатели того непростого исторического периода были талантливы, но не поняты современниками. Их жизнь и творчество совпало с потрясениями мирового масштаба – войны, революция и, как следствие, разруха, бедность. Тогда многим было просто не до высоких материй. Попытаюсь разобраться, почему же их имена известны, а творчество малоинтересно. Александр Блок, Владимир Маяковский, Сергей Есенин - каждый из них по-своему старался понять и принять сложные времена в истории своей страны. Михаил Бахтин, Михаил Булгаков продолжали жить и творить, описывая в своих произведениях современные им события, а вот Владимир Набоков предпочел эмигрировать и писать на совершенно, порой, неприемлемые для русского менталитета темы – так появилась «Лолита».
Начало двадцатого века в русской литературе – время зарождения и становления новой художественной литературы, появление которой вызвано кардинальными сдвигами в мироощущении, радикальным переосмыслением взаимоотношений мира и человека. Небольшой, даже в масштабе человеческой жизни, отрезок времени оказался насыщен событиями эпохального масштаба, что наложило особую печать на сознание и творчество. Война и революция сместила ориентиры и ценности, казавшиеся незыблемыми. Чуткий, ранимый Есенин метался между Россией и заграницей, Набоков покинул страну и ушел в странные литературные фантазии вдалеке от Родины, Блок пытался набожность и романтику совместить с суровой действительностью революции. Маяковский писал стихи – кувалды, с незамысловатой рифмой. Времена не выбирают, в них живут и умирают - этому выражению соответствовала ситуация, в которой оказались признанные и непризнанные литераторы, творившие в двадцатых годах. Нестабильность в стране, пришедшие к власти силы, чуждые и непонятные творческой интеллигенции, страх и неуверенность в завтрашнем дне и желание отгородиться от всего этого, хотя бы мысленно, в своем творчестве – все это усиливало романтическую струю в литературе в нестабильные двадцатые года прошлого века. На этот период приходится расцвет творчества А.С. Грина, он написал трогательно-романтические «Алые паруса» и «Бегущая по волнам». В это же время появляются оригинальные произведения К.Паустовского, научная фантастика А.Р. Беляева, А.Н. Толстого. Но проблема борьбы старого и нового мира никуда не исчезает, это особенно прослеживается в романах-эпопеях: «Жизни Клима Самгина» Максима Горького, «Хождение по мукам» А.Н. Толстого, «Белая гвардия» М. Булгакова. Эти произведения тяжелы для чтения, возможно поэтому, они малоинтересны нашим современникам.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованных источников
1. Амелин Г.Г.,Мордерер В.Я. Миры и столкновения Осипа Мандельштама, Санкт-Петербург : Языки русской культуры, 2000 г.
2. Гаспаров М. Л. Избранные труды, Москва: Языки славянской культуры,т. IѴ: Анализы и интерпретации, 2012 г. ¬С.270
3. Иванова И.Н., Егорова Л.П., Фокин А.А. История русской литературы ХХ века. М. ФЛИНТА, 2014. С. 450
4. Кормилов С.И. Русская литература после 1917 года как предмет исторической поэтики. Ломоносовские чтения. М., 1994 г. С. 73-91
5. Лекманов О. Осип Мандельштам: Ворованный воздух. Биография. М., 2016 г.
6. Саакянц А.А. Марина Цветаева. Жизнь и творчество. М., 1999 г. С. 816
7. Пастернак Б.Л. Лирика, АСТ, Москва, 2007 г. С. 213
8. Цветаева М.И. Господин мой - Время. М., 2006. С. 512
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую