Спасибо автору! Все по теме и в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В начале 1990-х годов произошел переход от административно-командной к рыночной экономике, одним из направлений развития которой стало повышение эффективности государственных и муниципальных расходов. Создаваемая в то время правовая система уже содержала первые правовые акты, регулирующие закупки для государственных и муниципальных нужд.
К законодательству о закупках того времени можно отнести Закон Российской Федерации от 28 мая 1992 г. № 2859-1 «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» [7], Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» [8], Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» [9] и Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» [10].
С 2005 года в Российской Федерации в той или иной форме действует контрактная система государственных и муниципальных закупок. За относительно небольшой период времени (до 2017 года) нормативное регулирование таких закупок помимо постоянных внесений изменений в действующую нормативную базу, дважды имело кардинальное изменение, выразившееся во введении в действие абсолютно нового федерального закона о государственных и муниципальных закупках.
Причинами указанных изменений явились и необходимость в совершенствовании правового механизма осуществления закупок в динамичном пространстве рыночной конъюнктуры, и исключение «неработающих» статей ввиду абсолютно новой для российской практики сферы регулирования, и борьба с коррупционной составляющей, которая не была исключена предлагаемыми нормами. Причин изменений довольно много, но главное необходимо понимать, что предлагаемый механизм государственных закупок имеет своей целью развитие рынка, снижение коррупции, повышение экономического потенциала государства в целом.
Изменения контрактной системы основаны на практике хозяйствующих субъектов и складываются с учетом опыта судебных разбирательств. Особое значение для создания нового образа контрактной системы (правоприменительного акта), как впрочем и любого нормативного правового акта имеет опыт других государств, которые уже прошли процесс становления внедряемых институтов (в данном случае – контрактной системы).
Именно поэтому изучение опыта зарубежных стран позволит выявить направления совершенствования российского законодательства в сфере закупок, обеспечит гармонизацию с зарубежным законодательством в целях проведения безопасной внешнеэкономической деятельности, предупредит создание излишних или «неработающих» норм.
без
фрагмент
Так, в Российской Федерации контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок [2].
США при реализации законодательства о госзакупках руководствуется принципами достижения справедливости (обеспечение условий для равноправного участия подрядчиков в конкуренции за государственные заказы), борьбы с коррупцией при государственных закупках и экономии и эффективности (обеспечении требуемого качества с минимальными затратами) [16].
ФРГ, являясь европейским государством, строит своей законодательство с учетом американской модели размещения государственных заказов.
Исходя из анализа принципов, на основе которых строится управление системой государственных закупок, можно сделать вывод, что в России они более детализированы.
Особое внимание необходимо уделить участникам контрактных систем. Так, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [2] круг заказчиков четко определен и представляет собой исключительно государственных или муниципальных субъектов. Тогда как количество участников подсчитать невозможно ввиду того, что им может стать любое юридическое лицо (с учетом некоторых ограничений) или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Участниками Федеральной контрактной системы США (далее ФКС США) выступают более 160 тыс. коммерческих организаций [17]. Заказчиками являются учреждения и ведомства государственного сектора.
Таким образом, сфера участников системы государственных закупок имеет ограничения.
Сравнение целесообразно провести и по субъекту, ответственному за размещение закупок.
.......
15. Как контрактная система работает в США и Германии. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.e-torgi.ru/index.php/stati-2/6590-starejshaya-v-mire-i-krupnejshaya-v-es
16. Смирнов В.И. Становление системы государственных закупок за рубежом и в России / В.И. Смирнов, Н.В. Нестерович, Е.Ю. Гончаров и др. - Казань : НПО «Бизнес Инфо Сервис», 2007. - С. 155-157.
17. Снеткова А.В. Международный опыт организации государственных закупок [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://topknowledge.ru/upravlenie-ekonomikoj/4166-mezhdunarodnyj-opyt-organizatsii-gosudarstvennykh-zakupok.html.
18. Федеральная контрактная система США. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://zakupki-tendery.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В начале 1990-х годов произошел переход от административно-командной к рыночной экономике, одним из направлений развития которой стало повышение эффективности государственных и муниципальных расходов. Создаваемая в то время правовая система уже содержала первые правовые акты, регулирующие закупки для государственных и муниципальных нужд.
К законодательству о закупках того времени можно отнести Закон Российской Федерации от 28 мая 1992 г. № 2859-1 «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» [7], Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» [8], Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» [9] и Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд» [10].
С 2005 года в Российской Федерации в той или иной форме действует контрактная система государственных и муниципальных закупок. За относительно небольшой период времени (до 2017 года) нормативное регулирование таких закупок помимо постоянных внесений изменений в действующую нормативную базу, дважды имело кардинальное изменение, выразившееся во введении в действие абсолютно нового федерального закона о государственных и муниципальных закупках.
Причинами указанных изменений явились и необходимость в совершенствовании правового механизма осуществления закупок в динамичном пространстве рыночной конъюнктуры, и исключение «неработающих» статей ввиду абсолютно новой для российской практики сферы регулирования, и борьба с коррупционной составляющей, которая не была исключена предлагаемыми нормами. Причин изменений довольно много, но главное необходимо понимать, что предлагаемый механизм государственных закупок имеет своей целью развитие рынка, снижение коррупции, повышение экономического потенциала государства в целом.
Изменения контрактной системы основаны на практике хозяйствующих субъектов и складываются с учетом опыта судебных разбирательств. Особое значение для создания нового образа контрактной системы (правоприменительного акта), как впрочем и любого нормативного правового акта имеет опыт других государств, которые уже прошли процесс становления внедряемых институтов (в данном случае – контрактной системы).
Именно поэтому изучение опыта зарубежных стран позволит выявить направления совершенствования российского законодательства в сфере закупок, обеспечит гармонизацию с зарубежным законодательством в целях проведения безопасной внешнеэкономической деятельности, предупредит создание излишних или «неработающих» норм.
без
фрагмент
Так, в Российской Федерации контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок [2].
США при реализации законодательства о госзакупках руководствуется принципами достижения справедливости (обеспечение условий для равноправного участия подрядчиков в конкуренции за государственные заказы), борьбы с коррупцией при государственных закупках и экономии и эффективности (обеспечении требуемого качества с минимальными затратами) [16].
ФРГ, являясь европейским государством, строит своей законодательство с учетом американской модели размещения государственных заказов.
Исходя из анализа принципов, на основе которых строится управление системой государственных закупок, можно сделать вывод, что в России они более детализированы.
Особое внимание необходимо уделить участникам контрактных систем. Так, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [2] круг заказчиков четко определен и представляет собой исключительно государственных или муниципальных субъектов. Тогда как количество участников подсчитать невозможно ввиду того, что им может стать любое юридическое лицо (с учетом некоторых ограничений) или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Участниками Федеральной контрактной системы США (далее ФКС США) выступают более 160 тыс. коммерческих организаций [17]. Заказчиками являются учреждения и ведомства государственного сектора.
Таким образом, сфера участников системы государственных закупок имеет ограничения.
Сравнение целесообразно провести и по субъекту, ответственному за размещение закупок.
.......
15. Как контрактная система работает в США и Германии. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.e-torgi.ru/index.php/stati-2/6590-starejshaya-v-mire-i-krupnejshaya-v-es
16. Смирнов В.И. Становление системы государственных закупок за рубежом и в России / В.И. Смирнов, Н.В. Нестерович, Е.Ю. Гончаров и др. - Казань : НПО «Бизнес Инфо Сервис», 2007. - С. 155-157.
17. Снеткова А.В. Международный опыт организации государственных закупок [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://topknowledge.ru/upravlenie-ekonomikoj/4166-mezhdunarodnyj-opyt-organizatsii-gosudarstvennykh-zakupok.html.
18. Федеральная контрактная система США. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://zakupki-tendery.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую