Очень хороший автор! Советую всем) быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данном эссе проведен анализ шампуня против перхоти «Head&Shoulders;», производителем которого является компания «Procter&Gamble;», на российском рынке. Выбор именно этого товара обусловлен моими личными предпочтениями, а также известностью выбранной марки. Я считаю, что на рынке шампуней «Head&Shoulders;» пользуется большей популярностью, нежели другие. Даже если взять в расчет недавно вышедшую рекламу, в которой якобы проводился социологический опрос, на вопрос «Какой шампунь от перхоти №1 вы знаете?», люди отвечали «Head&Shoulders;». Несмотря на то, что это просто реклама, я тоже поспрашивала у знакомых этот вопрос, и оказалось, что ответ был таков же, а насчет второго места, люди либо не знали что ответить, либо вспоминали несколько других марок, к примеру «Низарал». Но, тем не менее, первое, что приходило в голову - «Head&Shoulders;».
Введение. 2
Возникновение шампуня. 2
Компания «Procter&Gamble;». История развития и появление в России. 3
Товар глазами потребителя. 4
Целевая аудитория. 4
Частота потребления. 6
Факторы, которые влияют на выбор определенной марки. 6
По данным «Комкон» рассмотрим самые распространенные места потребления. 8
Реклама Head&Shoulders;. 8
Уровень знания марок шампуней и соответственно уровень потребления. 9
Основные мотивы покупки шампуней 9
Полезность продукции. 11
Субституты. 11
Комплементы. 12
Производство шампуня. 12
Рекомендации в отношении дистрибуции товара: 14
Вывод. 14
Список литературы. 15
Приложение 1. 16
Маркетинговое исследование шампуня с точки зрения микроэкономических процессов.
http://pochemuha.ru/istoriya-shampunya-pervyj-shampun(ист.созд.)
http://www.procterandgamble.ru/about/pg_world/(пг)
http://re-port.ru/news/34663/
http://www.1tv.ru/prj/contrzak/vypusk/4241(контр.закупка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/P&G
http://www.sostav.ru/articles/2001/08/05/tov1-0608/
http://www.symbolgroup.ru/materials.php?research=60
http://revolution.allbest.ru/marketing/00225099_1.html
http://obsuzhdaem.ru/t/1357
http://ru.wikipedia.org/wiki/P&G#cite_ref-10
http://www.tns-global.kz/ru/publication/publ102.php (важный сайт)
http://revolution.allbest.ru/marketing/00174643_0.html
http://www.bfm.ru/news/2010/08/03/godovaja-pribyl-procter-gamble-upala-na-5.html#text
P&G 2009 AR Brand Building, Tangible Assets, Innovation
Procter&Gamble;/Социальная ответственность и благотворительность
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данном эссе проведен анализ шампуня против перхоти «Head&Shoulders;», производителем которого является компания «Procter&Gamble;», на российском рынке. Выбор именно этого товара обусловлен моими личными предпочтениями, а также известностью выбранной марки. Я считаю, что на рынке шампуней «Head&Shoulders;» пользуется большей популярностью, нежели другие. Даже если взять в расчет недавно вышедшую рекламу, в которой якобы проводился социологический опрос, на вопрос «Какой шампунь от перхоти №1 вы знаете?», люди отвечали «Head&Shoulders;». Несмотря на то, что это просто реклама, я тоже поспрашивала у знакомых этот вопрос, и оказалось, что ответ был таков же, а насчет второго места, люди либо не знали что ответить, либо вспоминали несколько других марок, к примеру «Низарал». Но, тем не менее, первое, что приходило в голову - «Head&Shoulders;».
Введение. 2
Возникновение шампуня. 2
Компания «Procter&Gamble;». История развития и появление в России. 3
Товар глазами потребителя. 4
Целевая аудитория. 4
Частота потребления. 6
Факторы, которые влияют на выбор определенной марки. 6
По данным «Комкон» рассмотрим самые распространенные места потребления. 8
Реклама Head&Shoulders;. 8
Уровень знания марок шампуней и соответственно уровень потребления. 9
Основные мотивы покупки шампуней 9
Полезность продукции. 11
Субституты. 11
Комплементы. 12
Производство шампуня. 12
Рекомендации в отношении дистрибуции товара: 14
Вывод. 14
Список литературы. 15
Приложение 1. 16
Маркетинговое исследование шампуня с точки зрения микроэкономических процессов.
http://pochemuha.ru/istoriya-shampunya-pervyj-shampun(ист.созд.)
http://www.procterandgamble.ru/about/pg_world/(пг)
http://re-port.ru/news/34663/
http://www.1tv.ru/prj/contrzak/vypusk/4241(контр.закупка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/P&G
http://www.sostav.ru/articles/2001/08/05/tov1-0608/
http://www.symbolgroup.ru/materials.php?research=60
http://revolution.allbest.ru/marketing/00225099_1.html
http://obsuzhdaem.ru/t/1357
http://ru.wikipedia.org/wiki/P&G#cite_ref-10
http://www.tns-global.kz/ru/publication/publ102.php (важный сайт)
http://revolution.allbest.ru/marketing/00174643_0.html
http://www.bfm.ru/news/2010/08/03/godovaja-pribyl-procter-gamble-upala-na-5.html#text
P&G 2009 AR Brand Building, Tangible Assets, Innovation
Procter&Gamble;/Социальная ответственность и благотворительность
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую