Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое исследование шампуня Head&Shoulders;

  • 17 страниц
  • 2011 год
  • 823 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ProKate93

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данном эссе проведен анализ шампуня против перхоти «Head&Shoulders;», производителем которого является компания «Procter&Gamble;», на российском рынке. Выбор именно этого товара обусловлен моими личными предпочтениями, а также известностью выбранной марки. Я считаю, что на рынке шампуней «Head&Shoulders;» пользуется большей популярностью, нежели другие. Даже если взять в расчет недавно вышедшую рекламу, в которой якобы проводился социологический опрос, на вопрос «Какой шампунь от перхоти №1 вы знаете?», люди отвечали «Head&Shoulders;». Несмотря на то, что это просто реклама, я тоже поспрашивала у знакомых этот вопрос, и оказалось, что ответ был таков же, а насчет второго места, люди либо не знали что ответить, либо вспоминали несколько других марок, к примеру «Низарал». Но, тем не менее, первое, что приходило в голову - «Head&Shoulders;».

Введение. 2
Возникновение шампуня. 2
Компания «Procter&Gamble;». История развития и появление в России. 3
Товар глазами потребителя. 4
Целевая аудитория. 4
Частота потребления. 6
Факторы, которые влияют на выбор определенной марки. 6
По данным «Комкон» рассмотрим самые распространенные места потребления. 8
Реклама Head&Shoulders;. 8
Уровень знания марок шампуней и соответственно уровень потребления. 9
Основные мотивы покупки шампуней 9
Полезность продукции. 11
Субституты. 11
Комплементы. 12
Производство шампуня. 12
Рекомендации в отношении дистрибуции товара: 14
Вывод. 14
Список литературы. 15
Приложение 1. 16

Маркетинговое исследование шампуня с точки зрения микроэкономических процессов.

http://pochemuha.ru/istoriya-shampunya-pervyj-shampun(ист.созд.)
http://www.procterandgamble.ru/about/pg_world/(пг)
http://re-port.ru/news/34663/
http://www.1tv.ru/prj/contrzak/vypusk/4241(контр.закупка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/P&G
http://www.sostav.ru/articles/2001/08/05/tov1-0608/
http://www.symbolgroup.ru/materials.php?research=60
http://revolution.allbest.ru/marketing/00225099_1.html
http://obsuzhdaem.ru/t/1357
http://ru.wikipedia.org/wiki/P&G#cite_ref-10
http://www.tns-global.kz/ru/publication/publ102.php (важный сайт)
http://revolution.allbest.ru/marketing/00174643_0.html
http://www.bfm.ru/news/2010/08/03/godovaja-pribyl-procter-gamble-upala-na-5.html#text
P&G 2009 AR Brand Building, Tangible Assets, Innovation
Procter&Gamble;/Социальная ответственность и благотворительность

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В данном эссе проведен анализ шампуня против перхоти «Head&Shoulders;», производителем которого является компания «Procter&Gamble;», на российском рынке. Выбор именно этого товара обусловлен моими личными предпочтениями, а также известностью выбранной марки. Я считаю, что на рынке шампуней «Head&Shoulders;» пользуется большей популярностью, нежели другие. Даже если взять в расчет недавно вышедшую рекламу, в которой якобы проводился социологический опрос, на вопрос «Какой шампунь от перхоти №1 вы знаете?», люди отвечали «Head&Shoulders;». Несмотря на то, что это просто реклама, я тоже поспрашивала у знакомых этот вопрос, и оказалось, что ответ был таков же, а насчет второго места, люди либо не знали что ответить, либо вспоминали несколько других марок, к примеру «Низарал». Но, тем не менее, первое, что приходило в голову - «Head&Shoulders;».

Введение. 2
Возникновение шампуня. 2
Компания «Procter&Gamble;». История развития и появление в России. 3
Товар глазами потребителя. 4
Целевая аудитория. 4
Частота потребления. 6
Факторы, которые влияют на выбор определенной марки. 6
По данным «Комкон» рассмотрим самые распространенные места потребления. 8
Реклама Head&Shoulders;. 8
Уровень знания марок шампуней и соответственно уровень потребления. 9
Основные мотивы покупки шампуней 9
Полезность продукции. 11
Субституты. 11
Комплементы. 12
Производство шампуня. 12
Рекомендации в отношении дистрибуции товара: 14
Вывод. 14
Список литературы. 15
Приложение 1. 16

Маркетинговое исследование шампуня с точки зрения микроэкономических процессов.

http://pochemuha.ru/istoriya-shampunya-pervyj-shampun(ист.созд.)
http://www.procterandgamble.ru/about/pg_world/(пг)
http://re-port.ru/news/34663/
http://www.1tv.ru/prj/contrzak/vypusk/4241(контр.закупка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/P&G
http://www.sostav.ru/articles/2001/08/05/tov1-0608/
http://www.symbolgroup.ru/materials.php?research=60
http://revolution.allbest.ru/marketing/00225099_1.html
http://obsuzhdaem.ru/t/1357
http://ru.wikipedia.org/wiki/P&G#cite_ref-10
http://www.tns-global.kz/ru/publication/publ102.php (важный сайт)
http://revolution.allbest.ru/marketing/00174643_0.html
http://www.bfm.ru/news/2010/08/03/godovaja-pribyl-procter-gamble-upala-na-5.html#text
P&G 2009 AR Brand Building, Tangible Assets, Innovation
Procter&Gamble;/Социальная ответственность и благотворительность

Купить эту работу

Маркетинговое исследование шампуня Head&Shoulders;

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ProKate93
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Skif об авторе ProKate93 2016-11-21
Эссе

Очень хороший автор! Советую всем) быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ProKate93 2016-01-22
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Donnnana об авторе ProKate93 2015-10-15
Эссе

Отличный автор! Выполнил работу качественно и в срок! )

Общая оценка 5
Отзыв Stechkin12 об авторе ProKate93 2017-01-11
Эссе

Всё выполнено в срок, все пожелания учтены.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Банковская система. Кредитно-денежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Последствия безработицы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы развития конкретного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Рынок гостиничного бизнеса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Методы снижения издержек"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Италия: административно-территориальное деление

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

«Двойной кризис»: Влияние на формирование спроса и предложения на рынке труда. Тенденции развития рыночного равновесия на рынке труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Что предпочтительнее для экономики: инфляция или дефляция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
222 ₽
Готовая работа

Проблема преодоления отставания. Международная помощь в Африке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
375 ₽
Готовая работа

Фобии как драйвер потребительского поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ. СУВЕРЕННЫ ЛИ СУВЕРЕННЫЕ ГОСУДАРСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

наблюдается ли в настоящий момент кризис ликвидности в российской банковской системе ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽