Очень хороший автор! Советую всем) быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время, почти все население нашей страны пользуется таким средством личной гигиены как шампунь. Рынок шампуней неумолимо растет, производители придумывают новые марки и модифицируют старые. Так как это товар, который люди все время покупают, и производителей данной продукции много, а товары удовлетворяют одну и ту же потребность, то конкуренция на данном рынке достаточно высока.
Рассмотрим российский рынок шампуней за 2005-2008 года. Это обусловлено тем, что зарубежные компании в основном делают поставки в Россию, не указывая регион.
Введение. 3
Выручка и доли компаний на рынке. 4
Расчет CH4 и CH8. 5
Индекс HHI (Херфиндаля – Хиршмана). 6
Зависимость различных показателей, характеризующих фирмы, от их доли на рынке. 6
Анализ стратегий фирм. 8
Лидеры рынка. 10
Перспективы рынка. 11
Заключение. 12
Список литературы: 13
Приложение 1. 14
Исследование российского рынка шампуней с позиции микроэкономических процессов.
1. http://www.sostav.ru/articles
2. http://liderinfo.narod.ru/papers/02-champoo1.html
3. http://revolution.allbest.ru/economy
4. http://www.tdera.sp.ru
5. http://www.symbol-marketing.ru
6. http://www.unilever.ru/innovation/businessinnovations
7. http://www.tns-global.ru
8. http://www.intercharm.net
9. http://www.hr-portal.ru
10. http://www.advertology.ru
11. http://www.newchemistry.ru
12. http://www.bestreferat.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время, почти все население нашей страны пользуется таким средством личной гигиены как шампунь. Рынок шампуней неумолимо растет, производители придумывают новые марки и модифицируют старые. Так как это товар, который люди все время покупают, и производителей данной продукции много, а товары удовлетворяют одну и ту же потребность, то конкуренция на данном рынке достаточно высока.
Рассмотрим российский рынок шампуней за 2005-2008 года. Это обусловлено тем, что зарубежные компании в основном делают поставки в Россию, не указывая регион.
Введение. 3
Выручка и доли компаний на рынке. 4
Расчет CH4 и CH8. 5
Индекс HHI (Херфиндаля – Хиршмана). 6
Зависимость различных показателей, характеризующих фирмы, от их доли на рынке. 6
Анализ стратегий фирм. 8
Лидеры рынка. 10
Перспективы рынка. 11
Заключение. 12
Список литературы: 13
Приложение 1. 14
Исследование российского рынка шампуней с позиции микроэкономических процессов.
1. http://www.sostav.ru/articles
2. http://liderinfo.narod.ru/papers/02-champoo1.html
3. http://revolution.allbest.ru/economy
4. http://www.tdera.sp.ru
5. http://www.symbol-marketing.ru
6. http://www.unilever.ru/innovation/businessinnovations
7. http://www.tns-global.ru
8. http://www.intercharm.net
9. http://www.hr-portal.ru
10. http://www.advertology.ru
11. http://www.newchemistry.ru
12. http://www.bestreferat.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую