Очень хороший автор! Советую всем) быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок молочной продукции очень обширен и включает в себя большой спектр товаров таких, как молоко, кефир, ряженка, сметана, творог и т.д. Я выбрала молоко, из которого состоят все остальные молочные изделия. Многие люди не представляют себе жизни без него, особенно жители нашей страны, которые с детства приучены пить этот полезный напиток. Молоко и молочные продукты составляют почти 20% всей потребительской корзины.
Введение 3
Производитель 3
Информация о компании 3
Преимущества ВБД 3
Особая технология 4
Издержки и прибыль 5
Потребитель 6
Целевая аудитория 6
Решающие факторы, при выборе молока 6
Реклама 8
Субституты 8
Комплименты 8
Заключение 9
Список литературы 10
Эссе по микроэкономике, анализ продукта с позиции потребителя.Писала самостоятельно. Оригинальность 95%.
Оценено на 8 баллов из 10 в НИУ ВШЭ.
1) Годовой отчет ОАО «Туймазинский молокозавод» за 2010 год.
2) Интернет сайт Национального союза производителей молока (http://souzmoloko.ru/)
3) Обзор российского рынка молочной продукции (http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-11723.html)
4) Официальный сайт компании «Вимм-Билль-Данн» (http://www.wbd.ru)
5) Официальный сайт бренда «Домик в деревне» (http://www.domik-v-derevne.com)
6) Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки» за 2010 год
7) Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Молочный комбинат» за 2010 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок молочной продукции очень обширен и включает в себя большой спектр товаров таких, как молоко, кефир, ряженка, сметана, творог и т.д. Я выбрала молоко, из которого состоят все остальные молочные изделия. Многие люди не представляют себе жизни без него, особенно жители нашей страны, которые с детства приучены пить этот полезный напиток. Молоко и молочные продукты составляют почти 20% всей потребительской корзины.
Введение 3
Производитель 3
Информация о компании 3
Преимущества ВБД 3
Особая технология 4
Издержки и прибыль 5
Потребитель 6
Целевая аудитория 6
Решающие факторы, при выборе молока 6
Реклама 8
Субституты 8
Комплименты 8
Заключение 9
Список литературы 10
Эссе по микроэкономике, анализ продукта с позиции потребителя.Писала самостоятельно. Оригинальность 95%.
Оценено на 8 баллов из 10 в НИУ ВШЭ.
1) Годовой отчет ОАО «Туймазинский молокозавод» за 2010 год.
2) Интернет сайт Национального союза производителей молока (http://souzmoloko.ru/)
3) Обзор российского рынка молочной продукции (http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-11723.html)
4) Официальный сайт компании «Вимм-Билль-Данн» (http://www.wbd.ru)
5) Официальный сайт бренда «Домик в деревне» (http://www.domik-v-derevne.com)
6) Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности ОАО «Вимм-Билль-Данн Напитки» за 2010 год
7) Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Молочный комбинат» за 2010 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую