Очень хороший автор! Советую всем) быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из наиболее важных условий существования рынка является конкуренция между субъектами рынка в интересах улучшения условий и результатов производства, продажи и продажи. Конкуренция мощно стимулирует экономическую активность, прогрессивное новаторство, рационализацию производства и снижение затрат, "отсев" нерентабельных предприятий, повышая тем самым уровень эффективности экономики. Она создает разнообразные продукты и богатый выбор для всех партнеров и потребителей, уравнение и, как правило, снижает цены на одни и те же продукты от различных производителей. Однако для того, чтобы постоянно увеличивать прибыль, предприниматель должен использовать часть добавленной стоимости, которую он получает, с тем чтобы превратить его в добавочные средства производства и дополнительный труд. Это привело к росту отдельных предприятий и увеличению производства, в результате чего производство и капитал в некоторых руках сосредоточены, что в свою очередь ведет к формированию монополий.
Введение
Монополия
Заключение
Список литературы
Существует огромное число различных рыночных условий, что позволяет говорить о несовершенстве рыночных механизмов и рассматривать монополистические элементы в качестве причины этого несовершенства.
Рынки, в которых либо покупатели, либо продавцы учитывают их способность влиять на рыночную цену, не являются полностью конкурентоспособными.
1. Амосова В.В., Гукасьян Г.М. Экономическая теория – М.: Эксмо,2014.–736 с.
2. Анисимов А.А., Артемьев Н.В. Макроэкономика – М.: Юнити, 2013. - 600 с.
3. Беглов Спартак Монополии слова; Мысль - М., 2015. - 454 c.
4. Экономическая теория / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – М.: АСА, 2014. – 848 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из наиболее важных условий существования рынка является конкуренция между субъектами рынка в интересах улучшения условий и результатов производства, продажи и продажи. Конкуренция мощно стимулирует экономическую активность, прогрессивное новаторство, рационализацию производства и снижение затрат, "отсев" нерентабельных предприятий, повышая тем самым уровень эффективности экономики. Она создает разнообразные продукты и богатый выбор для всех партнеров и потребителей, уравнение и, как правило, снижает цены на одни и те же продукты от различных производителей. Однако для того, чтобы постоянно увеличивать прибыль, предприниматель должен использовать часть добавленной стоимости, которую он получает, с тем чтобы превратить его в добавочные средства производства и дополнительный труд. Это привело к росту отдельных предприятий и увеличению производства, в результате чего производство и капитал в некоторых руках сосредоточены, что в свою очередь ведет к формированию монополий.
Введение
Монополия
Заключение
Список литературы
Существует огромное число различных рыночных условий, что позволяет говорить о несовершенстве рыночных механизмов и рассматривать монополистические элементы в качестве причины этого несовершенства.
Рынки, в которых либо покупатели, либо продавцы учитывают их способность влиять на рыночную цену, не являются полностью конкурентоспособными.
1. Амосова В.В., Гукасьян Г.М. Экономическая теория – М.: Эксмо,2014.–736 с.
2. Анисимов А.А., Артемьев Н.В. Макроэкономика – М.: Юнити, 2013. - 600 с.
3. Беглов Спартак Монополии слова; Мысль - М., 2015. - 454 c.
4. Экономическая теория / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – М.: АСА, 2014. – 848 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую