Очень хороший автор! Советую всем) быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Субъектами внешнеэкономической деятельности могут также быть общественные организации и объединения. Они могут вступать в международные неправительственные объединения, поддерживать прямые международные контакты, заключать соответствующие соглашения.
При существующей самостоятельности участников ВЭД государство оставляет за собой право регулировать важнейшие аспекты этой деятельности .
Во внешнеэкономической деятельности различают экспортные, импортные, реэкспортные и встречные сделки.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия (ВЭД). Предприятие-участник ВЭД. Субъекты внешнеэкономической деятельности. Во внешнеэкономической деятельности различают экспортные, импортные, реэкспортные и встречные сделки. Внешнеторговый контракт. Разделы контракта. Виды цен. Девять стратегий выхода на внешние рынки: расширяем бизнес правильно. Способы выхода на внешние рынки. Экспортная деятельность. Посредничество. Лицензирование. Франчайзинг. Контрактное производство. Иерархическое построение бизнеса. Слияние и приобретение. Бизнес "с нуля". Предприятие на внешнем рынке. Направления, реализация которых позволит повысить конкурентоспособность предприятия.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия (ВЭД) представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами. Важнейшей частью ВЭД выступает внешняя торговля, которая определяется как предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности .
Предприятие-участник ВЭД – это самостоятельное юридическое лицо, обладающее обособленным имуществом, имеющее право от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, а также быть истцом в суде, арбитраже и третейском суде. Являясь участником ВЭД, предприятие должно иметь четко очерченные цели деятельности, которые определяются в его учредительных документах.
Список использованной литературы
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
2. Арсенова, Е.В. Экономика организации (предприятия): Учебник / Е.В. Арсенова, И.В. Корнеева; Под ред. Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, 2011. - 687 c.
3. Белоусова, И.Э. Микроэкономика: Базовый курс: Учебник для бакалавров / И.Э. Белоусова, И.В. Бубликова; Под ред. Г.А. Родина, С.В. Тарасова. - М.: Юрайт, 2013. - 263 c.
4. Веретенникова, И.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; Под ред. И.В. Сергеев. - М.: Юрайт, 2013. - 671 c.
5. Гусейнов, Р.М. Микроэкономика: Учебник для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2012. - 447 c.
6. Зубко, Н.М. Микроэкономика: Ответы на экзаменационные вопросы / Н.М. Зубко, А.Н. Каллаур, И.М. Зборина. - Мн.: ТетраСистемс, 2009. - 128 c.
7. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. - М.: Юрайт, 2013. - 433 c.
8. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. : рек. УМО / В.В.Покровская. - М. : Экономистъ, 2009. - 672 с.
9. Розанова, Н.М. Микроэкономика фирмы: Учебное пособие / Н.М. Розанова, И.В. Зороастрова. - М.: Бином, 2013. - 383 c.
10. Ростовский Ю.М. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. : доп. Мин. обр. РФ / Ю.М. Ростовский, В.Ю. Гречков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 592 с.
11. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
12. Тарануха, Ю.В. Микроэкономика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Ю.В. Тарануха; Под общ. ред. проф., д.т.н. А.В. Сидорович. - М.: ДиС, 2011. - 608 c.
13. Черемных, Ю.Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень: Учебник / Ю.Н. Черемных. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 844 c.
14. Яковлева Е.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. пособие / Е.В. Яковлева. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 90с.
Интернет – ресурсы
1. Бекетов А.А., Ларионова Н. А. Реализация экспортной стратегии как способ выхода промышленных предприятий на внешний рынок // Kant. 2012. №3 (6).
URL:http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-eksportnoy-strategii-kak-sposob-vyhoda-promyshlennyh-predpriyatiy-na-vneshniy-rynok
2. Горбунова М. Л., Морозова Т. С. Барьеры при выходе инновационно-активных предприятий на внешние рынки // Вестник ННГУ. 2012. № 2-2.
URL:http://cyberleninka.ru/article/n/bariery-pri-vyhode-innovatsionno-aktivnyh-predpriyatiy-na-vneshnie-rynki
3. Поветкина М.Г. Внешнеторговая деятельность российских предприятий на рынке ЕС // Kant. 2013. №2 (8).
URL:http://cyberleninka.ru/article/n/vneshnetorgovaya-deyatelnost-rossiiskih-predpriyatiy-na-rynke-es
4. Шестопалова Н.С. Особенности деятельности и усиление позиций предприятия на внешнем рынке // Вестник МГУЛ – Лесной вестник. 2014. №3 (103).
URL:http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-deyatelnosti-i-usilenie-pozitsiy-predpriyatiya-na-vneshnem-rynke
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Субъектами внешнеэкономической деятельности могут также быть общественные организации и объединения. Они могут вступать в международные неправительственные объединения, поддерживать прямые международные контакты, заключать соответствующие соглашения.
При существующей самостоятельности участников ВЭД государство оставляет за собой право регулировать важнейшие аспекты этой деятельности .
Во внешнеэкономической деятельности различают экспортные, импортные, реэкспортные и встречные сделки.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия (ВЭД). Предприятие-участник ВЭД. Субъекты внешнеэкономической деятельности. Во внешнеэкономической деятельности различают экспортные, импортные, реэкспортные и встречные сделки. Внешнеторговый контракт. Разделы контракта. Виды цен. Девять стратегий выхода на внешние рынки: расширяем бизнес правильно. Способы выхода на внешние рынки. Экспортная деятельность. Посредничество. Лицензирование. Франчайзинг. Контрактное производство. Иерархическое построение бизнеса. Слияние и приобретение. Бизнес "с нуля". Предприятие на внешнем рынке. Направления, реализация которых позволит повысить конкурентоспособность предприятия.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия (ВЭД) представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами. Важнейшей частью ВЭД выступает внешняя торговля, которая определяется как предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией и результатами интеллектуальной деятельности .
Предприятие-участник ВЭД – это самостоятельное юридическое лицо, обладающее обособленным имуществом, имеющее право от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, а также быть истцом в суде, арбитраже и третейском суде. Являясь участником ВЭД, предприятие должно иметь четко очерченные цели деятельности, которые определяются в его учредительных документах.
Список использованной литературы
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
2. Арсенова, Е.В. Экономика организации (предприятия): Учебник / Е.В. Арсенова, И.В. Корнеева; Под ред. Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, 2011. - 687 c.
3. Белоусова, И.Э. Микроэкономика: Базовый курс: Учебник для бакалавров / И.Э. Белоусова, И.В. Бубликова; Под ред. Г.А. Родина, С.В. Тарасова. - М.: Юрайт, 2013. - 263 c.
4. Веретенникова, И.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; Под ред. И.В. Сергеев. - М.: Юрайт, 2013. - 671 c.
5. Гусейнов, Р.М. Микроэкономика: Учебник для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2012. - 447 c.
6. Зубко, Н.М. Микроэкономика: Ответы на экзаменационные вопросы / Н.М. Зубко, А.Н. Каллаур, И.М. Зборина. - Мн.: ТетраСистемс, 2009. - 128 c.
7. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. - М.: Юрайт, 2013. - 433 c.
8. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. : рек. УМО / В.В.Покровская. - М. : Экономистъ, 2009. - 672 с.
9. Розанова, Н.М. Микроэкономика фирмы: Учебное пособие / Н.М. Розанова, И.В. Зороастрова. - М.: Бином, 2013. - 383 c.
10. Ростовский Ю.М. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. : доп. Мин. обр. РФ / Ю.М. Ростовский, В.Ю. Гречков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 592 с.
11. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
12. Тарануха, Ю.В. Микроэкономика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Ю.В. Тарануха; Под общ. ред. проф., д.т.н. А.В. Сидорович. - М.: ДиС, 2011. - 608 c.
13. Черемных, Ю.Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень: Учебник / Ю.Н. Черемных. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 844 c.
14. Яковлева Е.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. пособие / Е.В. Яковлева. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2009. – 90с.
Интернет – ресурсы
1. Бекетов А.А., Ларионова Н. А. Реализация экспортной стратегии как способ выхода промышленных предприятий на внешний рынок // Kant. 2012. №3 (6).
URL:http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-eksportnoy-strategii-kak-sposob-vyhoda-promyshlennyh-predpriyatiy-na-vneshniy-rynok
2. Горбунова М. Л., Морозова Т. С. Барьеры при выходе инновационно-активных предприятий на внешние рынки // Вестник ННГУ. 2012. № 2-2.
URL:http://cyberleninka.ru/article/n/bariery-pri-vyhode-innovatsionno-aktivnyh-predpriyatiy-na-vneshnie-rynki
3. Поветкина М.Г. Внешнеторговая деятельность российских предприятий на рынке ЕС // Kant. 2013. №2 (8).
URL:http://cyberleninka.ru/article/n/vneshnetorgovaya-deyatelnost-rossiiskih-predpriyatiy-na-rynke-es
4. Шестопалова Н.С. Особенности деятельности и усиление позиций предприятия на внешнем рынке // Вестник МГУЛ – Лесной вестник. 2014. №3 (103).
URL:http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-deyatelnosti-i-usilenie-pozitsiy-predpriyatiya-na-vneshnem-rynke
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21759 Эссе — поможем найти подходящую