Очень хороший автор! Советую всем) быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Деятельность любого предприятия невозможна без какого-либо обмена и взаимосвязи различной информации, а также между ее структурными частями, между внешней средой и организацией. Для нынешних предприятий - как некоммерческих, так и коммерческих - очень важен обмен различными данными внутри него (во внутренней среде), который выражается во внутренних коммуникациях и связях, а также с конкурентами, клиентами, поставщиками, органами муниципальной и государственной власти (с микросредой организации).
Маркетинговая коммуникация - это технология (инструментарий, дисциплина) маркетинга, которая позволяет обеспечить взаимосвязь между целевыми определенными сегментами рынка, а также обеспечить коммуникацию с аудиториями, целью которых является выполнения задач, которые в свою очередь поставлены перед субъектом хозяйственной деятельности на определенном рынке.
Благодаря интеграционным процессам разнообразных маркетинговых коммуникаций формируются ИМК и представляют собой целостную, единую систему деятельности хозяйствующего субъекта, которая направлена на получение максимальной социальной и экономической выгоды из возможно доступных, текущих, перспективных ресурсов, которые синтезируют различные инструменты маркетинга, а также принципы управления многочисленными процессами коммуникации. Этим объясняется актуальность темы исследования.
Цель работы - изучить теоретические основы типологии сообщений интегрированных коммуникаций.
Для раскрытия цели в работе поставлены задачи:
- изучить теоретические основы коммуникационного менеджмента и интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть типы сообщений и инструменты интегрированных коммуникаций;
- проанализировать сообщения интегрированных коммуникаций и их развитие.
Предмет работы - теоретические основы интегрированных коммуникаций.
Объект работы - типологии интегрированных сообщений.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Коммуникация и информация 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Коммуникация и информация
Хороший бизнес построить достаточно сложно. Дело в том, что нужно не только выбрать направление предпринимательской деятельности, сделать правильные вложения, пройти регистрацию и так далее, но и устроить все так, чтобы сотрудники могли нормально взаимодействовать друг с другом, распространять нужную информацию.
Управление коммуникациями в организации – это вопрос, который любой руководитель должен знать досконально. Сегодня ему уделяется много внимания. Рыночная конкуренция очень большая, а значит, выжить могут только максимально организованные предприятия. Коммуникации в организации О чем вообще идет речь? О способах передачи информации. Наверно, не стоит углубляться в размышления о том, как важна оперативность для нормального функционирования фирмы, так как это все и так очевидно.[14, c.95]
Виды коммуникаций в организации различны. Если взять структурно-иерархический критерий деления, то стоит сказать, что они бывают вертикальными или горизонтальными. Горизонтальные связаны с обменом информацией на одном уровне – то есть люди, занимающие одинаковые должности, сообщают друг другу сведения, необходимые для нормального функционирования предприятия.
Что такое вертикальные коммуникации в организации? Это взаимодействие подчиненных и руководителей. Здесь все основано на передаче отчетов о проделанной работе, даче заданий, внесении предложений, пояснениях, обращениях и так далее.
В управленческой деятельности выделяют межличностную коммуникацию. В данном случае необходимо, чтобы субъекты общения находились в непосредственном контакте. Межличностная коммуникация связана с определенными субъективными преградами. Часто они возникают из недоброжелательного отношения сторон общения друг к другу. Также не
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина. - М.: ДиС, 2012. - 496 c.
2. Балабанова, А.В. Макроэкономика: механизмы повышения качества роста. / А.В. Балабанова. - М.: Высшая школа, 2008. - 373 c.
3. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.
4. Батищева, Г.А. Макроэкономика: Учебник / Г.А. Батищева. - Рн/Д: РУ, 2005. - 384 c.
5. Бланшар, О. Макроэкономика: Учебник / О. Бланшар. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 653 c.
6. Бочкарёв, А.И. Макроэкономика.Учебное пособие для ВУЗов / А.И. Бочкарёв, Т.С. Бочкарёва и др. - М.: КноРус, 2010. - 390 c.
7. Васильев, В.П. Макроэкономика: Учебное пособие / В.П. Васильев, Ю.А. Холоденко. - М.: ДиС, 2012. - 208 c.
8. Васильев, В.П. Макроэкономика: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2012. - 208 c.
9. Дубина, И.Н. Макроэкономика: практикум: Учебное пособие / И.Н. Дубина. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 216 c.
10. Ефимова, Е.Г. Экономическая теория. Ч. 2. Макроэкономика / Е.Г. Ефимова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова, Н.А. Резякова. - М.: МГИУ, 2008. - 243 c.
11. Ефимова, Е.Г. Экономическая теория. Ч. 2 Макроэкономика / Е.Г. Ефимова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова и др. - М.: МГИУ, 2008. - 243 c.
12. Журавлева, Г.П. Макроэкономика: Учебное пособие / Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 127 c.
13. Киреев, А.П. Международная макроэкономика: Учебник / А.П. Киреев. - М.: МО, 2014. - 592 c.
14. Комарницкий, Ю.А. Экономика для инженера. В 2 ч. Ч. 1 Введение в экономическую теорию. Макроэкономика / Ю.А. Комарницкий. - М.: Высшая школа, 2001. - 359 c.
15. Кузнецов, Б.Т. Макроэкономика: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 463 c.
16. Макеева, Т.В. Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы,стер / Т.В. Макеева. - М.: Экзамен, 2009. - 126 c.
17. Ромер, Д. Высшая макроэкономика: Учебник / Д. Ромер. - М.: ИД ВШЭ, 2015. - 855 c.
18. Руднев, В.Н. Макроэкономика. Экспресс-курс / В.Н. Руднев. - М.: КноРус, 2013. - 384 c.
19. Скрябин, О.О. Макроэкономика: Учебное пособие / О.О. Скрябин, А.Ю. Анисимов, Ю.Ю. Костюхин. - М.: МИСиС, 2013. - 88 c.
20. Слобцов, И.А. Микроэкономика. Макроэкономика (для бакалавров) / И.А. Слобцов, О.В. Шашкова. - М.: КноРус, 2013. - 472 c.
21. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2012. - 686 c.
22. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2013. - 686 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Деятельность любого предприятия невозможна без какого-либо обмена и взаимосвязи различной информации, а также между ее структурными частями, между внешней средой и организацией. Для нынешних предприятий - как некоммерческих, так и коммерческих - очень важен обмен различными данными внутри него (во внутренней среде), который выражается во внутренних коммуникациях и связях, а также с конкурентами, клиентами, поставщиками, органами муниципальной и государственной власти (с микросредой организации).
Маркетинговая коммуникация - это технология (инструментарий, дисциплина) маркетинга, которая позволяет обеспечить взаимосвязь между целевыми определенными сегментами рынка, а также обеспечить коммуникацию с аудиториями, целью которых является выполнения задач, которые в свою очередь поставлены перед субъектом хозяйственной деятельности на определенном рынке.
Благодаря интеграционным процессам разнообразных маркетинговых коммуникаций формируются ИМК и представляют собой целостную, единую систему деятельности хозяйствующего субъекта, которая направлена на получение максимальной социальной и экономической выгоды из возможно доступных, текущих, перспективных ресурсов, которые синтезируют различные инструменты маркетинга, а также принципы управления многочисленными процессами коммуникации. Этим объясняется актуальность темы исследования.
Цель работы - изучить теоретические основы типологии сообщений интегрированных коммуникаций.
Для раскрытия цели в работе поставлены задачи:
- изучить теоретические основы коммуникационного менеджмента и интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть типы сообщений и инструменты интегрированных коммуникаций;
- проанализировать сообщения интегрированных коммуникаций и их развитие.
Предмет работы - теоретические основы интегрированных коммуникаций.
Объект работы - типологии интегрированных сообщений.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Коммуникация и информация 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Коммуникация и информация
Хороший бизнес построить достаточно сложно. Дело в том, что нужно не только выбрать направление предпринимательской деятельности, сделать правильные вложения, пройти регистрацию и так далее, но и устроить все так, чтобы сотрудники могли нормально взаимодействовать друг с другом, распространять нужную информацию.
Управление коммуникациями в организации – это вопрос, который любой руководитель должен знать досконально. Сегодня ему уделяется много внимания. Рыночная конкуренция очень большая, а значит, выжить могут только максимально организованные предприятия. Коммуникации в организации О чем вообще идет речь? О способах передачи информации. Наверно, не стоит углубляться в размышления о том, как важна оперативность для нормального функционирования фирмы, так как это все и так очевидно.[14, c.95]
Виды коммуникаций в организации различны. Если взять структурно-иерархический критерий деления, то стоит сказать, что они бывают вертикальными или горизонтальными. Горизонтальные связаны с обменом информацией на одном уровне – то есть люди, занимающие одинаковые должности, сообщают друг другу сведения, необходимые для нормального функционирования предприятия.
Что такое вертикальные коммуникации в организации? Это взаимодействие подчиненных и руководителей. Здесь все основано на передаче отчетов о проделанной работе, даче заданий, внесении предложений, пояснениях, обращениях и так далее.
В управленческой деятельности выделяют межличностную коммуникацию. В данном случае необходимо, чтобы субъекты общения находились в непосредственном контакте. Межличностная коммуникация связана с определенными субъективными преградами. Часто они возникают из недоброжелательного отношения сторон общения друг к другу. Также не
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина. - М.: ДиС, 2012. - 496 c.
2. Балабанова, А.В. Макроэкономика: механизмы повышения качества роста. / А.В. Балабанова. - М.: Высшая школа, 2008. - 373 c.
3. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.
4. Батищева, Г.А. Макроэкономика: Учебник / Г.А. Батищева. - Рн/Д: РУ, 2005. - 384 c.
5. Бланшар, О. Макроэкономика: Учебник / О. Бланшар. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 653 c.
6. Бочкарёв, А.И. Макроэкономика.Учебное пособие для ВУЗов / А.И. Бочкарёв, Т.С. Бочкарёва и др. - М.: КноРус, 2010. - 390 c.
7. Васильев, В.П. Макроэкономика: Учебное пособие / В.П. Васильев, Ю.А. Холоденко. - М.: ДиС, 2012. - 208 c.
8. Васильев, В.П. Макроэкономика: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2012. - 208 c.
9. Дубина, И.Н. Макроэкономика: практикум: Учебное пособие / И.Н. Дубина. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 216 c.
10. Ефимова, Е.Г. Экономическая теория. Ч. 2. Макроэкономика / Е.Г. Ефимова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова, Н.А. Резякова. - М.: МГИУ, 2008. - 243 c.
11. Ефимова, Е.Г. Экономическая теория. Ч. 2 Макроэкономика / Е.Г. Ефимова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова и др. - М.: МГИУ, 2008. - 243 c.
12. Журавлева, Г.П. Макроэкономика: Учебное пособие / Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 127 c.
13. Киреев, А.П. Международная макроэкономика: Учебник / А.П. Киреев. - М.: МО, 2014. - 592 c.
14. Комарницкий, Ю.А. Экономика для инженера. В 2 ч. Ч. 1 Введение в экономическую теорию. Макроэкономика / Ю.А. Комарницкий. - М.: Высшая школа, 2001. - 359 c.
15. Кузнецов, Б.Т. Макроэкономика: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 463 c.
16. Макеева, Т.В. Макроэкономика. Ответы на экзаменационные вопросы,стер / Т.В. Макеева. - М.: Экзамен, 2009. - 126 c.
17. Ромер, Д. Высшая макроэкономика: Учебник / Д. Ромер. - М.: ИД ВШЭ, 2015. - 855 c.
18. Руднев, В.Н. Макроэкономика. Экспресс-курс / В.Н. Руднев. - М.: КноРус, 2013. - 384 c.
19. Скрябин, О.О. Макроэкономика: Учебное пособие / О.О. Скрябин, А.Ю. Анисимов, Ю.Ю. Костюхин. - М.: МИСиС, 2013. - 88 c.
20. Слобцов, И.А. Микроэкономика. Макроэкономика (для бакалавров) / И.А. Слобцов, О.В. Шашкова. - М.: КноРус, 2013. - 472 c.
21. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2012. - 686 c.
22. Тарасевич, Л.С. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2013. - 686 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
134 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую