Очень хороший автор! Советую всем) быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день олигополистический рынок России имеет большое влияние на развитие любого вида предпринимательской деятельности. Большая конкурентоспособность в прерогативе изначально является фактором необходимости разработки четкой стратегии с целью выживания, становления и дальнейшего развития организации.
Прежде чем рассмотреть стратегические барьеры на олигополистическом рынке России немного рассмотрим сам рынок олигополии. Отечественная экономика в своем развитии опирается именно на фирмы-олигополисты. Поэтому олигополистический рынок очень важен для России. Российская рыночная система имеет особую структуру, в которой высокую долю занятого рынка занимают лишь немногие компании. Такую структуру рынка и называют олигополией [4].
По производительности продукта определить фирмы-олигополисты можно по данным Forbеs компаний России. По данным статистики отчетливый олигополистический характер в России носят торговля, телекоммуникации, черная и цветная металлургия, сырьевые отрасли, отрасли, которые сумели выстоять в нынешний кризис экономического характера под воздействием санкций и пандемии [6]. Но не будем опираться на статистику рынка олигополистов. Рассмотрим стратегические барьеры олигополистического рынка.
Стратегическим поведением, которое препятствует проникновению в отрасль новых фирм, сознательной деятельностью самих фирм создаются стратегические барьеры. К таким мероприятиям фирм можно отнести получение патентов на данный вид деятельности или лицензий, сберегающие инновации, долгосрочные контракты с поставщиками ресурсов, а также сохранение незагруженных мощностей и все способы повышения минимально эффективного объема выпуска для отрасли, издержки на маркетинговые исследования, рекламу, издержки по созданию имиджа фирмы и прочее.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка литературы/источников.
Оглавления, Введения и Заключения в работе не предусмотрено.
Ниже представлены фрагменты текста эссе.
---------------------------------
Список литературы
1. Банк России. Жилищное строительство (Аналитическая записка ЦБ РФ) октябрь 2019 [Электронный ресурс]. URL: https://www.cbr.ru/content/document/file/84168/analytic_note_20191004_ddkp.pdf#page=4&zoom=100,0,0 (Дата обращения: 07.05.2021).
2. Приказ ФАС РФ от 28.04.2010 N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке" [Электронный ресурс]. URL: https://normativ.kontur.ru/document? moduleId=1&documentId=197839&cwi=2970 (Дата обращения: 07.05.2021).
3. Купряшин Г.Л., Шрамм А.Е. «О перспективах третьей волны парадигмы цифрового государственного управления». Государственное управление. Электронный вестник. Выпуск № 84. Февраль 2021 г. Электронный URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-perspektivah-tretiey-volny-paradigmy-tsifrovogo-gosudarstvennogo-upravleniya/viewer/
4. Полынская, Г.А. Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.А. Полынская. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 370 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс).
5. Пять факторов, которые будут влиять на цены на недвижимость в ближайшие годы // Аналитический центр IRN [Электронный ресурс]. URL: https://www.irn.ru/articles/40901.html (Дата обращения: 07.05.2021)
6. Рейтинги Forbes [электронный ресурс] URL: https://www.forbes.ru/rating/409143-200-krupneyshih-chastnyh-kompaniy-rossii-2020-reyting-forbes (дата обращения 07.05.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день олигополистический рынок России имеет большое влияние на развитие любого вида предпринимательской деятельности. Большая конкурентоспособность в прерогативе изначально является фактором необходимости разработки четкой стратегии с целью выживания, становления и дальнейшего развития организации.
Прежде чем рассмотреть стратегические барьеры на олигополистическом рынке России немного рассмотрим сам рынок олигополии. Отечественная экономика в своем развитии опирается именно на фирмы-олигополисты. Поэтому олигополистический рынок очень важен для России. Российская рыночная система имеет особую структуру, в которой высокую долю занятого рынка занимают лишь немногие компании. Такую структуру рынка и называют олигополией [4].
По производительности продукта определить фирмы-олигополисты можно по данным Forbеs компаний России. По данным статистики отчетливый олигополистический характер в России носят торговля, телекоммуникации, черная и цветная металлургия, сырьевые отрасли, отрасли, которые сумели выстоять в нынешний кризис экономического характера под воздействием санкций и пандемии [6]. Но не будем опираться на статистику рынка олигополистов. Рассмотрим стратегические барьеры олигополистического рынка.
Стратегическим поведением, которое препятствует проникновению в отрасль новых фирм, сознательной деятельностью самих фирм создаются стратегические барьеры. К таким мероприятиям фирм можно отнести получение патентов на данный вид деятельности или лицензий, сберегающие инновации, долгосрочные контракты с поставщиками ресурсов, а также сохранение незагруженных мощностей и все способы повышения минимально эффективного объема выпуска для отрасли, издержки на маркетинговые исследования, рекламу, издержки по созданию имиджа фирмы и прочее.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка литературы/источников.
Оглавления, Введения и Заключения в работе не предусмотрено.
Ниже представлены фрагменты текста эссе.
---------------------------------
Список литературы
1. Банк России. Жилищное строительство (Аналитическая записка ЦБ РФ) октябрь 2019 [Электронный ресурс]. URL: https://www.cbr.ru/content/document/file/84168/analytic_note_20191004_ddkp.pdf#page=4&zoom=100,0,0 (Дата обращения: 07.05.2021).
2. Приказ ФАС РФ от 28.04.2010 N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке" [Электронный ресурс]. URL: https://normativ.kontur.ru/document? moduleId=1&documentId=197839&cwi=2970 (Дата обращения: 07.05.2021).
3. Купряшин Г.Л., Шрамм А.Е. «О перспективах третьей волны парадигмы цифрового государственного управления». Государственное управление. Электронный вестник. Выпуск № 84. Февраль 2021 г. Электронный URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-perspektivah-tretiey-volny-paradigmy-tsifrovogo-gosudarstvennogo-upravleniya/viewer/
4. Полынская, Г.А. Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.А. Полынская. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 370 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс).
5. Пять факторов, которые будут влиять на цены на недвижимость в ближайшие годы // Аналитический центр IRN [Электронный ресурс]. URL: https://www.irn.ru/articles/40901.html (Дата обращения: 07.05.2021)
6. Рейтинги Forbes [электронный ресурс] URL: https://www.forbes.ru/rating/409143-200-krupneyshih-chastnyh-kompaniy-rossii-2020-reyting-forbes (дата обращения 07.05.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую