!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особо отметим принцип единства сознательного и эмоционального начал, который обусловлен самим танцевальным искусством, а также особенностями его восприятия учащимися. Развитие способности восприятия танца базируется на осознании вызываемых искусством эмоциональных впечатлений и доступных учащемуся выразительных средствах. Осознание же воздействия музыкального темпа на танец в свою очередь способствует раскрытию танцевального содержания, следовательно, накоплению школьниками практического опыта непосредственно в танце, исполненном под музыку.
В третьем классе училища упражнения выполняются как у станка, так и на середине зала. Педагоги обращают внимание на выработку таких новых движений Adagio, как: 1) pas tombe c продвижением; 2) целый поворот; 3) III port de bras с ногой, вытянутой на носок назад на растяжке без перехода с опорной ноги; 4) то же самое с переходом; 5) VI port de bras; 6) полуповороты на одной ноге en dehors и en dedans, работающая нога в положении sur le cou- de- pied; 6) прием pas tombe, pirouette с V позиции en dehors et en dedans, pas de bourre (dessus – dessouss en face,entournant ballotte на ¼ поворота, с переменой ног).
На четвертом году обучения в приоритете стоит техническая выработка следующих движений: 1) pirouettes из V, II и IV позиций (2); 2) preparation к tours в большие позы из IV и II позиций en dehors et en dedans; 3) всевозможных pas de bourree en face и en tournant. Пятый год обучения ознаменован закреплением следующего материала по классическому Adagio: 1) всевозможными pirouettes et tours en dehors et en dedans c tems releve, с grand plié, c pas tombe, в том числе в больших позах; 2) fouettes, chaines; 3) всеми видами port de bras – подготовкой к переходу в большие позы.
Рассматривая учебную форму Adagio в театральных классах, отметим: методология и техника его изучения заключаются в том, что ему присущи основные педагогические принципы в сфере классического искусства, а также способы организации как теоретической, так и практической деятельности педагога во время занятий. Формирование у учащихся театрального училища художественного вкуса при условии сохранения традиций классики хореографии осуществляется посредством развития педагогом умений и творческих навыков учащихся в ходе практической работы.
15. Карп П.М. Полвека с балетом. - СПб.: Лема, 2018. В 2-х томах. Т. 2. – 445 с.
16. Красовская В.М. Балет сквозь литературу. — СПб.: АРБ им. А.Я. Вагановой, 2005. – 424 с.
17. Мессерер А.М. Уроки классического танца. – СПб.: Лань, 2004. – 376 с.
18. Методология. – URL: www.methodolog.ru (дата обращения 03.01.2021).
19. Слонимский Ю.И. Драматургия балетного театра XIX века: очерки, либретто, сценарии. – М.: «Искусство», 1977. – 343 с.
20. Слонимский Ю.И. Жизель. - Л.: Academia, 1926. - 59 с.
21. Суриц Е.Я. Хореографическое искусство двадцатых годов. - Искусство, 1979. - 360 с.
22. Трускиновская Д.М. 100 великих мастеров балета. - М.: Вече, 2010. – 336 с.
23. Холопова В.Н. Формы музыкальных произведений: Учеб. пособие. - 2-е изд. испр. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 496 с.
24. Цискаридзе Н. Она была легкомысленна и богемна, но служила балету беспрекословно»: запись беседы // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. 2015. № 5 (40). С. 9–13.
25. Шапиро С. Балеты Делиба. – М.: Музыка, 2001. – 149 с.
26. Danilova N. Eight female Classical ballet variations. Oxford: Oxford University press, 2016. - 288 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особо отметим принцип единства сознательного и эмоционального начал, который обусловлен самим танцевальным искусством, а также особенностями его восприятия учащимися. Развитие способности восприятия танца базируется на осознании вызываемых искусством эмоциональных впечатлений и доступных учащемуся выразительных средствах. Осознание же воздействия музыкального темпа на танец в свою очередь способствует раскрытию танцевального содержания, следовательно, накоплению школьниками практического опыта непосредственно в танце, исполненном под музыку.
В третьем классе училища упражнения выполняются как у станка, так и на середине зала. Педагоги обращают внимание на выработку таких новых движений Adagio, как: 1) pas tombe c продвижением; 2) целый поворот; 3) III port de bras с ногой, вытянутой на носок назад на растяжке без перехода с опорной ноги; 4) то же самое с переходом; 5) VI port de bras; 6) полуповороты на одной ноге en dehors и en dedans, работающая нога в положении sur le cou- de- pied; 6) прием pas tombe, pirouette с V позиции en dehors et en dedans, pas de bourre (dessus – dessouss en face,entournant ballotte на ¼ поворота, с переменой ног).
На четвертом году обучения в приоритете стоит техническая выработка следующих движений: 1) pirouettes из V, II и IV позиций (2); 2) preparation к tours в большие позы из IV и II позиций en dehors et en dedans; 3) всевозможных pas de bourree en face и en tournant. Пятый год обучения ознаменован закреплением следующего материала по классическому Adagio: 1) всевозможными pirouettes et tours en dehors et en dedans c tems releve, с grand plié, c pas tombe, в том числе в больших позах; 2) fouettes, chaines; 3) всеми видами port de bras – подготовкой к переходу в большие позы.
Рассматривая учебную форму Adagio в театральных классах, отметим: методология и техника его изучения заключаются в том, что ему присущи основные педагогические принципы в сфере классического искусства, а также способы организации как теоретической, так и практической деятельности педагога во время занятий. Формирование у учащихся театрального училища художественного вкуса при условии сохранения традиций классики хореографии осуществляется посредством развития педагогом умений и творческих навыков учащихся в ходе практической работы.
15. Карп П.М. Полвека с балетом. - СПб.: Лема, 2018. В 2-х томах. Т. 2. – 445 с.
16. Красовская В.М. Балет сквозь литературу. — СПб.: АРБ им. А.Я. Вагановой, 2005. – 424 с.
17. Мессерер А.М. Уроки классического танца. – СПб.: Лань, 2004. – 376 с.
18. Методология. – URL: www.methodolog.ru (дата обращения 03.01.2021).
19. Слонимский Ю.И. Драматургия балетного театра XIX века: очерки, либретто, сценарии. – М.: «Искусство», 1977. – 343 с.
20. Слонимский Ю.И. Жизель. - Л.: Academia, 1926. - 59 с.
21. Суриц Е.Я. Хореографическое искусство двадцатых годов. - Искусство, 1979. - 360 с.
22. Трускиновская Д.М. 100 великих мастеров балета. - М.: Вече, 2010. – 336 с.
23. Холопова В.Н. Формы музыкальных произведений: Учеб. пособие. - 2-е изд. испр. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 496 с.
24. Цискаридзе Н. Она была легкомысленна и богемна, но служила балету беспрекословно»: запись беседы // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. 2015. № 5 (40). С. 9–13.
25. Шапиро С. Балеты Делиба. – М.: Музыка, 2001. – 149 с.
26. Danilova N. Eight female Classical ballet variations. Oxford: Oxford University press, 2016. - 288 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую