Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Техническое обогащение Adagio и его содержательные формы в театральных классах

  • 8 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Manilalb

Преподаватель языкознания и литературоведения, автор работ по филологии

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особо отметим принцип единства сознательного и эмоционального начал, который обусловлен самим танцевальным искусством, а также особенностями его восприятия учащимися. Развитие способности восприятия танца базируется на осознании вызываемых искусством эмоциональных впечатлений и доступных учащемуся выразительных средствах. Осознание же воздействия музыкального темпа на танец в свою очередь способствует раскрытию танцевального содержания, следовательно, накоплению школьниками практического опыта непосредственно в танце, исполненном под музыку.

В третьем классе училища упражнения выполняются как у станка, так и на середине зала. Педагоги обращают внимание на выработку таких новых движений Adagio, как: 1) pas tombe c продвижением; 2) целый поворот; 3) III port de bras с ногой, вытянутой на носок назад на растяжке без перехода с опорной ноги; 4) то же самое с переходом; 5) VI port de bras; 6) полуповороты на одной ноге en dehors и en dedans, работающая нога в положении sur le cou- de- pied; 6) прием pas tombe, pirouette с V позиции en dehors et en dedans, pas de bourre (dessus – dessouss en face,entournant ballotte на ¼ поворота, с переменой ног).
На четвертом году обучения в приоритете стоит техническая выработка следующих движений: 1) pirouettes из V, II и IV позиций (2); 2) preparation к tours в большие позы из IV и II позиций en dehors et en dedans; 3) всевозможных pas de bourree en face и en tournant. Пятый год обучения ознаменован закреплением следующего материала по классическому Adagio: 1) всевозможными pirouettes et tours en dehors et en dedans c tems releve, с grand plié, c pas tombe, в том числе в больших позах; 2) fouettes, chaines; 3) всеми видами port de bras – подготовкой к переходу в большие позы.

Рассматривая учебную форму Adagio в театральных классах, отметим: методология и техника его изучения заключаются в том, что ему присущи основные педагогические принципы в сфере классического искусства, а также способы организации как теоретической, так и практической деятельности педагога во время занятий. Формирование у учащихся театрального училища художественного вкуса при условии сохранения традиций классики хореографии осуществляется посредством развития педагогом умений и творческих навыков учащихся в ходе практической работы.

15. Карп П.М. Полвека с балетом. - СПб.: Лема, 2018. В 2-х томах. Т. 2. – 445 с.
16. Красовская В.М. Балет сквозь литературу. — СПб.: АРБ им. А.Я. Вагановой, 2005. – 424 с.
17. Мессерер А.М. Уроки классического танца. – СПб.: Лань, 2004. – 376 с.
18. Методология. – URL: www.methodolog.ru (дата обращения 03.01.2021).
19. Слонимский Ю.И. Драматургия балетного театра XIX века: очерки, либретто, сценарии. – М.: «Искусство», 1977. – 343 с.
20. Слонимский Ю.И. Жизель. - Л.: Academia, 1926. - 59 с.
21. Суриц Е.Я. Хореографическое искусство двадцатых годов. - Искусство, 1979. - 360 с.
22. Трускиновская Д.М. 100 великих мастеров балета. - М.: Вече, 2010. – 336 с.
23. Холопова В.Н. Формы музыкальных произведений: Учеб. пособие. - 2-е изд. испр. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 496 с.
24. Цискаридзе Н. Она была легкомысленна и богемна, но служила балету беспрекословно»: запись беседы // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. 2015. № 5 (40). С. 9–13.
25. Шапиро С. Балеты Делиба. – М.: Музыка, 2001. – 149 с.
26. Danilova N. Eight female Classical ballet variations. Oxford: Oxford University press, 2016. - 288 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особо отметим принцип единства сознательного и эмоционального начал, который обусловлен самим танцевальным искусством, а также особенностями его восприятия учащимися. Развитие способности восприятия танца базируется на осознании вызываемых искусством эмоциональных впечатлений и доступных учащемуся выразительных средствах. Осознание же воздействия музыкального темпа на танец в свою очередь способствует раскрытию танцевального содержания, следовательно, накоплению школьниками практического опыта непосредственно в танце, исполненном под музыку.

В третьем классе училища упражнения выполняются как у станка, так и на середине зала. Педагоги обращают внимание на выработку таких новых движений Adagio, как: 1) pas tombe c продвижением; 2) целый поворот; 3) III port de bras с ногой, вытянутой на носок назад на растяжке без перехода с опорной ноги; 4) то же самое с переходом; 5) VI port de bras; 6) полуповороты на одной ноге en dehors и en dedans, работающая нога в положении sur le cou- de- pied; 6) прием pas tombe, pirouette с V позиции en dehors et en dedans, pas de bourre (dessus – dessouss en face,entournant ballotte на ¼ поворота, с переменой ног).
На четвертом году обучения в приоритете стоит техническая выработка следующих движений: 1) pirouettes из V, II и IV позиций (2); 2) preparation к tours в большие позы из IV и II позиций en dehors et en dedans; 3) всевозможных pas de bourree en face и en tournant. Пятый год обучения ознаменован закреплением следующего материала по классическому Adagio: 1) всевозможными pirouettes et tours en dehors et en dedans c tems releve, с grand plié, c pas tombe, в том числе в больших позах; 2) fouettes, chaines; 3) всеми видами port de bras – подготовкой к переходу в большие позы.

Рассматривая учебную форму Adagio в театральных классах, отметим: методология и техника его изучения заключаются в том, что ему присущи основные педагогические принципы в сфере классического искусства, а также способы организации как теоретической, так и практической деятельности педагога во время занятий. Формирование у учащихся театрального училища художественного вкуса при условии сохранения традиций классики хореографии осуществляется посредством развития педагогом умений и творческих навыков учащихся в ходе практической работы.

15. Карп П.М. Полвека с балетом. - СПб.: Лема, 2018. В 2-х томах. Т. 2. – 445 с.
16. Красовская В.М. Балет сквозь литературу. — СПб.: АРБ им. А.Я. Вагановой, 2005. – 424 с.
17. Мессерер А.М. Уроки классического танца. – СПб.: Лань, 2004. – 376 с.
18. Методология. – URL: www.methodolog.ru (дата обращения 03.01.2021).
19. Слонимский Ю.И. Драматургия балетного театра XIX века: очерки, либретто, сценарии. – М.: «Искусство», 1977. – 343 с.
20. Слонимский Ю.И. Жизель. - Л.: Academia, 1926. - 59 с.
21. Суриц Е.Я. Хореографическое искусство двадцатых годов. - Искусство, 1979. - 360 с.
22. Трускиновская Д.М. 100 великих мастеров балета. - М.: Вече, 2010. – 336 с.
23. Холопова В.Н. Формы музыкальных произведений: Учеб. пособие. - 2-е изд. испр. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 496 с.
24. Цискаридзе Н. Она была легкомысленна и богемна, но служила балету беспрекословно»: запись беседы // Вестник Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой. 2015. № 5 (40). С. 9–13.
25. Шапиро С. Балеты Делиба. – М.: Музыка, 2001. – 149 с.
26. Danilova N. Eight female Classical ballet variations. Oxford: Oxford University press, 2016. - 288 p.

Купить эту работу

Техническое обогащение Adagio и его содержательные формы в театральных классах

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Manilalb
4.9
Преподаватель языкознания и литературоведения, автор работ по филологии
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
2000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв rehcfx об авторе Manilalb 2016-12-13
Эссе

!!!

Общая оценка 5
Отзыв Виктория Попова об авторе Manilalb 2016-12-23
Эссе

Автор молодец!

Общая оценка 5
Отзыв vahalnka25 об авторе Manilalb 2017-01-23
Эссе

Хороший автор! Все вовремя!

Общая оценка 5
Отзыв duplenkowa19 об авторе Manilalb 2016-02-03
Эссе

Быстро и качественно.Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Математическое моделирование в музыке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА С ДРЕВНИХ ВРЕМЕН И ДО НАШИХ ДНЕЙ: ТРАДИЦИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Мюзиклы Эндрю Ллойда Уэббера. Жанровые особенности. Призрак оперы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Развитие Китайской песни с 1945 г. до сегодняшнего дня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

История музыки - обзор христианских композиторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соната №8 «Патетическая» как концентрация раннего стиля Бетховена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков выразительного пения дошкольников на вокальном кружке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

музицирование на синтезаторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Музыкально-педагогические системы в вокально-хоровом воспитании детей в зарубежных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Особенности работы над интонационными трудностями музыкальных произведений в студенческом народном хоровом коллективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽