Огромное спасибо! Все отлично.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Хотелось начать с того, что в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг. на уровне РФ политика в сфере межбюджетных отношений в 2018-2020 гг. будет сосредоточена в том числе на усилении выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов. Финансовое обеспечение социально значимых и первоочередных расходов бюджетов субъектов РФ будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, направляемых на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей бюджетов субъектов РФ [1].
Если говорить другими словами, то сегодня в современных условиях дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности становятся одним из приоритетных межбюджетных трансфертов в РФ, за счет увеличения доли нецелевых межбюджетных трансфертов происходит повышение самостоятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в расходовании переданных средств федерального бюджета. Соответственно при подготовке проектов своих бюджетов и органы государственной власти субъектов РФ должны также повышать долю нецелевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам - дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Характеристика дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
Эссе на тему "Характеристика дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"
Хотелось начать с того, что в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг. на уровне РФ политика в сфере межбюджетных отношений в 2018-2020 гг. будет сосредоточена в том числе на усилении выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов. Финансовое обеспечение социально значимых и первоочередных расходов бюджетов субъектов РФ будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, направляемых на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей бюджетов субъектов РФ [1].
Список литературы
1. Morkovkin D.E., Mamychev A.Y., Yakovenko N.V., Komov I.V., Derevyagina M.V., Didenko O.V. Factors and material conditions for space-intensive economic development of region. International Review of Management
2. Васюнина М.Л. Межбюджетные трансферты субъектам Российской Федерации: современные проблемы 2016;6(S 1):67–72.
3. Бахтизин А.Р., Бухвальд Е.М. Экономико-правовые предпосылки и институты сокращения уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации.
4. Божечкова А.В., Мамедов А.А., Синельников-Мурылев С.Г., Турунцева М.Ю. Стабилизационные свойства трансфертов, выделяемых регионами России из федерального бюджета. Журнал Новой экономической ассоциации. 2018;(4):61–83. DOI: 10.31737/2221–2264–2018–40–4–3
5. Бухвальд Е. Российский федерализм на критическом рубеже развития. Вопросы экономики. 2008;(9):70–83.
6. Журнал российского права и приоритеты. Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016;(45):17–27.
7. Климанов В.В., Михайлова А.А. Межбюджетные отношения: последние тенденции и перспективы развития. Государственный аудит. Право. Экономика. 2016;(4):31–34.
8. Коваленко О. Г., Кирюшкина А. Н. К вопросу о дотациях на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ. Карельский научный журнал. 2016;5(4):128–131.
9. Назаров В., Мамедов А., Силуанов А., Зарубин А. Проблемы межбюджетных отношений в России. M.: Изд - во Ин-та Гайдара; 2012. 188 c.
10. Сабитова Н.М. Совершенствование форм и методов финансовой поддержки субъектов РФ. Финансы и кредит. 2004;(24):2–10.
11. Строев П.В., Власюк Л.И. Долговая нагрузка регионов и региональная политика. Финансы: теория и практика. 2017;21(5):90–99. DOI: 10.26794/2587–5671–2017–21–5–90–99
12. Фаттахов Р.В., Низамутдинов М.М. Модельный инструментарий бюджетного планирования и регулирования межбюджетных отношений. Экономика. Налоги. Право. 2013;(1):36–44.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Хотелось начать с того, что в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг. на уровне РФ политика в сфере межбюджетных отношений в 2018-2020 гг. будет сосредоточена в том числе на усилении выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов. Финансовое обеспечение социально значимых и первоочередных расходов бюджетов субъектов РФ будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, направляемых на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей бюджетов субъектов РФ [1].
Если говорить другими словами, то сегодня в современных условиях дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности становятся одним из приоритетных межбюджетных трансфертов в РФ, за счет увеличения доли нецелевых межбюджетных трансфертов происходит повышение самостоятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в расходовании переданных средств федерального бюджета. Соответственно при подготовке проектов своих бюджетов и органы государственной власти субъектов РФ должны также повышать долю нецелевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам - дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Характеристика дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
Эссе на тему "Характеристика дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"
Хотелось начать с того, что в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг. на уровне РФ политика в сфере межбюджетных отношений в 2018-2020 гг. будет сосредоточена в том числе на усилении выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов. Финансовое обеспечение социально значимых и первоочередных расходов бюджетов субъектов РФ будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, направляемых на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей бюджетов субъектов РФ [1].
Список литературы
1. Morkovkin D.E., Mamychev A.Y., Yakovenko N.V., Komov I.V., Derevyagina M.V., Didenko O.V. Factors and material conditions for space-intensive economic development of region. International Review of Management
2. Васюнина М.Л. Межбюджетные трансферты субъектам Российской Федерации: современные проблемы 2016;6(S 1):67–72.
3. Бахтизин А.Р., Бухвальд Е.М. Экономико-правовые предпосылки и институты сокращения уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации.
4. Божечкова А.В., Мамедов А.А., Синельников-Мурылев С.Г., Турунцева М.Ю. Стабилизационные свойства трансфертов, выделяемых регионами России из федерального бюджета. Журнал Новой экономической ассоциации. 2018;(4):61–83. DOI: 10.31737/2221–2264–2018–40–4–3
5. Бухвальд Е. Российский федерализм на критическом рубеже развития. Вопросы экономики. 2008;(9):70–83.
6. Журнал российского права и приоритеты. Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016;(45):17–27.
7. Климанов В.В., Михайлова А.А. Межбюджетные отношения: последние тенденции и перспективы развития. Государственный аудит. Право. Экономика. 2016;(4):31–34.
8. Коваленко О. Г., Кирюшкина А. Н. К вопросу о дотациях на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ. Карельский научный журнал. 2016;5(4):128–131.
9. Назаров В., Мамедов А., Силуанов А., Зарубин А. Проблемы межбюджетных отношений в России. M.: Изд - во Ин-та Гайдара; 2012. 188 c.
10. Сабитова Н.М. Совершенствование форм и методов финансовой поддержки субъектов РФ. Финансы и кредит. 2004;(24):2–10.
11. Строев П.В., Власюк Л.И. Долговая нагрузка регионов и региональная политика. Финансы: теория и практика. 2017;21(5):90–99. DOI: 10.26794/2587–5671–2017–21–5–90–99
12. Фаттахов Р.В., Низамутдинов М.М. Модельный инструментарий бюджетного планирования и регулирования межбюджетных отношений. Экономика. Налоги. Право. 2013;(1):36–44.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую