Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

  • 13 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

garry3030

Ученик МГУ

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Хотелось начать с того, что в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг. на уровне РФ политика в сфере межбюджетных отношений в 2018-2020 гг. будет сосредоточена в том числе на усилении выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов. Финансовое обеспечение социально значимых и первоочередных расходов бюджетов субъектов РФ будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, направляемых на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей бюджетов субъектов РФ [1].
Если говорить другими словами, то сегодня в современных условиях дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности становятся одним из приоритетных межбюджетных трансфертов в РФ, за счет увеличения доли нецелевых межбюджетных трансфертов происходит повышение самостоятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в расходовании переданных средств федерального бюджета. Соответственно при подготовке проектов своих бюджетов и органы государственной власти субъектов РФ должны также повышать долю нецелевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам - дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Характеристика дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

Эссе на тему "Характеристика дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"
Хотелось начать с того, что в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг. на уровне РФ политика в сфере межбюджетных отношений в 2018-2020 гг. будет сосредоточена в том числе на усилении выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов. Финансовое обеспечение социально значимых и первоочередных расходов бюджетов субъектов РФ будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, направляемых на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей бюджетов субъектов РФ [1].

Список литературы

1. Morkovkin D.E., Mamychev A.Y., Yakovenko N.V., Komov I.V., Derevyagina M.V., Didenko O.V. Factors and material conditions for space-intensive economic development of region. International Review of Management
2. Васюнина М.Л. Межбюджетные трансферты субъектам Российской Федерации: современные проблемы 2016;6(S 1):67–72.
3. Бахтизин А.Р., Бухвальд Е.М. Экономико-правовые предпосылки и институты сокращения уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации.
4. Божечкова А.В., Мамедов А.А., Синельников-Мурылев С.Г., Турунцева М.Ю. Стабилизационные свойства трансфертов, выделяемых регионами России из федерального бюджета. Журнал Новой экономической ассоциации. 2018;(4):61–83. DOI: 10.31737/2221–2264–2018–40–4–3
5. Бухвальд Е. Российский федерализм на критическом рубеже развития. Вопросы экономики. 2008;(9):70–83.
6. Журнал российского права и приоритеты. Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016;(45):17–27.
7. Климанов В.В., Михайлова А.А. Межбюджетные отношения: последние тенденции и перспективы развития. Государственный аудит. Право. Экономика. 2016;(4):31–34.
8. Коваленко О. Г., Кирюшкина А. Н. К вопросу о дотациях на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ. Карельский научный журнал. 2016;5(4):128–131.
9. Назаров В., Мамедов А., Силуанов А., Зарубин А. Проблемы межбюджетных отношений в России. M.: Изд - во Ин-та Гайдара; 2012. 188 c.
10. Сабитова Н.М. Совершенствование форм и методов финансовой поддержки субъектов РФ. Финансы и кредит. 2004;(24):2–10.
11. Строев П.В., Власюк Л.И. Долговая нагрузка регионов и региональная политика. Финансы: теория и практика. 2017;21(5):90–99. DOI: 10.26794/2587–5671–2017–21–5–90–99
12. Фаттахов Р.В., Низамутдинов М.М. Модельный инструментарий бюджетного планирования и регулирования межбюджетных отношений. Экономика. Налоги. Право. 2013;(1):36–44.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Хотелось начать с того, что в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг. на уровне РФ политика в сфере межбюджетных отношений в 2018-2020 гг. будет сосредоточена в том числе на усилении выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов. Финансовое обеспечение социально значимых и первоочередных расходов бюджетов субъектов РФ будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, направляемых на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей бюджетов субъектов РФ [1].
Если говорить другими словами, то сегодня в современных условиях дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности становятся одним из приоритетных межбюджетных трансфертов в РФ, за счет увеличения доли нецелевых межбюджетных трансфертов происходит повышение самостоятельности органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в расходовании переданных средств федерального бюджета. Соответственно при подготовке проектов своих бюджетов и органы государственной власти субъектов РФ должны также повышать долю нецелевых межбюджетных трансфертов местным бюджетам - дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Характеристика дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

Эссе на тему "Характеристика дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"
Хотелось начать с того, что в соответствии с Основными направлениями бюджетной политики на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг. на уровне РФ политика в сфере межбюджетных отношений в 2018-2020 гг. будет сосредоточена в том числе на усилении выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов. Финансовое обеспечение социально значимых и первоочередных расходов бюджетов субъектов РФ будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, направляемых на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей бюджетов субъектов РФ [1].

Список литературы

1. Morkovkin D.E., Mamychev A.Y., Yakovenko N.V., Komov I.V., Derevyagina M.V., Didenko O.V. Factors and material conditions for space-intensive economic development of region. International Review of Management
2. Васюнина М.Л. Межбюджетные трансферты субъектам Российской Федерации: современные проблемы 2016;6(S 1):67–72.
3. Бахтизин А.Р., Бухвальд Е.М. Экономико-правовые предпосылки и институты сокращения уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации.
4. Божечкова А.В., Мамедов А.А., Синельников-Мурылев С.Г., Турунцева М.Ю. Стабилизационные свойства трансфертов, выделяемых регионами России из федерального бюджета. Журнал Новой экономической ассоциации. 2018;(4):61–83. DOI: 10.31737/2221–2264–2018–40–4–3
5. Бухвальд Е. Российский федерализм на критическом рубеже развития. Вопросы экономики. 2008;(9):70–83.
6. Журнал российского права и приоритеты. Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016;(45):17–27.
7. Климанов В.В., Михайлова А.А. Межбюджетные отношения: последние тенденции и перспективы развития. Государственный аудит. Право. Экономика. 2016;(4):31–34.
8. Коваленко О. Г., Кирюшкина А. Н. К вопросу о дотациях на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ. Карельский научный журнал. 2016;5(4):128–131.
9. Назаров В., Мамедов А., Силуанов А., Зарубин А. Проблемы межбюджетных отношений в России. M.: Изд - во Ин-та Гайдара; 2012. 188 c.
10. Сабитова Н.М. Совершенствование форм и методов финансовой поддержки субъектов РФ. Финансы и кредит. 2004;(24):2–10.
11. Строев П.В., Власюк Л.И. Долговая нагрузка регионов и региональная политика. Финансы: теория и практика. 2017;21(5):90–99. DOI: 10.26794/2587–5671–2017–21–5–90–99
12. Фаттахов Р.В., Низамутдинов М.М. Модельный инструментарий бюджетного планирования и регулирования межбюджетных отношений. Экономика. Налоги. Право. 2013;(1):36–44.

Купить эту работу

Характеристика дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
garry3030
4.5
Ученик МГУ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе garry3030 2017-02-06
Эссе

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе garry3030 2016-01-31
Эссе

Всё выполнено грамотно и в срок, спасибо автору!!!

Общая оценка 5
Отзыв Lenashir об авторе garry3030 2015-11-15
Эссе

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Kthf об авторе garry3030 2015-05-27
Эссе

Очень быстро и по теме)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Налоговое консультирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Налогообложение сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Налог на прибыль организаций: история становления, действующий механизм, перспективы развития и оптимизация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Имущественные налоги с физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аудит учета расчетов по налогу на прибыль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Влияние налогов на формирование доходов консолидированного бюджета РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уплата налога на прибыль консолидированной группой налогоплательщиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Оптимизация налогообложения хозяйствующего субъекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Налоговая нагрузка организации и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Проблемы налогообложения малого бизнеса и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование налогового контроля в практике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налогообложение имущества организаций: действующая система и перспективы развития на примере ЗАО "Рента" г. Воронеж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽