Спасибо автору за честность,сразу оговорился срок сдачи и прям ровно в назначенный час пришла работа.Выполненно все хорошо,возможно немного сложным текстом,хотя и тема у меня была не простая.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как отмечается в литературе , проблема духовности в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения.
В течение своего исторического развития человечество, в силу изменяющегося мировоззрения, меняло своё отношение к духовным ценностям, видоизменяя и дополняя их. Но именно духовность всегда служит показателем существования определённой иерархии жизненных ценностей, целей и смыслов, в ней выражен высший уровень духовного освоения мира человеком.
К духовным ценностям традиционно относят эстетические, психологические, интеллектуально-научные, а также экологические и даже производственные и политические аспекты. На их основе формируются новые идеалы.
Под духовностью мной понимается интегральная характеристика личности, включающая комплекс ее свойств, выражающих отношение человека к его окружающему.
Духовность представляет собой совокупность нравственно-психологических свойств личности, выражающих осознанное и сопереживаемое отношение к человеку как к высшим ценностям. Как качество личности духовность формируется в процессе взаимоотношений с другими людьми и в практическом выражении проявляется в состоянии личности, ее сознательной дисциплине и культуре поведения. Дисциплинированность как качество личности характеризует ее поведение в различных сферах жизни и деятельности и проявляется в ...................
нет содержания
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
1. Бахтин М. К философским основам гуманитарных наук. - СПб., 2000.
2. Ибрагимова Л.А. Традиционная культура семьи – основа социализации личности подростка//Приложение к журналу «Среднее профессиональное образование». - 2009. - № 2.- С.149-151.
3. Кононенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологии. - М.: Вече: АСТ, 2003. - 512 с.
4. Лазарева Т. Духовно-нравственное воспитание школьников: учебно-методическое пособие для православно ориентированных школ и педагогов. - М.: Артос-Медиа, 2006. – 384 с.
5. Петракова Т.И. Духовные основы нравственного воспитания. - М.: Импэто, 2007. - 96 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как отмечается в литературе , проблема духовности в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения.
В течение своего исторического развития человечество, в силу изменяющегося мировоззрения, меняло своё отношение к духовным ценностям, видоизменяя и дополняя их. Но именно духовность всегда служит показателем существования определённой иерархии жизненных ценностей, целей и смыслов, в ней выражен высший уровень духовного освоения мира человеком.
К духовным ценностям традиционно относят эстетические, психологические, интеллектуально-научные, а также экологические и даже производственные и политические аспекты. На их основе формируются новые идеалы.
Под духовностью мной понимается интегральная характеристика личности, включающая комплекс ее свойств, выражающих отношение человека к его окружающему.
Духовность представляет собой совокупность нравственно-психологических свойств личности, выражающих осознанное и сопереживаемое отношение к человеку как к высшим ценностям. Как качество личности духовность формируется в процессе взаимоотношений с другими людьми и в практическом выражении проявляется в состоянии личности, ее сознательной дисциплине и культуре поведения. Дисциплинированность как качество личности характеризует ее поведение в различных сферах жизни и деятельности и проявляется в ...................
нет содержания
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
1. Бахтин М. К философским основам гуманитарных наук. - СПб., 2000.
2. Ибрагимова Л.А. Традиционная культура семьи – основа социализации личности подростка//Приложение к журналу «Среднее профессиональное образование». - 2009. - № 2.- С.149-151.
3. Кононенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологии. - М.: Вече: АСТ, 2003. - 512 с.
4. Лазарева Т. Духовно-нравственное воспитание школьников: учебно-методическое пособие для православно ориентированных школ и педагогов. - М.: Артос-Медиа, 2006. – 384 с.
5. Петракова Т.И. Духовные основы нравственного воспитания. - М.: Импэто, 2007. - 96 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую