Большое спасибо за качественную, сделанную в срок работу.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговая концепция становится основной доминантой развития предпринимательских структур различных сегментов национального хозяйства, поскольку создание продукта или оказания услуги, которые соответствуют запросам основной массы потребителей - залог расширенного воспроизводства ресурсно-производственного потенциала предприятия. Опыт последних лет показывает, что традиционные унифицированные приемы маркетинга уже не срабатывают с ожидаемым эффектом, поэтому в систему маркетинговой деятельности имеют монтироваться новые креативные способы продвижения продукта или услуги на рынок, чтобы удовлетворить чрезмерно требовательного потребителя.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Актуальность социальной футурологии Э. Тоффлера 4
2 Фундаментальные изменения «Третьей волны для общества 6
3. Социальная философия Э. Тоффлера - утопией XXI века? 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
Предмет - Социальная философия
Индустриальный способ производства базировался на машинном производстве, капиталоемких технологиях, экстенсивном развитии производства, получении сложных квалификаций, требовали длительного обучения. Постиндустриальный способ производства, в свою очередь, предусматривает повышение роли человека и как рабочего, и как потребителя, требует развития наукоемких технологий, отмечает ценность информации и знаний, мобильность, непрерывное самосовершенствование и сквозное повышения квалификации в течение жизни.
Кризис индустриального общества и изменение глобального экономического порядка требовала практических изменений и в характере ведения бизнеса ТНК - как во внутрифирменном, так и внешнем. С повышением роли человека в производственном процессе прослеживается закономерность социальной переориентации производства, что приводит к обогащению его социальной сущности.
1. Р.М. Нуреев. Очерки по истории институциализма. – М.: Содействие - XXI век, Гуманитарные перспективы, 2010. – 416 с.
2. Элвин Тоффлер, Хейди Тоффлер. Революционное богатство. – М.: АСТ, АСТ Москва, Профиздат, 2007. – 576 с.
....
12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговая концепция становится основной доминантой развития предпринимательских структур различных сегментов национального хозяйства, поскольку создание продукта или оказания услуги, которые соответствуют запросам основной массы потребителей - залог расширенного воспроизводства ресурсно-производственного потенциала предприятия. Опыт последних лет показывает, что традиционные унифицированные приемы маркетинга уже не срабатывают с ожидаемым эффектом, поэтому в систему маркетинговой деятельности имеют монтироваться новые креативные способы продвижения продукта или услуги на рынок, чтобы удовлетворить чрезмерно требовательного потребителя.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Актуальность социальной футурологии Э. Тоффлера 4
2 Фундаментальные изменения «Третьей волны для общества 6
3. Социальная философия Э. Тоффлера - утопией XXI века? 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
Предмет - Социальная философия
Индустриальный способ производства базировался на машинном производстве, капиталоемких технологиях, экстенсивном развитии производства, получении сложных квалификаций, требовали длительного обучения. Постиндустриальный способ производства, в свою очередь, предусматривает повышение роли человека и как рабочего, и как потребителя, требует развития наукоемких технологий, отмечает ценность информации и знаний, мобильность, непрерывное самосовершенствование и сквозное повышения квалификации в течение жизни.
Кризис индустриального общества и изменение глобального экономического порядка требовала практических изменений и в характере ведения бизнеса ТНК - как во внутрифирменном, так и внешнем. С повышением роли человека в производственном процессе прослеживается закономерность социальной переориентации производства, что приводит к обогащению его социальной сущности.
1. Р.М. Нуреев. Очерки по истории институциализма. – М.: Содействие - XXI век, Гуманитарные перспективы, 2010. – 416 с.
2. Элвин Тоффлер, Хейди Тоффлер. Революционное богатство. – М.: АСТ, АСТ Москва, Профиздат, 2007. – 576 с.
....
12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
410 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую