Большое спасибо за качественную, сделанную в срок работу.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В контексте динамики современных экономических и социальных процессов нагрузка школьников, нуждающихся в полноценном отдыхе, постоянно увеличивается. Летние каникулы составляют большую часть свободного времени детей. Этот период наиболее благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личных способностей, знакомства с культурными ценностями, вступления в систему социальных отношений, воплощения собственных планов и удовлетворения личных интересов в личностно важных направлених деятельности.
*
Детские оздоровительные и профильные лагеря эффективно решают проблему детского здоровья и полноценного отдыха. Однако, летом необходимо не только решать проблемы детского здоровья и развлечения, но и организовывать учебный процесс, ведь постоянное воспитание позволяет повысить эффективность воспитательного воздействия. Поэтому все более актуальной становится организация учебного процесса в условиях детских лагерей.
История образования в мире и стране доказала тот факт, что параметры содержания, цели обучения подрастающего поколения отражают степень социальной цивилизованности, ее демократичность, а главное, ее эстетические характеристики. Детские лагеря играют очень важную роль в эстетическом воспитании детей.
Список использованной литературы
1. Байбородова Л.В. Воспитательная работа в детском загородном лагере / Л.В.Байбородова, М.И. Рожков. – Ярославль: Академия развития, –2003. – 139 с.
2. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н.Степанова. М., 2003. – С. – 8.
3. Лазарева А.Г. Организация жизни детей в летнем лагере/ А.Г. Лазарева, З.И. Невдахина, Г.М. Орябинская, Е.С. Туренская// воспитание школьников. – 1998. – №2. – 10 с.
4. Рыбинский Е.М. Научно-методические основы летнего отдыха // Народное образование. 2000. – № 4-5. – С. 5-10.
5. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: учеб.- метод. Пособие / М.Е. Сысоева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
6. Таран Ю.В. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря/ Ю.В. Таран// народное образование. – 2004. – №3. – 8 с.
7. Хофман, Франц. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика. М.: «Педагогика», 1979. – 342 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В контексте динамики современных экономических и социальных процессов нагрузка школьников, нуждающихся в полноценном отдыхе, постоянно увеличивается. Летние каникулы составляют большую часть свободного времени детей. Этот период наиболее благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личных способностей, знакомства с культурными ценностями, вступления в систему социальных отношений, воплощения собственных планов и удовлетворения личных интересов в личностно важных направлених деятельности.
*
Детские оздоровительные и профильные лагеря эффективно решают проблему детского здоровья и полноценного отдыха. Однако, летом необходимо не только решать проблемы детского здоровья и развлечения, но и организовывать учебный процесс, ведь постоянное воспитание позволяет повысить эффективность воспитательного воздействия. Поэтому все более актуальной становится организация учебного процесса в условиях детских лагерей.
История образования в мире и стране доказала тот факт, что параметры содержания, цели обучения подрастающего поколения отражают степень социальной цивилизованности, ее демократичность, а главное, ее эстетические характеристики. Детские лагеря играют очень важную роль в эстетическом воспитании детей.
Список использованной литературы
1. Байбородова Л.В. Воспитательная работа в детском загородном лагере / Л.В.Байбородова, М.И. Рожков. – Ярославль: Академия развития, –2003. – 139 с.
2. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н.Степанова. М., 2003. – С. – 8.
3. Лазарева А.Г. Организация жизни детей в летнем лагере/ А.Г. Лазарева, З.И. Невдахина, Г.М. Орябинская, Е.С. Туренская// воспитание школьников. – 1998. – №2. – 10 с.
4. Рыбинский Е.М. Научно-методические основы летнего отдыха // Народное образование. 2000. – № 4-5. – С. 5-10.
5. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: учеб.- метод. Пособие / М.Е. Сысоева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
6. Таран Ю.В. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря/ Ю.В. Таран// народное образование. – 2004. – №3. – 8 с.
7. Хофман, Франц. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика. М.: «Педагогика», 1979. – 342 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую